mish написал(а):Я из этого и исходил во вчерашнем сообщении.
Что-то получаеться не совсем то. А что касаеться первого этажа поезда Шкода, то он не являеться второсортным и если в нём заполняемость низкая, то это ещё не означает, то что на втором этажа заполняемость будет высокая.
mish написал(а):Это не факт, а Ваше мнение. У меня мнение иное. В СНГ и Европе такие поезда работают в регионе или между регионами. Украина по той же логике эксплуатирует поезда на региональных маршрутах (расстояние 250-650 км).
В Европе скорость движение межрегиональных поездов значительно выше, ещё примерно в 1998 - 1999 году, точно не помню в Германии поезда Интерсити двигались со скоростью 200 км/ч. А сейчас навеное уже выше 200 км.
mish написал(а):Никакой грамотный управляющий не поставит такую дорогую по меркам Украины технику на городские и пригородные маршруты.
Сколько грамотных и честных руководителей в нашей стране вы знаете-? 10 на всю Украину. Так вот поезда Шкода и Hyundai нужно ставить на ветки где есть смена родов тока. С той целью, чтобы избежать смену локомотива. Например Харьков - Полтава - Кременчуг, Харьков - Купянск - Святогорск. А не гонять поезда Шкода и Hyundai только по постоянному току.
mish написал(а):Большей частью оправданным считаю работу Хундая и Шкоды по коммерчески выгодным тарифам на маршрутах между миллионными городами страны.
Какие могут быть в нашей стране комерческие выгодные тарифы-? По примеро 250 - 270 гривен из Харькова в Симферополь. Абсурд цена билета в сидячем вагоне поезда Шкоды, дороже чем цена билета купейного вагона поезда ФПК. В России намного лучше состояние поездов, чем состояние поездов УЗ. И поезда ФПК ничем не уступают поезда Шкода и Hyundai.
mish написал(а):В наш век упадка и дорогивзны внутренней авиации такие поезда - приемлемый заменитель авиарейсов регионального класса.
Что-? Какой упадок авиации в нашей стране-? Ни один поезд Hyundai и ни один поезд Шкода курсирующий в нашей стране не заменит авиацию и даже не составит ей конкуренцию. Нашим поездам и железной дороге ещё очень далеко до авиации.
mish написал(а):в Одессу?
Не думаю, что бы наших олигархов, депутатов чем-то привлекала Одесса в плане отдыха. Исключение только приватизированные лакомы участки и базы отдыха нашими олигархами и депутатами в Одессе, Крыму, Закорпатье и на других курортных местах.
Tomson написал(а):Да, скоростные поезда могут конкурировать с авиацией, но только в таких странах, как Франция, Германия, Испания, Италия, Китай, Япония! Украина здесь очень большое исключение! Да и вообще, mish, представляете, что бы было, если бы самолёты так часто ломались, как поезда Хёндэ, авиации в Украине бы просто не существовало и количество жалоб от пассажиров было бы умеренным!
Полностью согласен.