Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Повышение цен на проезд


Повышение цен на проезд

Сообщений 1 страница 10 из 58

1

С 20 января 2009 года на Дон.Ж.Д. были подняты цены на проезд в пригородных поездах примерно на 5%.

0

2

по-моему не на пять, а на пятнадцать...

0

3

Ошибся. Я точно не смог высчитать проценты. Единственное знаю, что проезд от Попасной до Лисичаснка поднялся от 4.20 до 5.00.

0

4

Пожелание. Каждый возьмите таблицу стоимости проезда в пригородных поездах на станциях, где живете,бываете. Составим общую таблицу.

0

5

МИНТРАНССВЯЗИ ПОЛУЧИЛ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В ЭТОМ ГОДУ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПОВЫШАТЬ НА 3% ТАРИФЫ НА ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Киев. 23 января. УНИАН. Начальники железных дорог должны обеспечить ежемесячную индексацию тарифов на пригородные перевозки на уровне 3% роста. Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, соответствующее решение принято на совещании в министерстве по вопросам тарифной политики «Укрзализныци» в январе.
Решено также заключить контракты между железными дорогами и областными администрациями относительно полной компенсации убытков от перевозок в пригородном сообщении за счет местных бюджетов, поскольку среди причин роста объемов убытков от пригородных пассажирских перевозок - неудовлетворительный уровень компенсаций за льготные перевозки.
В настоящее время насчитывается 25 категорий льготников, однако на сегодня ситуация с их финансированием остается критической, при этом законодательные акты не дают права железным дорогам приостановить перевозку пассажиров на льготных условиях.
В сообщении отмечается, что отныне начальники железных дорог будут нести персональную ответственность за выполнение поручения по индексации тарифов и заключения контрактов между железными дорогами и областными администрациями относительно полной компенсации, а также будут ответственными за поквартальный отчет по этому вопросу.
Решено также до 3 февраля 2009 года разработать план мероприятий по созданию на базе железнодорожных служб пригородных перевозок региональных дирекций пригородных перевозок.
“Если мы говорим об интеграции в Евросоюз, о выполнении условий вступления в ВТО, мы должны отходить от советской психологии бесплатных перевозок: во всем цивилизованном мире ни один пассажир не может пользоваться услугами транспорта, не приобретя билет, - отметил директор Департамента железнодорожного транспорта Минтранссвязи Михаил МАКАРЕНКО. По его словам, необходимо вести учет пассажиров-льготников, выдавая им бесплатные билеты, при этом декларируя, к какой категории льготников этот пассажир принадлежит. «Таким образом, мы будем знать, кто должен оплачивать перевозку этого льготника, и сможем ликвидировать убыточность железнодорожных перевозок”, - сказал М.МАКАРЕНКО на совещании.
Как сообщал УНИАН, по информации Минтранссвязи, в 2008 году доходы железных дорог от пассажирских перевозок составили почти 4 млрд. грн., а расходы - более 8,2 млрд. грн.
Также в министерстве отмечают, что ежегодно убытки от пассажирских перевозок – во внутреннем, международном и пригородном сообщении - имеют тенденцию к росту: в 2004 году они составляли 1,8 млрд. грн., в 2005 г. - почти 2,2 млрд. грн., в 2006 г. - 2,8 млрд. грн., в 2007 - 4 млрд. грн.

0

6

Ну вот намечено подорожание стоимости проезда в пас. поездах дальнего следования аж в 1,5 раза. И это только начало. А теперь подробнее:

Новости. Билеты на поезд могут подорожать в полтора раза

Пересмотреть тарифы на пассажирские перевозки «Укрзалізниця» намерена после реорганизации в акционерное общество.

Кабмин внес на рассмотрение парламента зарегистрирован законопроект «Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования». Первостепенная задача реорганизации «Укрзалізниці» в АО - разделение хозяйственной и регуляторной функций на железной дороге. Сейчас это «суррогат» хозяйствующего общества с функциями государственного органа. После создания акционерного общества регуляторные функции перейдут к министерству инфраструктуры. При этом, как говорится в законопроекте, 100% акций АО будут в собственности государства, пишет «Дело».

