Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Поезда Hyundai в Украине


Поезда Hyundai в Украине

Сообщений 21 страница 30 из 66

21

mish написал(а):

Я бы такой вывод не делал  (по результатам первого этажа).

По количеству продаваемых билетов можно точный вывод. Но факт в том, что эти поезда не для поездок на дальнее расстояние и, по сути, говоря поезд Шкода это обычная городская электричка, а, то, что чиновники и руководство УЗ преподносить поезда, Шкода как экспрессы и пытаются нажиться на пассажирах. Вот в этом вся "соль".

Nikolas написал(а):

хотя странно, в отпуск едут пассажиры, которые денег не жалеют.

Это далеко не так. Тот кто денег не жалеет в Крым на поездах не ездят. А летают самолётами отдыхать в Турцию, а супер мажоры на Канары, Мальдивы, Шейшевы.

Nikolas написал(а):

270 грн в одну сторону - это не так и много

Это дорого.

Nikolas написал(а):

на российские поезда купе стоит 200 грн от Симферополя до Ясиноватой, на 47-й 150-190 грн в зависимости от фирменности вагона.

Вот именно, что цена в купейный вагон российского поезда стоит дешевле, в чем сидячий вагон Шкоды. Да и российские поезда даже плацкартные вагоны намного лучше, чем поезда УЗ.

0

22

Met

По количеству продаваемых билетов можно точный вывод.

Я из этого и исходил во вчерашнем сообщении.

Но факт в том, что эти поезда не для поездок на дальнее расстояние и, по сути, говоря поезд Шкода это обычная городская электричка, а, то, что чиновники и руководство УЗ преподносить поезда, Шкода как экспрессы

Это не факт, а Ваше мнение. У меня мнение иное. В СНГ и Европе такие поезда работают в регионе или между регионами. Украина по той же логике эксплуатирует поезда на региональных маршрутах (расстояние 250-650 км). Никакой грамотный управляющий не поставит такую дорогую по меркам Украины технику на городские и пригородные маршруты. Большей частью оправданным считаю работу Хундая и Шкоды по коммерчески выгодным тарифам на маршрутах между миллионными городами страны. В наш век упадка и дорогивзны внутренней авиации такие поезда - приемлемый заменитель авиарейсов регионального класса.

Шейшевы.

в Одессу?

0

23

mish, ну вот что вы несёте, это даже не смешно! Во-первых в Европе колея 1400 мм, против 1520 мм в СНГ (но не в этом суть). А суть в том, что вышеперечисленные эл. поезда как раз и работают на гор. и пригородных, в фотогалереях навроде trainpix.org, trainspo.com можно найти их аналоги на европейскую колею. Между городами миллионниками тихо и мирно ездили столичные экспрессы. И они были выгодны как ж.д., так и пассажирам, но нет же, решили выпендрится и, как говорится, получите и распишитесь! И никакие они не заменители авиарейсов (ну разве что в непогоду или внештатной ситуации). У пасс. самолётов скорости полётов от 500 км/ч до звукового предела (1200 км/ч), если не учитывать сверхзвуковые самолёты типа Конкорд, а для Хёндэ верхний предел 160 км/ч. Так что, у кого есть деньги и кто срочно спешит, тот выберит авиацию! Да, скоростные поезда могут конкурировать с авиацией, но только в таких странах, как Франция, Германия, Испания, Италия, Китай, Япония! Украина здесь очень большое исключение! Да и вообще, mish, представляете, что бы было, если бы самолёты так часто ломались, как поезда Хёндэ, авиации в Украине бы просто не существовало и количество жалоб от пассажиров было бы умеренным!

+1

24

mish написал(а):

Я из этого и исходил во вчерашнем сообщении.

Что-то получаеться не совсем то. А что касаеться первого этажа поезда Шкода, то он не являеться второсортным и если в нём заполняемость низкая, то это ещё не означает, то что на втором этажа заполняемость будет высокая.

mish написал(а):

Это не факт, а Ваше мнение. У меня мнение иное. В СНГ и Европе такие поезда работают в регионе или между регионами. Украина по той же логике эксплуатирует поезда на региональных маршрутах (расстояние 250-650 км).

В Европе скорость движение межрегиональных поездов значительно выше, ещё примерно в 1998 - 1999 году, точно не помню в Германии поезда Интерсити двигались со скоростью 200 км/ч. А сейчас навеное уже выше 200 км.

mish написал(а):

Никакой грамотный управляющий не поставит такую дорогую по меркам Украины технику на городские и пригородные маршруты.

