Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 721 страница 730 из 838

721

https://cfts.org.ua/news/2018/09/28/ukr … oezd_49696

"Укрзализныця" надеется запустить до конца года еще один международный поезд

Сам поезд будет не украинским.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/104087/1068.jpg
          Фото: медиацентр УЗ "Магистраль"

"Укрзализныця" планирует запустить поезд Мукачево-Будапешт до конца этого года. Об этом сообщил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов в ходе презентации поезда "четырех столиц".

"Поезд в Будапешт из Мукачево - надеюсь, мы сможем закончить все технические вопросы не позднее конца этого года", - сказал Кравцов.

Напомним, в июне глава УЗ заявлял, что поезд будет запущен до конца лета. Особенностью этого маршрута является то, что поезд будет венгерским, так как Мукачево связано со странами Евросоюза железной дорогой с колеей 1435 мм (в Украине ж/д стандарт - 1520 мм).

Погранично-таможенные операции будут проводиться на станции Чоп. Цена на билеты, которую ранее озвучивал Кравцов, составит для второго класса не более 700 гривен, для первого класса - около 1000 гривен.

Сегодня Кравцов также сообщил, что в 2019 году будет восстановлен поезд Киев-Берлин.

Отредактировано ANDRE (19-10-2018 19:27:41)

0

722

https://cfts.org.ua/news/2018/10/19/ukr … port_50051

УЗ утвердила название для станции, куда будут ходить экспрессы в Борисполь

19 октября 2018, 14:20

Строительство станции и железнодорожной линии продолжается.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/104635/1068.jpg
              Фото: УЗ

"Укрзализныця" закончила процедуру официального утверждения названия железнодорожной станции, которая строится возле аэропорта Борисполь. Она будет называться просто - Борисполь-аэропорт. Об этом сообщили в УЗ.

Таким образом, пассажиры будут ездить по маршруту станция Киев-Пассажирский - станция Борисполь-аэропорт. В настоящее время "Укрзализныця" еще продолжает поиск названия для этой линии экспрессов, которая свяжет центральный железнодорожный вокзал столицы с главным аэропортом страны.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/9bd7f71f30678fa6b1c72e131cbb0929_700_0_0.jpg

Сейчас на станции Борисполь-аэропорт уже построены две платформы длиной по 114 метров. Продолжается укладка покрытия платформ из гранитных плит. Почти завершено строительство павильона и обустройство входной группы: ступеней, пандусов. Начато строительство навеса над платформами и павильоном. Также установлен фундамент сооружения и смонтированы 18 из 46 стоек.

УЗ также продолжает строить линию между Киевом и аэропортом. По состоянию на 16 октября уложены 3450 погонных метров пути (осталось еще 498 метров) с учетом 4 стрелок и тупика. Обустроены 1400 погонных метров земляного полотна пути от места примыкания в сторону аэропорта Борисполь. Построены две водопропускные трубы.

Кроме того, продолжается строительство путепровода. Уже почти смонтированы пролетные сооружения. На них выполнено обустройство консолей, плит, перильного ограждения, проведен монтаж тротуарных плит. На днях планируется монтировать шестое пролетное строение. Также забетонированы 36 буронабивных свай, а также ростверков, стоек, ригелей всех опор.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/0828b458e7b268c9f35838003b2951b2_700_0_0.jpg

0

723

https://cfts.org.ua/news/2018/10/19/uz_ … foto_50053

УЗ построила под Киевом переход нового типа через ж/д пути (фото)

19 октября 2018, 15:11

Железнодорожники долго боролись со стихийным переходом в Ирпене, и, наконец, решили оборудовать его надлежащим образом.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2018/10/19/uz_postroila_pod_kievom_perekhod_novogo_tipa_cherez_zh_d_puti_foto_50053/1068.jpg
             Фото: ПАО "Укрзализныця"

"Укрзализныця" открыла в Ирпене, что в Киевской области, новый пешеходный переход через ж/д полотно, который расположится на месте массового несанкционированного перехода, передает ЦТС.