Среди причин реорганизации компании, приводимых в пояснительной записке, – износ основных фондов, отсутствие господдержки инновационного развития отрасли, несовершенство нормативно-правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта, наличие перекрестного субсидирования убыточных пассажирских перевозок за счет грузовых, низкий уровень конкуренции на рынке железнодорожных перевозок, несоответствие организационной структуры железнодорожного транспорта условиям рыночной экономики и требованиям законодательства ЕС.

Эксперты ожидают притока инвестиций, но для пассажиров реорганизация «Укрзалізниці» сулит подорожание – пока прогнозируют рост тарифа на 30-50%. Как рассказал «Делу» источник, знакомый с процессом подготовки законодательной базы, создание акционерного общества на базе «Укрзалізниці» приведет к повышению цен на пассажирские железнодорожные перевозки уже в следующем году.

Автор: Евгения Дашкевич

http://gortransport.kharkov.ua/news/new … s_id=13736

Теперь оставшиеся пассажиры, которые ещё пользовались ж.д. транспортом будут "вынуждены" пересаживаться в маршрутки и личные авто.
Как говорится: "Писец подкрался незаметно, но виден был издалека".

0

7

Не знаю, что нас ждет с отменами поездов, но сейчас даже при их большом количестве билетов не взять.

В прошлое воскресенье с утра смотрю в интернете билеты на Киев, ничего нет, даже на Днепр на 8-вагонную электричку тоже нет (есть только на киевские и львовский до Днепра), от Днепра до Киева тоже ничего нет. Даже на 363/364 Ясиноватая-Умань (который собираются отменять) только 1 купейное место, и то - пока доеду до вокзала, его не будет.
Смотрю на Харьков (чтобы утром пересесть на столичный экспресс) - на 322-й (который собираются отменять) мест нет, есть только немного мест на сидячий 172-й.
Смотрю от Никитовки до Киева на 20-й и на 134-й - тоже мест нет.
Пока доехал до вокзала - ничего нет вообще - ни в Харьков, ни в Киев.
За 5 минут до отхода 38-го "выбросили" несколько купейных "улучшенных" мест по 217 грн (стандартная цена фирменного купе - 180 грн, обычное купе 131 грн).
В чём "крутость" этого купе по сравнению с фирменным - ХЗ. Велюровые покрытия полок и спинок, вверху сенсорные кнопки для включения света, вакуумный туалет, которым можно пользоваться на остановках. И чай всего лишь по 3 грн. А обычное фирменное купе тогда какое?

Назад вчера из Киева в Донецк тоже билетов нет вообще, Умань-Ясиноватая по нечетным не ходит, до Никитовки на 20-й тоже нет билетов, на Днепропетровск тоже нет билетов. Взял правда уже вечером купе на 18-й Киев-Адлер, он отправляется из Киева в 23.00, прибывает в 11.50, там наверное большая часть пассажиров по Украине едет, чем в Россию - Днепропетровск, Ясиноватая, Макеевка )). Купе вполне приличное (ГДРовский вагон с пластиком под дерево) - 131 грн, почти как в 38-м и 84-м плацкарт.

В общем, итог - надо не отменять ночные поезда, а дополнять их дневными

0

8

Такая же ситуация и с поездами, которые следуют из Харькова на Иловайск. На этот рейс билетов взять тоже невозможно. хотя вроде бы поездов и немало. Как мне кажется, что мест не хватает по причине спекуляции, то есть массовой скупке билетов некими людьми с дальнейшей перепродажей по более дорогой выход. Чтоб этого избежать, как я думаю, стоит ввести такое правило продажи билетов: если покупается менее 4-х билетов одновременно, то продавать билеты без паспорта, если 4 и более, то с паспортом.

0

9

На транзитные поезда из РБ и РФ места практически всегда есть из Харькова в Иловайск. Их просто оужно уметь приобрести. Для этого кассиру нучно ввести ключ wМ или wБ. Однако билеты на поезда ФПК и БЧ - дороже.

0

10

Владимир написал(а):

Однако билеты на поезда ФПК и БЧ - дороже.

Вот поэтому обычному пассажиру ими ехать невыгодно, да и студенческие в таких поездах не действуют.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Повышение цен на проезд