Antalex, спасибо за ответ. А в РПЧ-21 будут обслуживать только дизель поезда-? И были или есть ли планы в РПЧ-21 обслуживать электропоезда-?
Локомотивные депо
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться1217-02-2013 19:29:21
Крупно сомневаюсь - Ясиноватая рядом.
Поделиться1318-02-2013 23:32:23
А что одного РПЧ-12 для электропоездов хватает для всей Донецкой Ж/Д-?
Поделиться1420-02-2013 00:34:05
Электропоездов не хватает для ДонЖД, а вот то имеющееся количество электропоездов на всей донецкой - хватает для одного РПЧ
Поделиться1520-02-2013 16:56:12
а вот то имеющееся количество электропоездов на всей донецкой - хватает для одного РПЧ
Честно говоря не понимаю, зачем все электропоезда Дон.ж.д. сосредотачивать в одной Ясиноватой? Это ж крайне неудобно с точки зрения оборота электропоездов. Добавляются засылочные рейсы, от которых нет никакой пользы ни депо ни пассажирам, плюс отдельным рейсам эл. поездов приходится ночевать на таких станциях, как Иловайск, Дебальцево. С моей точки зрения наиболее рациональным вариантом было бы не сосредотачивать электропоезда в одной лишь Ясиноватой, а перераспределить по РПЧ и ТЧ в таких городах: Иловайск, Дебальцево, Славянск (или Красный Лиман). Тем более, что те пассажиры, которые периодически пользуются "услугами РПЧ-12 Ясиноватая" сталкиваются с такими прелестями как грязные внутри и снаружи электропоезда, в вечернее время, когда на улице темно, в салонах электрички включают по 2, 3 лампочки, составность тоже уменьшается, так в ЭПЛ2Т-009 осталось всего 4 вагона, хотя этот эл. поезд часто работает на весьма загруженном маршруте Красный Лиман - Донецк. Как ни крути, но Иловайск и Славянск(в своё время) куда более лучше обслуживают подвижный состав, нежели Ясиноватая.
Поделиться1620-02-2013 18:46:02
плюс еще тупые "закручивания" маршрутов поездов - из Донецка в Авдеевку 7 рейсов, а из Авдеевки в Донецк только 2 ((
Поделиться1720-02-2013 21:06:47
а вот то имеющееся количество электропоездов на всей донецкой - хватает для одного РПЧ
Если предположить, что вдруг в РПЧ-21 появятся какие-то электропоезда переменного тока, то тогда будет смысл, скажем так расширить РПЧ-21, что бы обслуживать не только дизель поезда, но и электропоезда. А что будет с ТЧ-1 и ТЧ в Славянске-?
Поделиться1805-09-2013 18:02:14
Какова же тогда судьба ТЧ2 Славянск?
Сначала электрички перевели в РПЧ12, потом все ВЛ8 забрали в ТЧ1!
Остались ЧМУХИ!