"Мы усиливаем безопасность на объектах железной дороги, особенно в тех местах, где есть острая необходимость сделать цивилизованными и безопасными места стихийного пересечения железнодорожных путей. На месте нового перехода в Ирпене за последние 2 года травмированы 5 человек. А новый переход поможет максимально обезопасить жителей и гостей города", - рассказал член правления ПАО "Укрзализныця" Желько Марчек.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/773b9ba72db8f99c39165912d14f2f8e_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/83ed3d39e803b6db4e1c0460a4aa0b2f_700_0_0.jpg
В этом году это уже второй такой переход, построенный украинскими железнодорожниками - аналогичный был открыт в июле в Белой Церкви. По словам Марчека, вскоре они появятся и во многих других населенных пунктах.

Переход построен за собственные средства железной дороги. Он предусматривает комплексную защиту и удобство для пешеходов: дорожные знаки безопасности, горизонтальную разметку, световую сигнализацию с обеих сторон, специальные ограждения лабиринтного типа, которые дают возможность всестороннего обзора, а также безбарьерный доступ для людей с инвалидностью.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" в 2018 году в сумме потратит 69 млн грн на заборы вдоль ж/д путей.

0

724

https://www.ukrinform.ru/rubric-economy … jsman.html

https://www.ukrinform.ru/img/100years-eng.gif

Проект экспресса до "Борисполя" обошелся в 580 миллионов - Гройсман

https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/thumb_files/630_360_1540453814-4799.jpeg

Проект железнодорожного экспресса из Киева до Международного аэропорта "Борисполь" обошелся в 580 млн грн.
Об этом сообщил в четверг в Twitter Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, тестируя новый экспресс.

"Проект стоил около 580 млн грн. Сэкономили на закупках и эффективно использовали имеющийся бюджетный ресурс", - написал он.

Для сравнения Гройсман привел смету печально известного «Воздушного экспресса» в 2010 году, которая составила 3,2 млрд грн.

Читайте также: Всего 35 минут и 80 гривень: экспресс до "Борисполя" запустят в ноябре

Вместе с Премьер-министром новый экспресс до аэропорта тестируют также министр инфраструктуры Владимир Омелян и и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Как сообщал Укринформ, «Укрзализныця» планирует к концу ноября реализовать проект по скоростному железнодорожному сообщению между Центральным железнодорожным вокзалом и международным аэропортом "Борисполь". Время движения поезда на участке Киев - "Борисполь" будет составлять 35-40 минут. Стоимость проезда - 80 гривень.

На этом маршруте предусмотрено курсирование рельсовых автобусов производства PESA.

Согласно проекту строительства, линия будет проложена от вокзала "Киев-Пассажирский" через станцию "Выдубичи" до терминала D аэропорта "Борисполь".

0

725

https://www.ukrinform.ru/rubric-economy … oabre.html

https://www.ukrinform.ru/img/100years-eng.gif

Всего 35 минут и 80 гривень: экспресс до "Борисполя" запустят в ноябре

Железнодорожный экспресс из Киева до международного аэропорта "Борисполь" начнет работу уже в ноябре.
Об этом сообщил в Twitter Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, тестируя новый экспресс.

"Едем на железнодорожном экспрессе до аэропорта "Борисполь". В феврале - проект, в мае - начало работ, в октябре - тестовый запуск подвижного состава. В ноябре начало работы экспресса", - написал он.

Volodymyr Groysman
‏Їдемо залізничним експресом до аеропорту "Бориспіль". У лютому – проект, у травні – початок робіт, у жовтні – тестовий пуск рухомого складу. В листопаді початок роботи експресу.

