Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт пути

Сообщений 11 страница 20 из 36

11

ANDRE написал(а):

В связи с некоторым увеличением добыч угля на шахте "Иловайская" (пос.Широкое, ст.Немчино) может быть рассмотрен вопрос о реконструкции станции и оборудования для загрузки угля в вагоны.

Бункера прямо на станции Немчино? Или имеется какой-то подъездной путь к шахте (как вариант - шахтная станция, параллельная УЗ-шной)?

ANDRE написал(а):

В скором времени предполагается проведение тендера на подрядчика работ (неужели дорога не в состоянии сделать это сама?) и поставщиков необходимых оборудования и материалов.

Каких работ? Если речь идёт о погрузочных устройствах шахты, то здесь явно не "юрисдикция" железной дороги. Может быть, речь идёт об организациях в системе железной дороги (центрах модернизации пути и т.д., и т.п.)

0

12

pabel написал(а):

ANDRE написал(а):

    В связи с некоторым увеличением добыч угля на шахте "Иловайская" (пос.Широкое, ст.Немчино) может быть рассмотрен вопрос о реконструкции станции и оборудования для загрузки угля в вагоны.

Бункера прямо на станции Немчино? Или имеется какой-то подъездной путь к шахте (как вариант - шахтная станция, параллельная УЗ-шной)?

Территория шахты примыкает непосредственно к территории станции и подача угля возможна в вагоны находящихся на одном из пути станции.
Не знаю точно, может этот путь и принадлежит шахте, но визуально - как один из путей станционного хозяйства.
Т.е. - четыре пути станции и самый последний от перрона и здания вокзала используется для погрузки посредством транспортерной ленты в соответствующем металлическом обрамлении.

0

13

pabel написал(а):

ANDRE написал(а):

    В скором времени предполагается проведение тендера на подрядчика работ (неужели дорога не в состоянии сделать это сама?) и поставщиков необходимых оборудования и материалов.

Каких работ? Если речь идёт о погрузочных устройствах шахты, то здесь явно не "юрисдикция" железной дороги. Может быть, речь идёт об организациях в системе железной дороги (центрах модернизации пути и т.д., и т.п.)

Речь идет исключительно о реконструкции участка "Иловайск-Торез" и необходимых ремонтах станций маршрута.
Не совсем правильно расположил фразы в пОсте - отсюда и непонимание информации.
Прошу прощения за введение в небольшое заблуждение всех форумчан.

Отредактировано ANDRE (18-03-2014 17:09:15)

0

14

А вот у меня есть вопрос по технологии ремонта пути: уже не раз замечал, что есть определённые участки ж.д. полотна, где деревянные шпалы чередуются с ж.б. шпалами, то есть уложены таким образом деревянная шпала, за ней ж.б. шпала, потом снова деревянная шпала, потом ж.б. шпала. Кто объяснит, в чём смысл такой укладки? Почему прокладывают именно так, а не участками, то есть например н-ное количество метров уложить ж.б. шпалы, а потом только шпалы из дерева? Просьба участников форума, кто в этом компетентен и точно знает с чем это связано ответить развёрнуто на вопрос (можно указывать ссылки на учебники по жел. дор. путям).

0

15

Есть предположение с большой долей уверенности, но есть и просьба "кто в этом компетентен и точно знает с чем это связано ответить развёрнуто на вопрос "
И правда, кто даст ответ?
Мне тоже очень интересно - прав я в своих суждениях, предположениях и некоторых знаниях?
:writing:

0

16

Сразу предупреждаю, не претендую ни в ком случае на истину в последней инстанции. Обычно такой разнобой со шпалами получается следующим образом. Есть звеньевой путь на деревянных шпалах. Шпалы гниют. Новых деревянных нет и поэтому в некоторых случаях принимается решение менять деревянные шпалы не на менее сгнившие деревянные, а на железобетонные.

0

17

Можно высказывать и догадки, но об этом предупреждать в сообщениях, например, я так думаю, что... и т.д.

0

18

ALEX13
Моя версия такая: меняют последовательно на ж/б с тем смыслом, чтобы равномерно распределить материал по участку пути. С механически-прочностной точки зрения.

Завершается ремонт пути на кривой Т-образного ж/д узла возле станции Луганск. Здесь на кривой недавно сошли с рельс грузовые вагоны. Радиус кривизны участка малый, тем более на кривой автомобильный переезд и мост над рекой.
Осенью и зимой производился кап.ремонт подъездных путей по товарному двору на станции Луганск-грузовой (им.Кашпарова).

0

19

ANDRE написал(а):

четыре пути станции и самый последний от перрона и здания вокзала используется для погрузки посредством транспортерной ленты в соответствующем металлическом обрамлении.

Металлический полубункер... Его могут заменить на ж.б.-бункер, но для этого могут потребоваться дополнительные пути шахтной станции (погрузочного пункта).

Tomson написал(а):

уже не раз замечал, что есть определённые участки ж.д. полотна, где деревянные шпалы чередуются с ж.б. шпалами, то есть уложены таким образом деревянная шпала, за ней ж.б. шпала, потом снова деревянная шпала, потом ж.б. шпала. Кто объяснит, в чём смысл такой укладки?

Я тоже думаю, что здесь речь идёт о текущем оздоровлении пути с целью приведения его состояния к такому, что позволяет осуществлять грузовую работу на участке с соблюдением нормативных характеристик. Такая укладка пути характерна для трамвайных, подъездных железнодорожных путей (для первых двух могут ещё и на стяжках рельсы укладывать, - на всякий пож.) и "общесетевых" малодеятельных участков.

Кстати, немного позволю себе разразиться оффтопом в неотведённом месте, поскольку в создании отдельной ветки смысла пока что не вижу. На сайте aroundspb.ru есть альбом схем станций Екатерининской ж.д. за 1917 год (участок Иловайск - Торез там, например, представлен полностью). Примерно в то же время некто А.Ф.Буроз составил один из томов "Описания Донецкого бассейна" с указанием, описанием и схемами шахтных станций. Допускаю, что там они не все, - это всё же статистические сведения. Но если кто увидит его - сообщите мне :)

0

20

В связи с ремонтом пути отменено движение пригородного дизель-поезда Луганск-Изварино в период 17-21 марта.

0