Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Назад в СССР


Назад в СССР

Сообщений 171 страница 180 из 188

171

Заброшенные города-призраки бывшего СССР

0

172

http://topast.ru/chto-bylo-strannogo-v- … iavleniia/

http://topast.ru/wp-content/uploads/2017/01/lo2.jpg

Что было странного в немецкой ноте об объявления войны Советскому Союзу

http://topast.ru/wp-content/uploads/2019/08/0c83526fba1bfb67dc2f55b026ffb04c.jpg

В ночь на 22 июня немецкий посол в Москве Вернер фон дер Шуленберг явился в Кремль к Молотову и вручил ему ноту об объявлении войны, только что полученную по телеграфу из Берлина. Примечательно, что ради встречи с Шуленбергом министру пришлось покинуть заседание, проходившее у Сталина. Вместе с основным документом Молотов получил три дополнительных доклада – о фактах советских диверсий, враждебной Рейху пропаганде со стороны Москвы, а также о сосредоточении сил Красной Армии против Германии.
Относительно времени визита немецкого посла у историков есть разногласия. Считается, что это произошло в 5 часов утра, хотя сам Молотов в позднейшем интервью Феликсу Чуеву утверждал, что принимал Шуленберга между 2:30 и 3:00. В конце разговора немецкий дипломат добавил от себя лично, что не согласен с «безумным» решением Гитлера и попрощался с советскими коллегами, молча пожав им руки.
Тогда же, в 4:00 советского посла в Берлине Владимира Деканозова вызвали к Иоахиму фон Риббентропу. Глава германского дипломатического ведомства вручил послу такой же пакет документов, который ранее получил Молотов.

В ноте, датированной 21 июня, нацистское руководство раскрывает свои планы – разгромить СССР в ходе кратковременной операции «Барбаросса» ещё до окончания войны с Англией.
Сначала немцы объясняют, почему они подписали пакт о ненападении в 1939 году. Германию, согласно тексту документа, обнадёжило поведение советского правительства, которое расценивалось как отход от «коммунистических доктрин международного еврейства в Европе». При этом авторы ноты подчёркивали, что русский и немецкий народы «издавна считались дружественными».
Далее следовало обвинение Москвы в активизации враждебной пропаганды Коминтерна на территориях, подконтрольных Третьему Рейху. Помимо этого утверждалось, что вопреки первоначальным соглашениям, Советский Союз присоединил к себе Литву и Северную Буковину.
Непосредственной же дипломатической подоплёкой начала войны, как следует из текста ноты, стал Балканский кризис, якобы вызванный притязаниями СССР на Болгарию и Румынию. Сообщалось, что во время поездки Молотова в Берлин (очевидно, в ноябре 1940 года) в качестве условия присоединения Москвы к Тройственному пакту советский министр потребовал создания русских военных баз в Болгарии и Турции (в зоне проливов Босфор и Дарданеллы).
В течение двух лет немцы также отмечали «усиление концентрации» военных сил России от Балтики до Чёрного моря.
«Если и было малейшее сомнение в агрессивности стратегического сосредоточения и развертывания русских войск, то оно было полностью развеяно сообщениями, полученными Верховным главнокомандованием вермахта в последние дни. После проведения всеобщей мобилизации в России, против Германии развёрнуто не менее 160 дивизий», — говорилось в ноте.
Данные действия СССР расценивались в Берлине как «готовность нанести удар в спину», в связи с чем фюрер и приказал Вермахту «отвести угрозу», существующую на восточной границе.
Нота заканчивалась пафосным утверждением, что немецкий народ якобы должен спасти человеческую цивилизацию «от смертельной опасности большевизма» ради будущего процветания Европы.
Во время войны текст ноты не был известен даже союзникам – официальная пропаганда утверждала, что немецкое вторжение было внезапным и без каких-либо дипломатических претензий (об этом говорил, например, в выступлении 22 июня перед британцами Уинстон Черчилль). Однако и в дальнейшем от сталинского правительства так никогда и не последовало объяснений по поводу внешней политики СССР, проводимой вразрез с пактом о ненападении.

0

173

http://topast.ru/chto-bylo-by-esli-by-s … hestvoval/

http://topast.ru/wp-content/uploads/2017/01/lo2.jpg

Что было бы, если бы СССР до сих пор существовал?