По словам Гройсмана, пассажиропоток через аэропорты Украины за 9 месяцев текущего года составил более 15 млн лиц. Ожидаемый показатель к концу года - 20 млн, поэтому железнодорожное скоростное сообщение столицы с аэропортом чрезвычайно важно.

https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453814-6760.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453814-4908.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453814-1051.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453814-6246.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453814-4746.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453814-4799.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453816-4207.jpeg
https://static.ukrinform.com/photos/2018_10/1540453816-1076.jpeg

"Борисполь" – самый большой аэропорт страны, и добраться до него теперь можно быстро, без заторов, всего за 35 минут и 80 гривень", - отметил он.

Вместе с Премьер-министром новый экспресс до аэропорта тестируют также министр инфраструктуры Владимир Омелян и и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Как сообщал Укринформ, 22 октября и. о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов показал новый экспресс Киев-Борисполь, который будет курсировать с Центрального вокзала до Международного аэропорта "Борисполь". Всего таких рельсовых автобусов будет пять, четыре из них будут курсировать на маршруте Киев-Пассажирский - Борисполь-аэропорт, один будет в резерве.

Строительство скоростной линии железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь" будет завершено до 1 декабря.

Согласно проекту строительства, линия будет проложена от вокзала "Киев-Пассажирский" через станцию "Выдубичи" до терминала D аэропорта "Борисполь".

0

726

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/483758/

26.10.2018

Час у залізничних квитках вказується з урахуванням переведення стрілок годинника

Укрзалізниця нагадує пасажирам, що 28 жовтня в Україні скасовується дія літнього часу. У залізничних квитках час відправлення та прибуття поїздів вказується вже з урахуванням цього переходу.

28 жовтня 2018 року о 04:00 за київським часом скасовується дія літнього часу (стрілки годинника буде переведено на одну годину назад). Укрзалізниця вже відкоригувала графік руху пасажирських, приміських та вантажних поїздів. Тому мандрівникам, які запланували поїздки на найближчі вихідні, а також тим, хто зустрічатиме на вокзалі гостей, варто бути уважними та вчасно перевірити свій годинник.

Усі зміни були заздалегідь внесені та узгоджені з адміністраціями сусідніх країн.

Нагадаємо, перехід на літній час і його відміна відбуваються відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 13 травня 1996 року № 509 «Про порядок обчислення часу на території України».

З графіком руху пасажирських поїздів можна ознайомитися на офіційному сайті ПАТ «Укрзалізниця».

0

727

Запустили новый поезд № 19/20 Лисичанск-Киев, без плацкартных вагонов, только купе и СВ.
Поезд следует через Харьков-Балашовский (стоянка 5 минут), без захода на Южный вокзал.

Лисичанск    20:28 0 км
Рубежное 20:51 2 м 20:53 13 км 23 м
Кременное 21:09 2 м 21:11 25 км 41 м
Сватово 21:50 2 м 21:52 67 км 1 ч 22 м
Купянск 23:00 20 м 23:20 125 км 2 ч 32 м
Купянск Узловой 23:00 20 м 23:20 125 км 2 ч 32 м
Харьков 01:16 5 м 01:21 125 км 4 ч 48 м
Харьков-Балашевск 01:16 5 м 01:21 249 км 4 ч 48 м
Полтава 03:36 20 м 03:56 413 км 7 ч 8 м
Полтава Киевская 03:36 20 м 03:56 413 км 7 ч 8 м
Киев 08:20 2 м 08:22 413 км 11 ч 52 м
Дарница 08:20 2 м 08:22 734 км 11 ч 52 м
Киев 08:42    748 км 12 ч 14 м
Киев-Пасс. 08:42    748 км 12 ч 14 м

https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=cd35db3f

0

728

https://cfts.org.ua/spetsproekty/10_sta … _s_vokzala

10 стартапов для "Укрзализныци": дроны, доставка еды и поиск попутчиков с вокзала

В сентябре "Укрзализныця" и 1991 Open Data Incubator запустили совместный проект Future of Mobility Lab. UZ edition. Это первая в Украине инкубационная программа, открывающая госсектор стартапам. Глава УЗ Евгений Кравцов говорит: изначально казалось, что это будет глупая затея. "Но, увидев список участников, мы решили, что все было не зря", - подчеркнул он. Всего было подано около 60 заявок, 20 из них попали в полуфинал и соревновались за участие в инкубационной программе. По результатам жюри отобрало 10 проектов. Следующие три месяца команды вместе с менторами будут совершенствовать свои решения на основе данных УЗ и подготовят проекты к выходу на рынок.

