Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крым

Сообщений 31 страница 40 из 49

31

Назим написал(а):

в Крым будут переданы ЧС2К заменят ЧС2

А почему не ЭП2К, ЧС2К - это старые модернизированные чешские, а ЭП2К - это новые русские пассажирские электровозы постоянного тока, их выпуск и предназначается для морально и физически устаревших ЧС2.

Назим написал(а):

ЭД4М заменят ЭР1

Кто бы, что бы не говорил, но ЭД4М - это действительно более конфортабельные и более удобные для пассажиров электропоезда, чем ЭР2Т, старые деревянные сидения - это прошлый век, многие производители уже перешли с диванных салонов на раздельные сидения даже в приг. поездах.

Назим написал(а):

а 2ЭС4 на замену ВЛ8

Эта замена тоже очень необходимая. В Росии ВЛ8 уже ушли в историю.

Назим написал(а):

а также возможно РА

А если рассмотреть вариант ДТ1? Да и 730М тоже как вариант.

ANDRE написал(а):

По сообщениям российских СМИ предполагается соединить жд сообщением крымские Симферополь и Керчь. Судя по тому, что сейчас имеется связь между данными городами через станцию города Джанкой - речь идет о прямом сообщении.
Как личное предположение - ветка может пройти через Зуя, Белогорск и (возможно) Старый Крым.

Интересно, а планируемые ветки будут одно или многопутные, а также электрифицированы (пост. током скорей всего) или неэлектрифицированы?

0

32

26 марта было образовано предприятие «Крымская железная дорога». О том, что оно представляет собой - на "РЖД-ТВ" ( http://www.rzdtv.ru/ ) интервью с и.о. начальника ГУП «Крымская железная дорога» Андреем Каракулькиным.
    ===================================================
Также рекомендую просмотреть программу "Умный вагон", показанную в субботу 17 мая. Наверняка, программа будет находиться в архиве "РЖД-ТВ".

Отдельно рекомендую просмотр и воскресной (18 мая) 75-ти минутной программы "Выставка моделей железных дорог Intermodellbau-2009"
Лично мне программа доставила большое удовольствие от просмотра.

Отредактировано ANDRE (18-05-2014 00:55:37)

0

33

Tomson написал(а):

ANDRE написал(а):

    По сообщениям российских СМИ предполагается соединить жд сообщением крымские Симферополь и Керчь. Судя по тому, что сейчас имеется связь между данными городами через станцию города Джанкой - речь идет о прямом сообщении.
    Как личное предположение - ветка может пройти через Зуя, Белогорск и (возможно) Старый Крым.

Интересно, а планируемые ветки будут одно или многопутные, а также электрифицированы (пост. током скорей всего) или неэлектрифицированы?

Рассуждая логически (впрочем, логика в наших странах иногда не благодарная вещь), в Крыму нет смысла развивать теплотягу от Симферополя в новом направлении. Поскольку, потребуется постройка новых локомотивных депо и пунктов оборота нацеленных именно на тепловоз. Да и наличие самого подвижного состава может быть (если не первое) важным элементом в эксплуатации данного участка.
Исходя из этих рассуждений можно прийти к предварительному выводу о постройке электрифицированного участка Симферополь - Керчь.
Что касается количества путей - как скоро может быть окуплена постройка пути, нет никаких данных (как и сама постройка имеет только предложения (и достаточно толковое) и прожекты). Поэтому можно делать предположения об однопутном участке.
К тому-же, районы будущей прокладки изобилуют большим количеством логов и неровностей поверхности. А обходить двупуткой все проблемные участки станет очень уж накладно и не рентабельно. И, вряд-ли будет экономически обоснованность постройки двух путного участка.
Могу лишь допустить наличие вставок второго пути - как это сделано на "Ясиноватая - Краматорск".

0

34

Про ЧС2К инфа предварительная, и возможно эта замена временная пока Крымская жд не войдёт в состав РЖД, а пока с помощью такой замены можно старые ЧС2 вывезти на материк!

0

35

Назим написал(а):

пока Крымская жд не войдёт в состав РЖД

ANDRE написал(а):

26 марта было образовано предприятие «Крымская железная дорога».

Изначально железные дороги Крыма были как подразделение Приднепровской дороги и не имели отдельного статуса.
Т.е. именно с даты 26 марта Крымская ЖД и стала именно ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ и - соответственно - субъектом РЖД.

Отредактировано ANDRE (18-05-2014 11:18:23)

0

36

ANDRE, я где то слышал, что РЖД не торопится включать Крымскую жд в свой состав!

0

37

ANDRE написал(а):

26 марта было образовано предприятие «Крымская железная дорога». О том, что оно представляет собой - на "РЖД-ТВ" ( http://www.rzdtv.ru/ )

Да, весьма интересный канал, спасибо за подсказку.

ANDRE написал(а):

о постройке электрифицированного участка Симферополь - Керчь.

Интересно, он проляжет через Феодосию?

ANDRE написал(а):

Могу лишь допустить наличие вставок второго пути - как это сделано на "Ясиноватая - Краматорск".

Я думаю, что 2-х путные вставки - это самый вариант. И запускать ИС и ИС+ по однопутному с 2-х путными вставками на уч. Ясиноватая-Краматорск возможно только в нашем Гондурасе под названием Украина. Это надо быть долбанутым на голову, чтобы внедрить эту ерунду.

Назим написал(а):

Про ЧС2К инфа предварительная, и возможно эта замена временная пока Крымская жд не войдёт в состав РЖД

Понятно, спасибо!

Назим написал(а):

а пока с помощью такой замены можно старые ЧС2 вывезти на материк!

Да, пусть эти сволочи на своём хламе и катаются.

-1

38

Я предпологаю, что новый участоа построят между Симферополем и Владиславовкой, а там будет поворот и на Феодосию, как со стороны Симферополя, так и со стороны Керчи!

0

39

Назим написал(а):

Я предпологаю, что новый участоа построят между Симферополем и Владиславовкой, а там будет поворот и на Феодосию, как со стороны Симферополя, так и со стороны Керчи!

Я так понимаю новый участок нужен для разгрузки хода Джанкой-Керчь?

0

40

Tomson написал(а):

Назим написал(а):

    Я предполагаю, что новый участок построят между Симферополем и Владиславовкой, а там будет поворот и на Феодосию, как со стороны Симферополя, так и со стороны Керчи!

Я так понимаю новый участок нужен для разгрузки хода Джанкой-Керчь?

Для более прямого сообщения Симферополь-Керчь и, соответственно, более быстрой доставки пассажиров из одного города в другой. А также, как мне думается, для создания конкуренции автобусам и маршрутным такси.
На лето прошлого года поезд "Симферополь - Керчь" имел отправление в 21:20-22:00 (если не ошибаюсь), прибытие на конечную около 7:00 утра.
Девять часов вкруговую - прямой путь сократит время минимум в треть, если не больше. А до Владиславовки (Айвазовского, Феодосия) возможно и в половину...
Экономический эффект (по сравнению с нынешней ситуацией) будет колоссальным..

0