Что если бы СССР не развалился, а простоял до 2050 года? Именно этой идеей руководствовались создатели сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» на канале ТВ3. История начинается с того, что российский путешественник во времени возвращается в 1986 год и предотвращает катастрофу на Чернобыльской АЭС.
Ему удается вернуться в свое время, и вот что он видит: Российской Федерации больше не существует, а Советский Союз продолжает жить в 21 веке!

http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/c5e33481ff3d71d91eabb286f70f3ee9.jpg

Вот как создатели сериала видят это:
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/14b06e28509ffbe3165453260343ca19.jpg
1. Вот как выглядят улицы
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/94f98dbdf1625aba82f762e0da6bd6d6.jpg
2. На огромных рекламных щитах можно видеть лица рабочих
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/392587160042c7d172c91aa6145e9fe9.jpg
3. Здесь вы можете видеть рекламу автомобиля «Москвич 712» — своеобразная отсылка к «Москвичу 412», который был выпущен в 1970-х гг.
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/6ed564966d8c6c99c8e63c9bbbb41520.jpg
4. Советская символика повсюду
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/c40b93b2b29ae7d33a6866de9400924a.jpg
5. Огромная проекция Ленина между труб
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/f3ef05b361a40d8871d368a388d0e217.jpg
6. Маленькие машины на улицах
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/875170caf95fc935fdb16f56d2221e04.jpg
7. Советский фастфуд
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/97d95bf2c074673010ebdb50a4563953.jpg
8. Советский смартфон «Электроника-8»
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/f171a2fc86dad5774b145c8da7513b4d.jpg
9. А также советский планшет
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/0b4d0ee4e9c0a000219648bef1feb436.jpg
10. Чтобы войти в здание, нужно отсканировать отпечаток пальца
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/f1ba4b5b499168a22d5a41fe05978642.jpg
11. Олимпийские игры 2010 прошли бы в Тбилиси
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/7d97f02ce13fd726aa23acb0019e5077.jpg
12. Финал чемпионата по футболу — СССР играет со Швецией
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/37094063ba568e6a35eeae9c8b851f68.jpg
13. Форма советских полицейских
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/ea1ef8fe11659ea47289d862f827a0e7.jpg
14. Советские авиалинии «Соваэро»
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/b651923fd52c30aacaefbece980b6fae.jpg
15. Советский паспорт
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/31b46cb3bd1471a376c89c168b347cbd.jpg
16. Пропаганда коммунизма в самолетах
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/fb13bb0d135bb2a157a74f3d17450b23.jpg
http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/12/86ec70f53ef16cabc2fbfd8957d5019b.jpg
17. Ночная советская Москва 21 века


фото: кадры из сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» на канале "ТВ 3"

0

174

http://www.aif.by/dontknows/pochemu_v_1956_godu_zapretili_pet_gimn_sssr?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Почему в 1956 году запретили петь гимн СССР?

http://images.aif.by/007/630/379de17b76e02ab426f387753b06c90e.jpg

Мало кто знает, что больше 20 лет гимн СССР существовал как бы без слов. «Как бы» – потому что слова никто официально не отменял, но… Как известно, гимном РСФСР с 1918 по 1944 г. и СССР с 1922 по тот же самый 1944­-й был русский перевод французской коммунистической песни «Интернационал». Но к четвёртому году войны был объявлен конкурс «на замещение вакантной должности гимна», в котором победила музыка Александра Александрова со словами Сергея Михалкова и Габриэля Эль­-Регистана.

Статья по теме
Гимн наугад. Как на церемониях награждения путают страны и музыку.Сколько флагов - столько гимнов.

Однако после разоблачения культа личности Сталина на XX съезде КПСС в феврале 1956­-го некоторым анахронизмом стали звучать слова: «Нас вырастил Сталин – на верность народу,/ На труд и на подвиги нас вдохновил». Текст явно устарел, но гимн – это такая песня, из которой слова так просто не выкинешь. В итоге создалось парадоксальное положение, при котором с 1956-­го и вплоть до 1977 г. в официальном тексте советского гимна строки о Сталине оставались прежними. Но их никто не слышал. По той простой причине, что гимн почти всегда исполнялся без слов. Исключения были связаны с незнанием тонкостей советской внутренней политики некоторыми иностранными государствами. Во время зарубежных выступлений советских спортсменов для них иногда включали старую запись гимна, которая была передана «этим буржуям» ещё при Сталине. Так было, например, на первой хоккейной Суперсерии в Канаде в 1972 г.

