Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Локомотивные депо

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Итак, следуя по тропе реформирования, по ДонЖД имеем - с  мая 2013 закрытие ТЧ-16 Кондрашевская (перевод в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и сокращение 50 чел. штата), ТЧ-19 Иловайск (перевод половины в Ясиноватую, а половины - в Дебальцево), ТЧ-17 Волноваха (перепрофилирование в ремонтное депо).

0

2

Забыл - на очереди Красноармейск

0

3

В чем причина: "оптимизация" или износ ПС, т. е. нечего держать на балансе ТЧ? Это как-то повлияет на распределение тягового ПС по пассажирским поездам (имеется ввиду перевод пересменки локомотивов и бригад на другие узловые станции пути следования ПДС)?

0

4

Причина - оптимизировать все тяговое хозяйство по примеру РЖД. По пассажирским поездам тяговый ПС будет тот же, у некоторых только другой приписки. Смена лок. бригад будет в тех же пунктах что и был.

0

5

и сокращение 50 чел. штата

Жаль. Никак не согласуется с заданием главы Луганской области на днях: за каждое рабочее место бороться до хрипоты. Проведу параллель: вся Луганская область ныне в нелучшей форме- большая задолженность зарплат, всюду сокращения, никаких перспектив. Цены рыночные и растут без согласия. Предприятия закрываются чаще, чем создаются. Может в Донецкой области получше, но Луганщина синхронно с Донецкой ЖД в плохом положении.

0

6

и станут еще более депрессивными городами Иловайск и Волноваха...

0

7

с  мая 2013 закрытие ТЧ-16 Кондрашевская (перевод в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и сокращение 50 чел. штата)

И что теперь, чтобы отвезти состав угля с Симейкино-нового до Огородного, нужно будет гнать локомотив аж с Дебальцево?

Отредактировано ALEX13 (16-02-2013 09:38:29)

0

8

Antalex написал(а):

Итак, следуя по тропе реформирования, по ДонЖД имеем - с  мая 2013 закрытие ТЧ-16 Кондрашевская (перевод в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и сокращение 50 чел. штата), ТЧ-19 Иловайск (перевод половины в Ясиноватую, а половины - в Дебальцево), ТЧ-17 Волноваха (перепрофилирование в ремонтное депо).

Это всё последствия чрезмерной растраты денежных средств на проведение Евро-2012. И пока в восточной Украине будут править такие дебилы ничего хорошего ожидать не следует. Очень жаль людей, которые вследствие этих "реформ" потеряют рабочие места. То есть и без того очень высокий показатель безработицы возрастёт ещё больше.

0

9

Nikolas написал(а):

и станут еще более депрессивными городами Иловайск и Волноваха...

Да сейчас. Можно подумать, что в этих городах нет другой работы как на Ж/Д. Человеку, которому нужна срочно работа, он будет искать её из-за всех сил и не обязательно по специально. А вообще жалко людей, что для нашего правительства простой народ это дешёвая и даже бесплатная рабочая сила. Прощу прошения за  :offtop:

Antalex написал(а):

ТЧ-19 Иловайск (перевод половины в Ясиноватую, а половины - в Дебальцево),

А РПЧ-21 останется-? И куда денут с ТЧ-19 локомотивы переменного тока-? И что будет вместо ТЧ-19-?

0

10

Met написал(а):

А РПЧ-21 останется-? И куда денут с ТЧ-19 локомотивы переменного тока-? И что будет вместо ТЧ-19-?

РПЧ остается, а ТЧ-19 будет оборотным (см. ситуацию с ТЧ-16 Кондрашевская, часть людей переведут, часть - сократят).

0