а такси от Дарницы? или от Киев-пасс?
проще тогда в Борисполе остановку сделать и такси за 25 грн )
Поезда Hyundai в Украине
Сообщений 11 страница 20 из 66
Поделиться1131-08-2013 21:08:47
Поделиться1231-08-2013 22:08:07
Nikolas
Наверное от Дарницы. Там даже львовский хундай останавливается.
Поделиться1301-09-2013 14:55:21
В сезон отпусков поезда Hyundai и Skoda едут на юг полупустыми.
В кассах осталась еще половина билетов на экспрессы в Крым и обратно
На сегодняшний день в поездах "Интерсити+", следующих из Крыма, осталось еще около 40 тысяч свободных мест. Об этом сообщили в "Укрзализныце".
В ведомстве отмечают, что в августе на поезд Skoda сообщением Харьков — Симферополь — Харьков в Крым было предложено 11,5 тысяч мест, билетов при этом продали 5,2 тысячи мест. В обратном направлении в кассы поступило также 11,5 тыс. билетов - из них на руках у пассажиров оказались уже 3 тысячи.
На поезд Hyundai сообщением Днепропетровск — Симферополь — Днепропетровск в августе было предложено 11,6 тыс. мест в направлении Симферополя и обратно, реализовано на выезд в Днепропетровск 4,4 тыс. билетов.
На поезд Skoda сообщением Донецк — Симферополь — Донецк предложение мест в августе составляет 11,5 тыс. мест в направлении Симферополя, реализовано 5,9 тыс. билетов; на выезд из Крыма было предложено 11,5 тыс. мест, уже реализовано 6,1 тыс. билетов.
Напомним, с 16 июля подорожали жд-билеты на все поезда внутреннего и международного сообщения, кроме вагонов "Интерсити +" и "СВ". Следующее повышение тарифов на проезд запланировано на осень.
Источник: http://www.segodnya.ua/economics/transp … 55841.html
Наверное, чиновники и руководство УЗ хотели нажиться на пассажирах. Да вот не особо удалось. Хорошо, что пассажиры в сезон мало пользуются скоростными поездами Шкода и Hyundai, которые курсируют на Крым. Пассажиры это люди, а не быдло и дурить простых людей не надо. Поезда Шкода и Hyundai, не предназначены на длительные поездки.
Поделиться1402-09-2013 11:45:50
Ездят полупустыми - єто сильно преувеличино. Более правильно сказать - ездят почти пустыми. 8 августа я имел "удовольствие" воспользоваться супер удобным скорым поездов Симферополь - Луганск, который приезжает в Луганск в 3 часа ночи. Так вот у него есть продолжительная стоянка в Мелитополе, во время которой он пропускает вперёд две Шкоды. Специально вышел посмотреть на их заполняемость. В шкоде на Харьков на первых этажах сидели по 1-3 пассажира, в Донецкой чуть поболее - по 3-5 пассажиров. Сколько их было на втором этаже не увидел, но сильно сомневаюсь, что пассажиров наверху было намного больше.
Поделиться1502-09-2013 13:08:46
хотя странно, в отпуск едут пассажиры, которые денег не жалеют.
270 грн в одну сторону - это не так и много, на российские поезда купе стоит 200 грн от Симферополя до Ясиноватой, на 47-й 150-190 грн в зависимости от фирменности вагона.
Поделиться1602-09-2013 13:34:08
а такси от Дарницы? или от Киев-пасс?
проще тогда в Борисполе остановку сделать и такси за 25 грн )
Поддерживаю. Раз уж эти Хюндаи для деловых людей, которые зачастую потом делают посадку на самолет в Борисполе, проще Донецким и Харьковским остановку сделать по Борисполю, а Львовский продлить до Борисполя. Чем "Львов-Борисполь" хуже "Львов-Дарница"? Зато было бы значительно практичнее.
Поделиться1702-09-2013 13:44:58
...Симферополь - Луганск, который приезжает в Луганск в 3 часа ночи. Так вот у него есть продолжительная стоянка в Мелитополе, во время которой он пропускает вперёд две Шкоды.
Да, думаю, такую участь постиг не один поезд.
Есть такой поезд (точнее 2 поезда по одной нитке) - № 246 (260) Феодосия-Харьков (Сумы). Так у него этих техстоянок вообще не меряно. Доходит до смешного: перед Мелитополем - пропуск п. № 100 Симферополь-Минск, потом проход ст. Мелитополь без остановки (!), где этот же п. № 100 остается позади и потом вновь пропуск того же п. № 100 дальше. Плюс уйма других пропусков, в т. ч. почти получасовая техстоянка для пропуска двух ИС Шкода по ст. Славгород-Южный ПриднЖД. Как назвать тех, кто придумал ему такой график? Разница в пути с дорогой на Крым около 3 часов. Извиняюсь за офф-топ.
Теперь по теме. В середине августа заметил, что первый (Харьковский) прошел не Шкода, а по-моему ЧС7 + вагоны КВСЗ (если не ошибаюсь, 8 шт.). Он так быстро пролетел, что у меня вообще сложилось впечатление, что ЧС7 тянет вагоны Хюндай (они похожи на новые серенькие вагоны КВСЗ). Так что подмены сохраняются, как и в апреле, когда вместо Шкоды на рейсе Донецк-Харьков частенько бывали ЧС7 с крюковскими вагонами.
Поделиться1802-09-2013 23:07:52
ALEX13
первых этажах сидели по 1-3 пассажира, в Донецкой чуть поболее - по 3-5 пассажиров. Сколько их было на втором этаже не увидел, но сильно сомневаюсь, что пассажиров наверху было намного больше.
Я бы такой вывод не делал (по результатам первого этажа).
В шкоде пассажиры размещаются на втором этаже. На первом этаже мало мест и никому не интересно сидеть. сколько раз ездил шкодой- на первом этаже никого не было или 1-2 человека. А второй этаж (основной рабочий салон) заполняется на 20-75% при этом.
Статистика населённости
шкода харьковская 20-35%
шкода донецкая 30-50%
Ну а хундаи заполняются получше. Видел в Киеве некоторые рейсы, заполненные на 75-80%, а люди рассказывали о населённости II класса до 95% на донецком и харьковском направлениях в отдельные дни.
Поделиться1903-09-2013 08:02:32
Да, думаю, такую участь постиг не один поезд.
Есть такой поезд (точнее 2 поезда по одной нитке) - № 246 (260) Феодосия-Харьков (Сумы). Так у него этих техстоянок вообще не меряно.
Да пусть будет их немеряно у поезда Симферополь-Луганск, я не против. Зато в Луганск будет приезжать утром, а не ночью.
Поделиться2003-09-2013 11:13:13
Поддерживаю. Раз уж эти Хюндаи для деловых людей, которые зачастую потом делают посадку на самолет в Борисполе, проще Донецким и Харьковским остановку сделать по Борисполю, а Львовский продлить до Борисполя. Чем "Львов-Борисполь" хуже "Львов-Дарница"? Зато было бы значительно практичнее.
конечно - даже такси от вокзала Борисполь до аэропорта будет (к примеру) 25 грн, а от Дарницы гривен 150.
И все поезда надо останавливать в Борисполе - луганский, мариупольский и т.д.