Только 27 мая 1977 г. Президиум Верховного Совета СССР официально утвердил новую редакцию государственного гимна страны, предложенную неизменным Сергеем Михалковым. Он же написал и слова нынешнего гимна России.

Отредактировано ANDRE (09-10-2019 11:51:49)

0

175

http://topast.ru/konflikt-y-ostrova-dam … richeskie/

http://topast.ru/wp-content/uploads/2017/01/lo2.jpg

Конфликт у острова Даманский: как термобарические снаряды охладили пыл Китая

http://topast.ru/wp-content/uploads/2018/11/21f9250597bee9d26a1969616307f807.jpg

В марте 1969 года китайские войска, скопившиеся на острове Даманский, получили жёсткий и ошеломляющий удар от советской стороны. Удар был столь беспощаден, что следующие лет тридцать ходила масса слухов про применение СССР какого-то невиданного оружия – от «лучей смерти» до ядерных зарядов. Реальность оказалась проще: термобарические снаряды. По тем временам – невиданной прогрессивности и мощности неядерный боеприпас.

Что было нужно Китаю на Даманском?

Прежде, чем перейти непосредственно к теме статьи, стоит затронуть причины и ход конфликта. Китайское руководство к концу 60-х годов XX века окончательно вышло из фарватера КПСС и провозгласило собственный путь в социализме, естественно, более правильный, чем ревизионистский советский. Проснулись и территориальные аппетиты – Китай стал претендовать на 3 млн квадратных километров территории СССР, в которые попал и остров Даманский. Это клочок суши 0,74 квадратных километра. Во время паводка на реке Уссури остров целиком скрывается под водой.

Сначала Китай запускал на остров провокаторов, «вооружённых» только цитатниками Мао, которые действовали на нервы советским пограничникам. Провокаторов разгоняли бронетранспортёрами, не открывая огонь. Затем последовало нападение китайцев из засады на пограничников, прибывших на остров, в ходе боя были убиты десятки советских солдат. Китайцы начали наводнять остров и прилегающие территории войсками, включая танки и артиллерию. Конфликт длился две недели, потом с советской стороны обрушился огонь с неба, уничтоживший в кратчайшие сроки всю группировку.

Изобретение инженера Денежкина

Огонь с неба – это вовсе не метафора. Китайцев расстреляли термобарическими снарядами с использованием реактивных систем залпового огня «Град», принятых на вооружение Советской Армии в 1963 году. Это был боевой дебют, и весьма впечатляющий.

Мир узнал о термобарических зарядах, прозванных «вакуумной бомбой», в восьмидесятые годы, во время войны в Ливане, где такой заряд применили в городских условиях. Последствия были ошеломляющими – разрушены десятки зданий, а территория буквально представляла выжженную пустыню.

В Советском Союзе «Грады» изобрёл тульский конструктор-оружейник Геннадий Денежкин. Он ушёл из жизни весной 2016 года. Сам принцип использования реактивных снарядов для залпового огня был впервые применён ещё на легендарной «Катюше» во время Великой отечественной войны. Но вот снаряды изменились. Было предложено использовать термобарический эффект, а не просто подрыв определённого количества взрывчатки – так было гораздо эффективнее.

Термобарический заряд имеет довольно сложное строение: центральный разрывной заряд (ЦРЗ) выполнен из обычного взрывчатого вещества с высокой скоростью детонации, вокруг которого находится термобарическая смесь, представляющая собой конденсированное взрывчатое вещество с высоким содержанием металлического горючего. Взрыв термобарического боеприпаса состоит из трех стадий: подрыв ЦРЗ, дающий детонационную волну, которая подрывает термобарическую смесь, что даёт взрыв и горение. Всё происходит в мгновение ока, создавая огненный шар с зоной высокого давления в эпицентре, для которого не являются препятствием здания, укрытия или складки местности. Термобарический взрыв поражает со 100% эффективностью живую силу и технику. Воздействие термобарического заряда не зависит от погоды, например, ветра или дождя.

