Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Поезда Hyundai в Украине


Поезда Hyundai в Украине

Сообщений 31 страница 40 из 66

31

And написал(а):

Что значит верхний предел - максимальная маршрутная или конструкционная скорость? У меня знакомые, ездившие в Хэнде, говорили, что на табло иногда показывало около 170 км/ч.

Это максимальная скорость любого поезда, который ездит по украинской колее и контактной сети, так как пути и контактная подвеска не рассчитаны на скорости более 160 км/ч! Так, я думаю, ясно объяснил. Можно конечно и разгонятся даже до 180 км/ч, но при этом последсвия могут быть просто печальными, начиная от того, что может оборваться контактный провод (а в этом случае возможно и возгорание) и заканчивая сходом состава с рельсового пути с многочисленными травмами пассажиров. Так, что повышение скорости на ж.д. - это не хихоньки-хахоньки, а серьёзное дело, повышенная опасность и большая ответственность!
А конструкционная скорость Хёндэ по данным Википедии - 176 км/ч http://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2. А кто-нибудь верит, что табло показывает достоверные данные?

Отредактировано Tomson (05-09-2013 21:31:06)

0

32

ANDRE написал(а):

Лишние круги и ,соответственно, затрата времени и средств при эксплуатации(?).

Именно. УЗШК неплохо зарабатывает на Шкодах в Крымском направлении, где они с этого графика стали ИС+, а не ИС (как в прошлом графике). А на Купянск-Святогорск после этого их вряд ли пустят: пассажиропоток мизерный. Вот, какие остановки можно было бы предложить для графика Шкоды Харьков-Святогорск? А если запускать Харьков-Донецк через Купянск - для прямого пассажира это большой крюк.

0

33

Tomson написал(а):

Это максимальная скорость любого поезда, который ездит по украинской колее и контактной сети, так как пути и контактная подвеска не рассчитаны на скорости более 160 км/ч!
...
А конструкционная скорость Хёндэ по данным Википедии - 176 км/ч http://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2. А кто-нибудь верит, что табло показывает достоверные данные?

Как же тогда определить "настоящую" скорость, если не верить табло? Спросить у машинистов? Вы думаете, на табло в кабине и в салоне разные показания?

0

34

Сегодня электропоезд Хюндай
сломалися на перегоне Полтава -
Лозовая, сейчас формируется
пассажирский состав для пересадки и
доставки пассажиров на конечную
станцию.

0

35

And написал(а):

Как же тогда определить "настоящую" скорость, если не верить табло?

Только по GPS,если оно есть... Кстати,в NETе есть много роликов по этому поводу.

0

36

Назим написал(а):

Сегодня электропоезд Хюндайсломалися на перегоне Полтава -Лозовая, сейчас формируетсяпассажирский состав для пересадки идоставки пассажиров на конечнуюстанцию.

Полный капец(это пока культурно).Когда-же их, бедняг, заберут оттуда,если только формируется новый состав?
  :unsure: :'(

0

37

По соц.сети ВКонтакте ходят слухе об отмене ИС+ Дарница-Киев-Львов!

0

38

And написал(а):

Вот, какие остановки можно было бы предложить для графика Шкоды Харьков-Святогорск?

Д о станции Купянск пусть поезд Шкода с теми же остановками, как и у поезда №609 Харьков - Купянск, может кроме о.п. Пролесный. Но тогда надо будет ввести остановку на о.п. Прослесный пригородному поезду №6553, №6554 сообщением Харьков - Пассажирский — Купянск - Южный.

Назим написал(а):

Сегодня электропоезд Хюндай
сломалися на перегоне Полтава - Лозовая

Зима ещё не настала, а поезд Hyundai уже ломается. Ну что можно сказать дорогие, импортные, абсолютно не надёжные, не качественные электропоезда Hyundai. Заставить бы Колесникова и прочих чиновников, кто занимался закупкой поездов Hyundai и тех, кто лоббировал интересы этих чиновников заставить расплачиваться со своих карманов, за поломки поездов Hyundai, а так же за ремонт контактной сети, то тогда бы до них дошло, что так делать не хорошо. А так как одни чиновники купили эти поезда, а теперь, небось, за государственные средства компенсируют убытки от сломавшихся поездов Hyundai, то так никогда не будет денег на обновление пассажирских и грузовых вагонов, не говоря уже об обновлении пригородных поездов.

0

39

Met написал(а):

Заставить бы Колесникова и прочих чиновников, кто занимался закупкой поездов Hyundai и тех, кто лоббировал интересы этих чиновников заставить расплачиваться со своих карманов, за поломки поездов Hyundai, а так же за ремонт контактной сети, то тогда бы до них дошло, что так делать не хорошо.

Не хочу лезть в политику - но, как мне думается,сменится власть,и тут-же всем и все сразу вспомнят. И вспомнят неслабо...

0

40

Met написал(а):

, то так никогда не будет денег на обновление пассажирских и грузовых вагонов, не говоря уже об обновлении пригородных поездов.

Вы думаете,они когда-либо ПОЯВЯТСЯ? Простите,выделение средств на данные затраты - большая утопия.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Поезда Hyundai в Украине