01

     UZ Air Guard - решение для борьбы с кражами имущества УЗ
Каждый месяц из-за краж собственности и элементов инфраструктуры УЗ теряет 6 млн грн. В 2012 году была ликвидирована Транспортная милиция. С тех пор убытки УЗ от краж выросли более чем на 500%. Главная цель проекта - внедрение беспилотного мониторинга объектов инфраструктуры. Вторая - снижение убытков УЗ из-за воровства на 40%.

Пути реализации проекта: профилактика краж грузов, инспектирование малодеятельных станций и законсервированных железнодорожных веток, проверка мостов и тоннелей на наличие дефектов, контроль состояния вагонов. Стоимость пилотного проекта оценивается в 105 тыс. грн. В эту сумму входит покупка дронов и переквалификация персонала. Окупаемость проекта рассчитана на 4 месяца и будет достигнута за счет экономии средств от краж.

02
Digital Pass Dep - система поддержки принятия решений в сфере организации пассажирских перевозок
Проект предполагает создание системы поддержки принятия решений в сфере оптимизации пассажирских перевозок для того, чтобы повысить эффективность работы УЗ и улучшить клиентский опыт пассажиров. Разработчики предлагают сконцентрироваться на двух проблемах. Первая - неоптимальное распределение билетов. С помощью данных УЗ команда собирается найти такие примеры и создать алгоритм, который изменит распределение. Вторая - оптимизация маршрутов. Планируется созданием математической модели для прогнозирования перспективных направлений, а также алгоритма для оптимизации сети маршрутов поездов.

Секретный ингредиент проекта - использование искусственного интеллекта.

Проект социально ориентирован и может быть реализован только совместно с УЗ. Разработчики видят важность проекта не только для самой УЗ и пассажиров, но и местных властей.

03
               Dots - платформа заказов и доставки еды
Сервис заказа еды для тех, кто в пути. Целевая аудитория - пассажиры междугородних поездов. Сегодня пассажиры уже пытаются решить вопрос питания в поезде, но зачастую это неудобно, а иногда - небезопасно. УЗ также внедряет питание в поездах в виде ланч-боксов, но инициаторы проекта выступают за горячее питание из свежих продуктов.

Пассажиры смогут заказать еду предварительно перед отправлением поезда или уже в ходе следования. На промежуточных остановках будут организованы фудхабы. Для примера, на пути следования скорого поезда Киев-Одесса, фудхаб будет на станции Гребенка. Заказанную еду будут доставлять в обозначенное время на перрон.

Компания готова взять на себя все технические вопросы - разработать мобильное приложение, оцифровать работу ресторанов и курьеров, сделать маркетинг и обеспечить работу всей этой цепочки. УЗ будет получать процент с заказа. Объем рынка доставки еды для пассажиров оценивается в 1 млрд грн ежегодно.

Со своей стороны разработчики просят УЗ предоставить доступ к API, данные по пассажиропотоку, чтобы понять где можно ставить фудхабы, и доступ к маркетинговым каналам.

04
Naudit - управление обследованием и определением технического состояния объектов
Программа для автоматизации процесса проведения аудита объектов повышенной опасности на предприятии. К этим объектам относятся рельсы, колесные пары, цистерны и т.д. То есть практически все, что сделано из металла. Согласно нашему законодательству все эти объекты подлежат обязательной проверке в определенный промежуток времени.

