Итак, следуя по тропе реформирования, по ДонЖД имеем - с мая 2013 закрытие ТЧ-16 Кондрашевская (перевод в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и сокращение 50 чел. штата), ТЧ-19 Иловайск (перевод половины в Ясиноватую, а половины - в Дебальцево), ТЧ-17 Волноваха (перепрофилирование в ремонтное депо).
Локомотивные депо
Сообщений 1 страница 10 из 18
Поделиться215-02-2013 14:36:16
Забыл - на очереди Красноармейск
Поделиться315-02-2013 14:50:25
В чем причина: "оптимизация" или износ ПС, т. е. нечего держать на балансе ТЧ? Это как-то повлияет на распределение тягового ПС по пассажирским поездам (имеется ввиду перевод пересменки локомотивов и бригад на другие узловые станции пути следования ПДС)?
Поделиться415-02-2013 16:04:02
Причина - оптимизировать все тяговое хозяйство по примеру РЖД. По пассажирским поездам тяговый ПС будет тот же, у некоторых только другой приписки. Смена лок. бригад будет в тех же пунктах что и был.
Поделиться515-02-2013 21:38:39
и сокращение 50 чел. штата
Жаль. Никак не согласуется с заданием главы Луганской области на днях: за каждое рабочее место бороться до хрипоты. Проведу параллель: вся Луганская область ныне в нелучшей форме- большая задолженность зарплат, всюду сокращения, никаких перспектив. Цены рыночные и растут без согласия. Предприятия закрываются чаще, чем создаются. Может в Донецкой области получше, но Луганщина синхронно с Донецкой ЖД в плохом положении.
Поделиться615-02-2013 22:23:47
и станут еще более депрессивными городами Иловайск и Волноваха...
Поделиться716-02-2013 09:37:06
с мая 2013 закрытие ТЧ-16 Кондрашевская (перевод в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и сокращение 50 чел. штата)
И что теперь, чтобы отвезти состав угля с Симейкино-нового до Огородного, нужно будет гнать локомотив аж с Дебальцево?
Отредактировано ALEX13 (16-02-2013 09:38:29)
Поделиться816-02-2013 16:55:37
Итак, следуя по тропе реформирования, по ДонЖД имеем - с мая 2013 закрытие ТЧ-16 Кондрашевская (перевод в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и сокращение 50 чел. штата), ТЧ-19 Иловайск (перевод половины в Ясиноватую, а половины - в Дебальцево), ТЧ-17 Волноваха (перепрофилирование в ремонтное депо).
Это всё последствия чрезмерной растраты денежных средств на проведение Евро-2012. И пока в восточной Украине будут править такие дебилы ничего хорошего ожидать не следует. Очень жаль людей, которые вследствие этих "реформ" потеряют рабочие места. То есть и без того очень высокий показатель безработицы возрастёт ещё больше.
Поделиться917-02-2013 02:30:19
и станут еще более депрессивными городами Иловайск и Волноваха...
Да сейчас. Можно подумать, что в этих городах нет другой работы как на Ж/Д. Человеку, которому нужна срочно работа, он будет искать её из-за всех сил и не обязательно по специально. А вообще жалко людей, что для нашего правительства простой народ это дешёвая и даже бесплатная рабочая сила. Прощу прошения за
ТЧ-19 Иловайск (перевод половины в Ясиноватую, а половины - в Дебальцево),
А РПЧ-21 останется-? И куда денут с ТЧ-19 локомотивы переменного тока-? И что будет вместо ТЧ-19-?
Поделиться1017-02-2013 13:35:45
А РПЧ-21 останется-? И куда денут с ТЧ-19 локомотивы переменного тока-? И что будет вместо ТЧ-19-?
РПЧ остается, а ТЧ-19 будет оборотным (см. ситуацию с ТЧ-16 Кондрашевская, часть людей переведут, часть - сократят).