ANDRE написал(а):четыре пути станции и самый последний от перрона и здания вокзала используется для погрузки посредством транспортерной ленты в соответствующем металлическом обрамлении.
Металлический полубункер... Его могут заменить на ж.б.-бункер, но для этого могут потребоваться дополнительные пути шахтной станции (погрузочного пункта).
Tomson написал(а):уже не раз замечал, что есть определённые участки ж.д. полотна, где деревянные шпалы чередуются с ж.б. шпалами, то есть уложены таким образом деревянная шпала, за ней ж.б. шпала, потом снова деревянная шпала, потом ж.б. шпала. Кто объяснит, в чём смысл такой укладки?
Я тоже думаю, что здесь речь идёт о текущем оздоровлении пути с целью приведения его состояния к такому, что позволяет осуществлять грузовую работу на участке с соблюдением нормативных характеристик. Такая укладка пути характерна для трамвайных, подъездных железнодорожных путей (для первых двух могут ещё и на стяжках рельсы укладывать, - на всякий пож.) и "общесетевых" малодеятельных участков.
Кстати, немного позволю себе разразиться оффтопом в неотведённом месте, поскольку в создании отдельной ветки смысла пока что не вижу. На сайте aroundspb.ru есть альбом схем станций Екатерининской ж.д. за 1917 год (участок Иловайск - Торез там, например, представлен полностью). Примерно в то же время некто А.Ф.Буроз составил один из томов "Описания Донецкого бассейна" с указанием, описанием и схемами шахтных станций. Допускаю, что там они не все, - это всё же статистические сведения. Но если кто увидит его - сообщите мне