Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Назад в СССР


Назад в СССР

Сообщений 191 страница 193 из 193

191

ПОЧЕМУ ПОЕЗДА КРИЧАТ ЖАЛОБНО?

EESTI RAUDTEELASTE LIIT
https://yt3.googleusercontent.com/ytc/AGIKgqPiM9TOfUI6AE2qSoDSSIVe-1cWLp0lfSMCaGmg=s176-c-k-c0x00ffffff-no-rj

0

192

https://mix.cxid.info/99_sovetskie-elek … -foto.html

https://mix.cxid.info/images/mix_cxid.png

Советские электрички (8 редких фото)

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/!TOP/700_140ba0085811cf73ffbbf847cf2.jpg

В этой статье представляем вашему вниманию редчайшие архивные фотографии ПКБ ЦТ, на которых изображены советские электрички. Некоторые из них до сих пор колесят по просторам бывшего Советского Союза.

Электропоезд ЭР1

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/3b6e427bd23b064ecc7ec14f257.webp

ЭР1 (Электропоезд Рижский, 1-й тип) — электропоезд постоянного тока, выпускавшийся с февраля 1957 г. по июнь 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР).

Электропоезд ЭР7

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/9e282d2bd736cb41c1a35d9e909.webp

ЭР7 (Электропоезд Рижский, 7-й тип) — первый советский электропоезд переменного тока. Заводское обозначение — 62-31. Выпускался с 1957 по 1962 гг. при совместном участии целого ряда заводов. Впоследствии был налажен крупносерийный выпуск его модернизированной версии — ЭР9.

Электропоезд ЭР10

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/cf4b53c6b247de224c69492105e.webp

ЭР10 (Электропоезд Рижский, 10-й тип) — опытный электропоезд постоянного тока, с электрическим торможением, увеличенной длиной кузова и тремя тамбурами в вагоне, предназначенный для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Является по сути продолжением проекта ЭР5 и переходным звеном к электропоездам ЭР22. Заводское обозначение — 62-71.

Электропоезд ЭР2

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/0c43a17a4af46767b9960d52107.webp

ЭР2 (Электропоезд Рижский, 2-й тип) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август — сентябрь 1984 года Рижским вагоностроительным заводом (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным (латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca, RER, поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами.

Электропоезд (дизель-поезд) ДР1

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/ba5fa43d92affa26ab591724be8.webp

ДР1 (Дизель-поезд Рижский, 1-й тип) — серия советских дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода. Дизель-поезд ДР1 базовой модели является первым серийным дизель-поездом, созданным в СССР.
В начале 60-х на железные дороги СССР поступили дизель-поезда серии Д венгерского производства. Изучив зарубежный опыт, СССР начал разработку отечественных дизель-поездов.
В 1963 году Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) построил первый отечественный дизель-поезд серии ДР1. Проект дизель-поезда был выполнен под руководством ведущего конструктора П. И. Курдюмова. В конце 1963 года был построен второй поезд серии, а в 1964—1965 годах ещё несколько дизель-поездов.

Электропоезд ЭР22

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/4acd6abf73139218f44e3c02f2b.webp

ЭР22 (Электропоезд Рижский, 22-й тип) — серия электропоездов постоянного тока Рижского вагоностроительного завода (РВЗ), предназначенных для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Выпускалась (с модификациями) в 1964—1976 годах. Создана на базе серии ЭР10 — также включает вагоны Мг (моторный головной) и Пп (прицепной промежуточный), имеющие увеличенную длину и нетрадиционную компоновку с тремя дверями по бортам. Включает три варианта исполнения (модификации).

Электропоезд ЭР11

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/474484e6ad5b9557b34a9722807.webp

ЭР11 (Электропоезд Рижский, 11-й тип) — опытный электропоезд переменного тока, построенный в 1965 году. Сконструирован на основе механической части электропоезда постоянного тока ЭР22 с незначительными конструктивными изменениями. Как и ЭР22, имеет в составе четыре моторных головных вагона (Мг), выпущенных Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ), и четыре прицепных промежуточных вагона (Пп), выпущенных Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Заводское обозначение — 62-75.

Дизель-поезд ДР2

https://mix.cxid.info/upload/91fe3d64_LKLacyNp/xohckYNggD_140ba00858/597b69fbae89a87da6b05334775.webp

ДР2 — Дизель-поезд рижский, вторая модификация. Был построен в единичном экземпляре Рижским вагоностроительным заводом в 1966 году.

С целью увеличения количества мест для пассажиров, в конце 1966 года Рижским вагоностроительным заводом был построен опытный четырехвагонный дизель-поезд ДР2, с подвагонным расположением силовых установок и вспомогательного оборудования, что позволило увеличить полезную площадь каждого моторного вагона на 24 места. Составность поезда — два головных моторных и два промежуточных прицепных вагонов; была предусмотрена эксплуатация поезда с одним прицепным вагоном и только в составе двух моторных.

P,S. Ну, и напоследок - не могу обойти вниманием электропоезда (также Рижского завода) серии *С*

Электропоезд "Ср3", рассчитанный уже только на напряжение 3000 В. Его стали выпускать на Рижском заводе с 1952 года, когда на пригородных линиях стало использоваться только это напряжение. Отсюда и цифра "3" в обозначении поезда. Ср3 отличался отсутствием оборудования для работы на двух напряжениях, стальными крышами вместо деревянных, отсутствием багажного отделения в немоторных вагонах (да, до этого оно там было, правда, пассажиры обычно предпочитали возить багаж при себе). Был и вариант электропоезда, имевший дополнительные ступеньки для выхода на низкие платформы.
https://sun9-55.userapi.com/impg/AQzwb-hHaUY2L1PxrvZrabASIrGxIEPRlmu_HA/_qLxNuYkFss.jpg?size=807x538&quality=96&sign=aa350c20db754a631c0834bbf66aaa9e&type=album

примечание: полный текст статьи данной цитаты на https://vk.com/@202577269-istoriya-nash … 1-seriya-s

0

193

Ср3 – «деревянная» электричка из советского прошлого

Автор: Иван Гончаров

https://dzen.ru/a/YjRMqqQsuCUl47My

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Назад в СССР