Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Повышение цен на проезд


Повышение цен на проезд

Сообщений 21 страница 30 из 58

21

mish написал(а):

себестоимость услуги + прибыль 10%, как гласит закон

в Украине цена на проезд близка к этому закону, в России - на порядок выше

0

22

babaj написал(а):

За підрахунками фахівців, щоб доходи від приміського сполучення хоча б не перевищували витрати, уже сьогодні, вартість проїзду потрібно в середньому підвищити в 6 разів. Цей показник є усередненим, адже тариф обраховується в залежності від відстані, специфіки маршруту, види тяги (дизель тяга чи електротяга) тощо.

Да не верьте этой жёлтой прессе. Эти фразы я уже раз 10 читал переодически из года в год. Вы вспомните в советское время, были длинные рейсы пригородных дизель-поездов Попасная-Доброполье и Иловайск-Лозовая, о которых на своём сайте писАл Павел. Ходил также в Россию дизель-поезд Донецк-Ростов. Но тогда в СМИ никто и не писал, какие они, обалдеть вообще, убыточные. Просто это уже особенность нынешнего времени и нынешнего правительства проверять, что прибыльно, а что убыточно. Экономисты, б-ть, чёртовы. Поразводили этих дармоедов. Зато нормальных инженеров-конструкторов и разработчиков - единицы на всё страну. Ну если эти поезда убыточны, разработайте свой энергоэффективный поезд, оптимизируйте график и составность (не в смысле отмен, а в смысле удобного времени отправления). Проявите свои способности.

0

23

Tomson написал(а):

Да не верьте этой жёлтой прессе.

Так я же прямо на сайте Украинской ж.д. прочитал. http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/326811/
Это их прес-релиз, а не какой-нибудь домысел mail.ru

Отредактировано babaj (30-11-2012 19:07:13)

0

24

Ванс

в Украине цена на проезд близка к этому закону, в России - на порядок выше

В России два плюса: монетизация льгот и выведение услуги хотя бы на безубыточность, чтобы не просить в кабмине деньги всю жизнь.

УЗ подводит итоги 2012 года всегда в декабре, когда есть шанс в сезон минимума пасс.перевозок выколотить долг из государства за льготников в уходящем 2012 году. Студенты луганских ВУЗов пришли к мэрии с протестом, требуют 50%льготы на проезд не только ПДС, но и гортранспортом, пригородным. Их поддержали ректоры.

0

25

На ремонт подвижного состава на УЗ (для пассажиров) нужен 1 млрд.грн.! Дали около 100 млн. Где брать остальные? Внутренние перевозки прибыль не приносят, за исключением малого количества фирмачей типа 37/38 Донецк-Киев, 91/92 Киев-Львов, 11/12 Киев-Симферополь. Прибыль приносят меж.гос.поезда...

А ведь студентам льготы пусть ВУЗ компенсирует, как в ряде областей РФ. Студент покупает проездной, затем приносит в деканат, ему 50% от стоимости идёт компенсация. А ВУЗ получает на основании уже выданных студентам проездных компенсацию из бюджета. Иначе не отучишь ездить за 3 копейки всех и всюду.

0

26

А ведь студентам льготы пусть ВУЗ компенсирует, как в ряде областей РФ. Студент покупает проездной, затем приносит в деканат, ему 50% от стоимости идёт компенсация. А ВУЗ получает на основании уже выданных студентам проездных компенсацию из бюджета.

А как сейчас работает механизм? И в чём будет преимущество компенсировать через ВУЗ?

0

27

Деньги УЗ будет получать сразу и в полном объеме, а не ждать компенсации от государства.

0

28

Владимир написал(а):

Иначе не отучишь ездить за 3 копейки всех и всюду.

Отучать не нужно. Просто нужно грамотно пересматривать льготную политику.

Отредактировано Met (02-01-2013 21:56:43)

0

29

Просто нужно грамотно пересматривать льготную политику.

Какая уж льготная политика в нищей стране и великанских размерах убытков от пассажирских перевозок на УЗ? Льготы, как показали реалии - крах наших отраслей. ЖКХ и транспорт- самые льготируемые отрасли и обе выглядят как старуха у разбитого корыта.

0

30

mish написал(а):

Какая уж льготная политика в нищей стране и великанских размерах убытков от пассажирских перевозок на УЗ?

А адресная помощь на ум не приходит?

mish написал(а):

Льготы, как показали реалии - крах наших отраслей.

Да не льготы, а повальная прихватизация всех крупных предприятий страны с предшествующим их обанкрочиванием с целью купли за копейки. Весьма известная и отработанная схема.
И вы уже, mish, готовы отказаться от субсидий на ком. услуги и платить полную стоимость? Я в этом очень сомневаюсь :confused:

mish написал(а):

ЖКХ и транспорт- самые льготируемые отрасли и обе выглядят как старуха у разбитого корыта.

А выглядят так не из-за того, что есть льготы, а из-за того, что во главе этих отраслей стоят весьма некомпетентные личности, у которых нет необходимых навыков управления и контроля за состоянием дел в этих отраслей. зато заниматься выкачкой денег со свех и вся - так это они мастера на все руки. Это так называемые воры в законе!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Повышение цен на проезд