Сегодня все это происходит вручную и на бумажных носителях, такой подход длительный и финансово затратный. Разработчики предлагают оптимизировать эти процессы и перевести их с бумажных носителей в цифровые, а также автоматизировать этапы работы, что обеспечит экономию трудовых и временных ресурсов, а соответственно и денежных.

05
Business Logic - система для оптимизации и планирования работы логистики
Команда занимается реализацией цифровых копий системы. Цифровая копия - это виртуальная симуляция системы, в данном случае УЗ. Суть программы в том, чтобы перенести реальные объекты (локомотивы, станции и даже клиентов) в виртуальную среду и иметь возможность моделировать разные ситуации и определять, как они влияют на систему. Модель позволяет анализировать бизнес-процессы и любые процессы на предприятии, находить узкие горлышки, которые возникают в разных ситуациях, и адаптироваться к будущим вызовам.

Эта программа также хорошо комбинируется с дата-анализом. Модель дает возможность оценить поведение системы, дата-анализ дает возможность сказать, что будет в будущем. Таким образом можно определить, какой будет модель поведения и как она поведет себя в будущем, а в случае если она поведет себя как-то не так - найти пути решения.

Программа может быть использована для планирования логистики УЗ, а также для для анализа закупок.

06
Trainy - единое решение для заказа билетов, поддержки пользователей, постпродажи и маркетинга
Чат-бот - это сервис, который построен на правилах и искусственном интеллекте, который может решить несколько проблем для УЗ. В частности, благодаря чат-боту можно решить большое количество рутинной работы службы поддержки, реализовать продажу билетов и т.д., улучшить клиентский сервис, собирать информацию для аналитики и маркетинга.

Потенциальная экономия расходов компании благодаря чат-ботам может составить от 32 до 60% в зависимости от сферы. Только благодаря клиентской поддержке УЗ может сэкономить 3,5 млн грн. Создание MVP займет 6 недель и обойдется в 9 тыс. долларов.

07
Prome Train - использование блокчейн и IoT-технологий в поставке продукции
Направлен на совместное использование технологии блокчейн. Разработчики говорят о том, что в любых закупках основная проблема - неопределенность и выделяют три основные: у кого мы покупаем, как происходит поставка товара на протяжении пути и что нам делать если вдруг условия не выполнены. Используя блокчейн, все эти три неопределенности можно убрать.

Также разработчики говорят, что наболевшую проблему с запчастями в УЗ также можно решить с помощью блокчейна и персонализировать каждого работника, запчасть, установку, и сделать эти данные прозрачными.

08
Spinfuel - контроль оборота горюче-смазочных материалов в режиме реального времени
Облачный программный комплекс учета, контроля и анализа расхода топлива для тепловозов и экипировочных пунктов. Это можно назвать классической системой gps-мониторинга, но она имеет свои особенности, такие как автономная выдача топлива, веб-ориентированное программное обеспечение и т.д.

Это замкнутая цепочка - от получения топлива на склад до расхода топлива тепловозом. В этой цепочке минимизирован человеческий фактор. Данные будут отображаться в режиме реального времени. Разработчики также сделали специальное оборудование для контроля и снятия информации с данных.

09
UZ Migration - оценка миграционных процессов на основе данных УЗ
Разработчики проекта считают проект социальным, но от этого не менее важным для самой УЗ. Суть заключается в том, что никто сейчас не может стратегически оценить, как именно меняются трудовое ресурсы, население регионов и соответственно очень сложно стратегически оценить объемы пассажиропотоков, которые будут в перспективе 2-5 лет.

Команда предлагает построить модели, которые достаточно точно будут оценивать объемы миграции населения. Кроме УЗ заинтересованы в проекте местные органы власти, которым также нужны такие модели, которые будут прогнозировать развитие регионов, человеческого капитала.

У компании уже есть модели, на основе которых можно строить прогнозы трудовых ресурсов, но они хотели бы добавить данные УЗ, чтобы улучшить точность данных.

