Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Назад в СССР


Назад в СССР

Сообщений 31 страница 40 из 45

31

http://www.modelzd.ru/podvizhnoj-sostav … -sssr.html

Скоростные поезда Советского Союза

Если говорить об истории развития скоростных поездов в Советском Союзе, то можно сказать, что, фактически, в стране был создан и выпущен на железную дорогу всего один скоростной поезд - ЭР200. У него было несколько модификаций - ЭР200-1 и ЭР200-2.

Поезд появился после того, как в 1967 году было утверждено задание создать 14-вагонный электропоезд постоянного тока с напряжением 3000В и максимальной скоростью не менее 200 км/ч. Главным разработчиком электропоезда стал Рижский филиал ВНИИ вагоностроения. В этом проекте принимали участие множество коллективов и организаций. В эскизном проекте макета электрооборудования моторного вагона ЭР200 были использованы результаты исследований, выполненных РФ ВНИИВ, МИИТ и ТПИ. И уже в 1969 году был разработан технический проект ЭР200. Первый образец электропоезда был изготовлен в 1973 году на Рижском вагоностроительном заводе.

Тогда впервые в электровагоностроении была воплощена идея изготовления новых тележек с пневматическим центральным подвешиванием (установка рессоров), дисковым и магниторельсовым тормозами, облегченного кузова из алюминиевых сплавов, с тиристорным регулятором тяговых двигателей в режимах тяги и реостатного торможения с электронной противоюзной и противобоксовочной защитой и двухступенчатым автоматическим регулятором токоприемника. Также была предусмотрена многозначная автоматическая сигнализация, автомашинист, кондиционирование воздуха, бар-буфет, информационная система в пассажирских салонах, и многое другое, чем в то время «хвастались» поезда зарубежных стран.

Испытания электропоезда проводилось по двум программам. Одна из них занималась исследованием динамических ходовых показателей, а вторая, в свою очередь, предусматривала изучение тягово-энергетических параметров. На первых перегонах, проведенных на линии Ханская — Белореченская, зафиксировали максимальную скорость поезда - 210 км/ч. После этих испытаний электропоезд был направлен на доработку. После тщательной проверки были устранены некоторые дефекты поезда, и его повторно выпустили на испытание, в этот раз на линию Москва – Ленинград. Чтобы обезопасить проведение испытаний и дальнейшую эксплуатацию ЭР200, министр путей сообщения выдал инструкцию, которая стала основой нынешней ЦРБ-393. Во время испытаний и исследований у поезда ЭР200 нашли много технических недоработок. Проблема работоспособности поезда, например, очень проявлялась в зимнее время года, у него оказалась весьма ненадежной изоляция электрооборудования.

Снова встал вопрос о доработке конструкции поезда. Например, модернизировали систему очистки воздуха от снега, который поступал в тяговые двигатели для их охлаждения, разработали новую систему уплотнения подвагонных ящиков и входных дверей вагонов, поставили дополнительную защиту камер от летящих камней, укрепили крышки машинного преобразователя. Но этими мерами решить проблему защиты в полной мере, все-таки, не удалось.

Регулярная эксплуатация ЭР200 показала, что у него есть много недоработок, которые создают препятствия для быстрого передвижения. Через некоторое время возник вопрос о капитальном ремонте ЭР200, а чуть позже было принято решение создать второй электропоезд ЭР200-2.

«Потомок» электропоезда ЭР200 изготовили в 1991 году заводы РЭЗ и РВЗ. В его состав вошло шесть вагонов. Остальные шесть вагонов изготовлялись по два ежегодно на протяжении 1992-1994 годах. Эти вагоны поступали в депо Ленинград-Пасс-Московский с огромной недоработкой по электрооборудованию, что сказывалось на сроках. Таким образом, два новых вагона позволили сформировать еще один шестивагонный состав ЭР200-1. На линии появились три состава: ЭР200-1бис с новыми головными на московскую линию, ЭР200-2 с наладкой испытания, ЭР200-1 шестивагонный состав на Новгород, который пускался только по выходным. Результаты исследования показали, что поезд ЭР200-2 не рекомендуется использовать для пассажирских перевозок. В итоге его было направлено на доработку, в основу которой была положена конструкция системы состава ЭР200-1. Для этого были разработаны новые более модернизированные электронные блоки управления тиристорными регуляторами. В ЭР200-2 были заменены неработоспособные узлы и элементы схем на схемы, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации ЭР200-1. Для проведения такого вида работ было задействовано АО «Опытный завод Ленинец», который находился в Санкт-Петербурге.

