себестоимость услуги + прибыль 10%, как гласит закон
в Украине цена на проезд близка к этому закону, в России - на порядок выше
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Повышение цен на проезд
себестоимость услуги + прибыль 10%, как гласит закон
в Украине цена на проезд близка к этому закону, в России - на порядок выше
За підрахунками фахівців, щоб доходи від приміського сполучення хоча б не перевищували витрати, уже сьогодні, вартість проїзду потрібно в середньому підвищити в 6 разів. Цей показник є усередненим, адже тариф обраховується в залежності від відстані, специфіки маршруту, види тяги (дизель тяга чи електротяга) тощо.
Да не верьте этой жёлтой прессе. Эти фразы я уже раз 10 читал переодически из года в год. Вы вспомните в советское время, были длинные рейсы пригородных дизель-поездов Попасная-Доброполье и Иловайск-Лозовая, о которых на своём сайте писАл Павел. Ходил также в Россию дизель-поезд Донецк-Ростов. Но тогда в СМИ никто и не писал, какие они, обалдеть вообще, убыточные. Просто это уже особенность нынешнего времени и нынешнего правительства проверять, что прибыльно, а что убыточно. Экономисты, б-ть, чёртовы. Поразводили этих дармоедов. Зато нормальных инженеров-конструкторов и разработчиков - единицы на всё страну. Ну если эти поезда убыточны, разработайте свой энергоэффективный поезд, оптимизируйте график и составность (не в смысле отмен, а в смысле удобного времени отправления). Проявите свои способности.
Да не верьте этой жёлтой прессе.
Так я же прямо на сайте Украинской ж.д. прочитал. http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/326811/
Это их прес-релиз, а не какой-нибудь домысел mail.ru
Отредактировано babaj (30-11-2012 19:07:13)
Ванс
в Украине цена на проезд близка к этому закону, в России - на порядок выше
В России два плюса: монетизация льгот и выведение услуги хотя бы на безубыточность, чтобы не просить в кабмине деньги всю жизнь.
УЗ подводит итоги 2012 года всегда в декабре, когда есть шанс в сезон минимума пасс.перевозок выколотить долг из государства за льготников в уходящем 2012 году. Студенты луганских ВУЗов пришли к мэрии с протестом, требуют 50%льготы на проезд не только ПДС, но и гортранспортом, пригородным. Их поддержали ректоры.
На ремонт подвижного состава на УЗ (для пассажиров) нужен 1 млрд.грн.! Дали около 100 млн. Где брать остальные? Внутренние перевозки прибыль не приносят, за исключением малого количества фирмачей типа 37/38 Донецк-Киев, 91/92 Киев-Львов, 11/12 Киев-Симферополь. Прибыль приносят меж.гос.поезда...
А ведь студентам льготы пусть ВУЗ компенсирует, как в ряде областей РФ. Студент покупает проездной, затем приносит в деканат, ему 50% от стоимости идёт компенсация. А ВУЗ получает на основании уже выданных студентам проездных компенсацию из бюджета. Иначе не отучишь ездить за 3 копейки всех и всюду.
А ведь студентам льготы пусть ВУЗ компенсирует, как в ряде областей РФ. Студент покупает проездной, затем приносит в деканат, ему 50% от стоимости идёт компенсация. А ВУЗ получает на основании уже выданных студентам проездных компенсацию из бюджета.
А как сейчас работает механизм? И в чём будет преимущество компенсировать через ВУЗ?
Деньги УЗ будет получать сразу и в полном объеме, а не ждать компенсации от государства.
Иначе не отучишь ездить за 3 копейки всех и всюду.
Отучать не нужно. Просто нужно грамотно пересматривать льготную политику.
Отредактировано Met (02-01-2013 21:56:43)
Просто нужно грамотно пересматривать льготную политику.
Какая уж льготная политика в нищей стране и великанских размерах убытков от пассажирских перевозок на УЗ? Льготы, как показали реалии - крах наших отраслей. ЖКХ и транспорт- самые льготируемые отрасли и обе выглядят как старуха у разбитого корыта.
Какая уж льготная политика в нищей стране и великанских размерах убытков от пассажирских перевозок на УЗ?
А адресная помощь на ум не приходит?
Льготы, как показали реалии - крах наших отраслей.
Да не льготы, а повальная прихватизация всех крупных предприятий страны с предшествующим их обанкрочиванием с целью купли за копейки. Весьма известная и отработанная схема.
И вы уже, mish, готовы отказаться от субсидий на ком. услуги и платить полную стоимость? Я в этом очень сомневаюсь
ЖКХ и транспорт- самые льготируемые отрасли и обе выглядят как старуха у разбитого корыта.
А выглядят так не из-за того, что есть льготы, а из-за того, что во главе этих отраслей стоят весьма некомпетентные личности, у которых нет необходимых навыков управления и контроля за состоянием дел в этих отраслей. зато заниматься выкачкой денег со свех и вся - так это они мастера на все руки. Это так называемые воры в законе!
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |
Новости городского электротранспорта Украины | Электротранспортные сети | 30-11-2020 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |
Маршрутки Киева | Автобусы и маршрутки | 02-10-2018 |
ТРАНСПОРТ на ТВ | Офф-ТОП | 07-09-2023 |
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Повышение цен на проезд