10
"З потягу додому" - чат-бот поиска попутчиков в режиме реального времени по маршруту вокзал-дом
Сервис похож на Blablacar и соединяет между собой водителей автомобилей и желающих ехать. Различие состоит в том, что основная целевая аудитория - это пассажиры, которые хотят добраться с вокзала домой, либо же сотрудники УЗ, которые добираются на работу

Пилотные проекты планируется реализовать в Киеве и Львове. Зарабатывать сервис хочет на комиссии за предоставленные услуги, которая будет составлять 8%. Основатели обещают подбирать попутчиков друг другу по рейтингу и в соответствии с купленным билетом. Составить социальный портрет клиентов и водителей им поможет в том числе и мобильный оператор Vodafone.

На примере Киева разработчики посчитали экономику проезда с вокзала до Борщаговки: общественный транспорт - 28 грн, личное авто - 50 грн, такси - 160 грн, сервис "З потягу додому" - 17-25 грн.

0

729

https://news.finance.ua/ru/news/-/43911 … pravleniya

Укрзализныця вводит новый сервис и дополнительные направления

ВЧЕРА[23.11.2018], 19:00

https://static.finance.ua/img/lib/37/3/92dbc5f.jpg

С 10 декабря по 20 января “Укрзалізниця” назначит дополнительные поезда в 30 направлениях.

Более половины – на запад: во Львов, Ужгород, Ивано-Франковск, Черновцы, Луцк.

В первый день продажи билеты появляются в восемь утра. За сутки, за 12, 6 и 2 часа перед отправлением поезда снимают бронь.

Читайте также: УЗ расширяет возможности покупки билетов через смартфон

До конца 2018-го появится новый сервис – лист ожидания. Система отправляет клиенту сообщение, где указано, когда новый билет появится в продаже. Далее у пассажира будет 30 мин. на покупку билета.

0

730

https://cfts.org.ua/news/2018/11/23/do_ … ytse_50608

До марта все 30 локомотивов General Electric "Тризуб" будут переданы в эксплуатацию "Укрзализныце"

Контракт о дальнейших поставках тепловозов из США пока не подписан.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/105402/1068.jpg

Крюковский вагоностроительный завод до конца февраля следующего года завершит работы по окончательной комплектации локомотивов ТЭ33АС "Тризуб" производства компании General Electric. Таким образом, в эксплуатацию "Укрзализныце" все 30 тепловозов, поставка которых в Украину предусмотрена контрактом между УЗ и GE, должна произойти до начала марта 2019 года.

Об этом в комментарии ЦТС сообщил председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько.

"В феврале 2019 года мы закончим этот проект", - сказал он. "Дальше - пока не ясно.  УЗ ведет переговоры, но контракт о дальнейших поставках пока не подписан", - проинформировал Владимир Приходько.

Руководитель КВСЗ также напомнил, что сейчас тепловозы поступают в Украину собранные на 90%, и добавил: "Не только мы участвуем в окончательной сборке - в проект вовлечены более 50 украинских компаний".

Как известно, на сегодняшний день в Украину из США уже доставлены 20 локомотивов ТЭ33АС. Последние пять из них приняли в порту Черноморск 19 ноября. В "Укрзализныце" анонсировали, что все 30 тепловозов из первой партии поступят в Украину в первом квартале 2019 года.

В информации "Укрэксимбанка", который финансирует закупку тепловозов, размещенной в системе ProZorro, говорится, что срок действия договора на поставку 30 единиц локомотивов - до 28 февраля 2019 года с возможностью продления.

23 февраля УЗ и GE Тransportation подписали рамочный договор о 15-летнем партнерстве по обновлению и модернизации подвижного состава украинских железных дорог. Предусматривается поставка до 225 локомотивов GE серии Evolution до 2034 года и их долгосрочное техническое обслуживание. Стоимость реализации проекта оценивается в 1 млрд долларов.

Первый из полученных локомотивов был выведен на испытания 7 ноября.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