Одна установка «Град» способна за 20 секунд выпустить 40 реактивных снарядов калибра 122 мм и поразить цели на площади в 15-20 гектаров на удалении до 25-30 километров. По скоплениям китайских войск на и возле острова Даманский стреляли несколько «Градов». Применение секретной на тот момент техники было санкционировано на самом верху: нужно было ошеломить Китай военной мощью СССР и не дать разгореться полномасштабной войне. Задача была выполнена. По воспоминаниям очевидцев событий, в районе, который накрыло «Градами» ещё неделю плавилась земля.

А злополучный остров был передан Китаю в 1991 году.

Отредактировано ANDRE (21-10-2019 13:30:12)

0

176

0

177

«Союзмультфильм представляет» - «Ну, Заяц, ну погоди!».

Они знакомы нам с детства. Первый — лохматый парень с гитарой за спиной, в клешеных штанах и рубашке навыпуск, идет не спеша, курит папиросу и наслаждается необремененной обязанностями жизнью. Второй — маленький, но хитрый, всю жизнь только и делает, что убегает от первого и пакостит ему потихоньку. Волк и Заяц. Лучший мультипликационный дуэт за всю историю «Союзмультфильма».

Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать Диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет.

На киностудию «Союзмультфильм» пригласили молодых, популярных и довольно известных юмористов Курляндского, Хайта, Камова и Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Курляндский с Хайтом придумали сюжет. Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце, как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах.

Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой Диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом. История этого мультфильма началась ещё до создания первого, знакомого каждому, выпуска.
В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого мультсериала. Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре.

Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной.

После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко!».

А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть!». «Заяц у меня сразу получился, — рассказывал В.Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный. А Волк долго не удавался.

Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже собирался написать для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. Утвердили бесподобного Анатолия Папанова.

В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» («Если друг оказался вдруг…») — когда лезет по канату к Зайцу. Волк из "Ну, погоди!" один из самых обаятельных отрицательных персонажей советских мультфильмов. Обаятельный на столько, что многие зрители переживали за него, а не за якобы положительного зайца. А знаете откуда возник образ хулигана Волка?

Автором образа Волка стал художник Светозар Русаков. Прототипом ему послужил один гражданин из Новосибирска. Он его встретил в огромной очереди к кассе кинотеатра, когда какой-то наглый парень пытался пролезть без очереди. Позже, по памяти, он попытался нарисовать его. Получился такой тип...

На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный».

Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. «Ну, погоди!» — история повседневности 70-х. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти граждан страны.

Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился ироничный социально адаптированный мультфильм-эпоха. На экране — четкое узнаваемые типажи.

Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но с врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужчина сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». И все события развиваются на фоне советского быта.

Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди!» развлекаются в Луна-парке, ходят в цирк и музей, катаются на теплоходе, посещают эстрадные концерты, и занимаются спортом. Живут самой что ни на есть обычной жизнью. Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку, Волк прозябает в своей холостяцкой берлоге с ободранными обоями на стенах. А вокруг — городской пейзаж — пятиэтажные хрущевки. Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах.

Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение.

Обсуждались разные варианты: «Ну, подожди!», «Ну, погодите!»...
Но точку в этом споре поставил Феликс Камов, произнеся: «Ну, погоди!». Когда один из сценаристов — Феликс Камов — уехал в эмиграцию, что было равносильно предательству Родины, начальство перестраховалось, и «Ну, погоди!» прикрыли.

Через некоторое время Папанову в Кремле вручали награду. Тогдашний председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный поинтересовался у него, как там дела с «Ну, погоди!». «У них на студии конфликт. Кто-то там за границу уехал», — ответил Папанов. «Ну, кто-то же остался! — воскликнул Подгорный и добавил: — Между прочим, мне этот мультфильм нравится, и моим детям». Вернувшись на студию, Папанов рассказал об этом диалоге, и вскоре мультфильм опять запустили в работу.

В мультсериале используется множество популярных мелодий 1960—1980 годов, многие из которых были взяты из архивов Всесоюзного радио, либо с виниловых пластинок из личных коллекций звукорежиссёров сериала.

В «Ну, погоди!» звучат музыкальные произведения Аллы Пугачёвой, Шику Буарке, Герба Алперта, Н.А.Римского-Корсакова, Digital Emotion, Билла Хейли, Джеймса Ласта, ВИА Песняры, ВИА Земляне, Эдиты Пьехи, Муслима Магомаева, Поля Мориа, Франка Пурселя, Эрла Скраггса, Игоря Скляра и других.