Сколько грамотных и честных руководителей в нашей стране вы знаете-? 10 на всю Украину. Так вот поезда Шкода и Hyundai нужно ставить на ветки где есть смена родов тока. С той целью, чтобы избежать смену локомотива. Например Харьков - Полтава - Кременчуг, Харьков - Купянск - Святогорск. А не гонять поезда Шкода и Hyundai только по постоянному току.

mish написал(а):

Большей частью оправданным считаю работу Хундая и Шкоды по коммерчески выгодным тарифам на маршрутах между миллионными городами страны.

Какие могут быть в нашей стране комерческие выгодные тарифы-? По примеро 250 - 270 гривен из Харькова в Симферополь. Абсурд цена билета в сидячем вагоне поезда Шкоды, дороже чем цена билета купейного вагона поезда ФПК. В России намного лучше состояние поездов, чем состояние поездов УЗ. И поезда ФПК ничем не уступают поезда Шкода и Hyundai.

mish написал(а):

В наш век упадка и дорогивзны внутренней авиации такие поезда - приемлемый заменитель авиарейсов регионального класса.

Что-? Какой упадок авиации в нашей стране-? Ни один поезд Hyundai и ни один поезд Шкода курсирующий в нашей стране не заменит авиацию и даже не составит ей конкуренцию. Нашим поездам и железной дороге ещё очень далеко до авиации.

mish написал(а):

в Одессу?

Не думаю, что бы наших олигархов, депутатов чем-то привлекала Одесса в плане отдыха. Исключение только приватизированные лакомы участки и базы отдыха нашими олигархами и депутатами в Одессе, Крыму, Закорпатье и на других курортных местах.

Tomson написал(а):

Да, скоростные поезда могут конкурировать с авиацией, но только в таких странах, как Франция, Германия, Испания, Италия, Китай, Япония! Украина здесь очень большое исключение! Да и вообще, mish, представляете, что бы было, если бы самолёты так часто ломались, как поезда Хёндэ, авиации в Украине бы просто не существовало и количество жалоб от пассажиров было бы умеренным!

Полностью согласен.

0

25

Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но думаю, что каждый выберет для себя - кто самолет, кто поезд Хэнде, а кто плацкарт с тараканами (тараканов, правда, не выбирают, это своеобразная лотерея в поездах УЗ). Тут все зависит от характера человека и "характера" его кошелька. Один только вопросик-уточнение по теме:

Tomson написал(а):

а для Хёндэ верхний предел 160 км/ч

Что значит верхний предел - максимальная маршрутная или конструкционная скорость? У меня знакомые, ездившие в Хэнде, говорили, что на табло иногда показывало около 170 км/ч.

0

26

Met написал(а):

поезда Шкода и Hyundai нужно ставить на ветки где есть смена родов тока. С той целью, чтобы избежать смену локомотива. Например Харьков - Полтава - Кременчуг, Харьков - Купянск - Святогорск. А не гонять поезда Шкода и Hyundai только по постоянному току.

Несомненно. Только веток таких между крупными городами и нет то. Разве что Харьков-Кременчуг, или даже до Шевченко, чтобы заменить ВЛ+вагоны КВСЗ на маршруте №№ 177/178. С сообщением Харьков-Купянск-Святогоск будет сложнее. Этот вопрос уже обговаривался ранее.

0

27

почему на Святогорск сложнее?

0

28

Nikolas написал(а):

почему на Святогорск сложнее?

Лишние круги и ,соответственно, затрата времени и средств при эксплуатации(?).
:sceptic:

Отредактировано ANDRE (05-09-2013 14:53:39)

0

29

And написал(а):

Только веток таких между крупными городами и нет то.

Да вопрос даже и не в этом. Например, из Харькова до Чернигова поездов нет, хотя это два областных центра. Но дело даже не в этом. Поезд Шкода вполне бы заменил поезд №609 сообщением Харьков - Купянск в принципе можно пустить и до Святогорска. Но руководство УЗ просто пытаются, нажиться на пассажирах, выдавая, поезда Шкода и Hyundai за скоростные экспрессы. По поводу поездов Hyundai, корейцы говорили, что эти поезда не подходят для наших железных дорог и контактной сети, но руководству УЗ надо было отмыть деньги. А вот пришла зима и поезда Hyundai начали ломаться, а убытки от поездов Hyundai, за испорченную контактную сеть, за их ремонт естественно за счёт государства, а не за счёт руководство УЗ. А теперь заявляют, что денег на покупку наших Крюковских поездов нет. В общем, Колесников, Винский, Пристюк, Лобойко и прочее руководство УЗ наворовались, теперь скинули все проблемы УЗ на новое руководство, а поезда Hyundai, остались и проблемы, наверное, тоже остались. Вывод: поезда Hyundai это была большая афёра, за которую расплачиваются пассажиры.

0

30

Met написал(а):

а поезда Hyundai, остались и проблемы, наверное, тоже остались.

Не наверное, а точно...

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Поезда Hyundai в Украине