После модернизации ЭР200-2 пустили на постоянную эксплуатацию, а ЭР200-1 был отправлен на ремонт. Немного спустя оба электропоезда были допущены к эксплуатации на постоянной основе по три раза в неделю, но в период наступления холодов, регулярность рейсов уменьшалась.

Со временем техническое состояние электропоездов ЭР200-1, ЭР200-2 ухудшилось настолько, что даже капитальный ремонт оказался невозможным. В результате скоростные поезда советского времени окончательно сошли с главного пути. Но макеты этих электропоездов вошли в основу макета нынешних поездов, только с более модернизированой конструкцией, которая стала образцом даже для зарубежных стран. Наши поезда пользуются большим спросом в нынешнее время. Настоящий макет поездов ЭР200-1 и ЭР200-2 можно увидеть в наше время, отведавши Рижский музей ЖДТ.

[Выделение текста мной - ANDRE]

0

32

Все модификации автобуса "ЛиАЗ-677" | All modifications bus "LiAZ-677"

Сюжет о всех малоизвестных модификациях легендарного автобуса "ЛиАЗ-677"

0

33

https://www.youtube.com/watch?v=NyPeKllOsKQ

Рассказы о Сибири. Транспорт 1982

Советский транспорт

Опубликовано: 19 февр. 2017 г.

https://youtu.be/NyPeKllOsKQ

0

34

Наша марка. ЛиАЗ

канал "ВМЕСТЕ-РФ"

Программа "Наша марка" рассказывает о советском и российском предприятии по производству автобусов - Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ).

http://poster.radikal.ru/1702/04/d5bd5d3ebe50.jpg

также этот материал можно просмотреть на youtube по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=AKv9cuV0Ai8

Отредактировано ANDRE (25-02-2017 14:07:38)

0

35

и еще о "ЛиАЗ-677"

https://www.youtube.com/watch?v=cv-m-eNo1BE

#1685.#ЛИАЗ 677 #ЛУНОХОД [HD](АВТО БЛОГ 2017)

0

36

https://www.youtube.com/watch?v=YQkiyDpfvAs

Дальнобой СССР\Транспорт в СССР#

youtube-канал "Автоколонна No1250"

https://youtu.be/YQkiyDpfvAs

0

37

http://poster.radikal.ru/1702/fe/64a3af74a7fd.jpg

0

38

http://poster.radikal.ru/1702/f1/5ba9d47a6f1f.jpg

0

39

Документальный фильм - дизель-поезд Д1  D1 DMU train documentary (with eng subtitles).

http://poster.radikal.ru/1702/65/8723974ae89d.jpg

автор - diiselrong

также можно просмотреть на youtube по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wiT-BFZ2kAg

0

40

Как рекламировали автомобили в СССР

Ретро ТВ

Как рекламировали машины в СССР.
Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?

Как бы абсурдно это ни выглядело, автомобили тогда активно рекламировались. Правда, не с помощью радиоротаций и телевизионных роликов, а посредством всякого рода печатных брошюр, ярких плакатов и листовок. Подобная макулатура украшала не только прилавки магазинов «Березка», холлы «Интуриста» и кабинеты «Совтрансавто», но и стены обычных коммунальных квартир. Повесить в коридоре красочный постер с изображением одной из моделей советского автопрома для наших соотечественников было верхом крутизны. Притом что собственная машина для многих из них так и оставалась несбывшейся мечтой.

Это сегодня мы не представляем себе автомобильную рекламу без участия очаровательных полуобнаженных девушек-манекенщиц. Тогда же, в эпоху жесткой цензуры, рядом с четырехколесным другом на фото максимум, что мы могли увидеть, это дамочку в модном по тем временам одеянии. А то и вовсе молодую пару, нередко с детьми. К тому же в Советском Союзе легковушка, которая являлась больше роскошью, чем средством передвижения, позиционировалась строго как семейный автомобиль. Производители тогда не разделяли потребителей своей продукции на «истинных ценителей бездорожья», «молодых и энергичных» или, упаси боже, «амбициозных эгоистов». К тому же больше одного железного коня в стойле рядовая советская семья себе позволить попросту не могла.

Впрочем, девушки в купальниках, украшающих родную «классику» или «Волгу», все же были. Правда, такие плакаты нам не показывали, а служили они инструментом для торговли на внешних рынках.

Лада, Запорожец, Волга, Москвич, УАЗ — эти названия известны водителям ещё со времён Советского Союза, а некоторые сохранились и по сей день. Автомобили, выпущенные на советских заводах, продавались и на Западе, при этом многие марки пользовались там огромной популярностью.

http://poster.radikal.ru/1704/18/cea0afbc7603.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Назад в СССР