Музыка в заставке каждой серии — это венгерская мелодия «Vízisí» («Водные лыжи»). Автор музыки — Тамаш Деак, исполняют венгерский вокальный ансамбль «Гармония» и танцевальный оркестр венгерского радио.
В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»).

Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов.

В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце.

Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 (единым фильмом) — 1981). Вместо А.Папанова Волка озвучивает В.Ферапонтов. Автор сценария — А.Курляндский. Режиссёр — Юрий Бутырин. Композиторы — В.Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3).

Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие». После смерти Папанова вновь встала проблема: закрывать ли мультфильм? Но выяснилось, что звукооператор бережно сохранил все записи актера, и их использовали в новых сериях уже после смерти актера. Заменять голос Папанова чьим-то другим тогда не рискнули — из уважения к памяти великого артиста.

В новых сериях рисовал героев не «прародитель» Котеночкин-старший (его уже нет в живых - умер 20 ноября 2000 г.), а его сын, профессиональный художник. Волка озвучил под Папанова Игорь Христенко — актер «Кривого зеркала» Евгения Петросяна.

Помимо основного сериала героев мультфильма использовали в киножурнале «Фитиль»: Выпуск под названием «Руками не трогать!» (1977) критиковал качество продукции стекольного завода. В этом ролике из уст Волка звучит перефразированная угроза: «Ну, стекольный завод, ну погоди!». Также был снят выпуск под названием «Запрещенный приём» (1978), критикующий размещение в газете «Советский спорт» рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения («Ну, редакция, ну погоди!»). Режиссёром обоих выпусков был Вячеслав Котёночкин.

В тот же период были также сняты выпуски, посвящённые бракованной обуви («Удивительные башмаки»), музыкальным инструментам («Фальшивый мотив»). Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все — 1986) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца.

Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплота». Вадим Меджибовский снял: «Да будет свет!», Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя, гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.

Существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО Рассвет (Союзмультфильм, 1976; режиссёр Виктор Арсентьев, сценарист Аркадий Хайт, художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), который посвящен пропаганде кинолюбительства.
В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера Кварц 1х8 С-2. В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк.

В 1994 году Вячеславом Котёночкиным был также снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди!». Волка в ней озвучил Владимир Ферапонтов.

Осталось упомянуть о том ,что в конце августа 2012 года после обсуждения в ВГТРК мультфильма в соответствии со вступающим с 1 сентября в силу принятым в 2010 году законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в интернете появились слухи о якобы принятом решении отнести его из-за сцен насилия или курения к категории «18+» и показывать по телевидению только после 23:00. Однако, в начале сентября 2012 года сообщалось, что речь шла об ограничении показа совсем не советского мультфильма, а шведского фильма с таким же названием, вышедшего в 2008 году, и отнесённого к категории 18 +.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRTRjucrZjDIkLKt6DlqTdcQ
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxREdHmZLjW8yh8VAvmKfj3OQ
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRu2_h22juM9ydl4iPi_Sucw
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRbYJsmWbuHiKb9PM9ow16wQ
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRpIGqO9cQgQec6kvfSpvbbg
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRfCYzwJ82ymgj0g2PSS0KzA
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR7BfsUvlZC1TH6qXiVatbkw
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRoPK8xQGTxID2AyrqFDNGqw
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRkurSZi8DYXiIJ0n3V_yDbw


по материалам СМИ и специализированных интернет-сайтов

Отредактировано ANDRE (31-10-2019 17:35:39)

0

178

0

179

https://qps.ru/SHkvM

http://sd.uploads.ru/t/b0ZOa.jpg ТехноЕнот

СОКОЛ СРАЖЁННЫЙ САПСАНОМ (Нереализованные проекты)

Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале[ТехноЕнот]вставлено мной - ANDRE]. Кто не видел, я рекомендую посмотреть. Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.

Приятного просмотра!

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с "ТехноЕнотом"!
Подписывайтесь на наш канал: technoenot.ru


P.S. В материале имеются фотографии поезда ЭС250
       к сожалению,нет возможности скопировать данные фотографии

Отредактировано ANDRE (19-11-2019 11:13:50)

0

180

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Назад в СССР