Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Трамвай » Дружковка


Дружковка

Сообщений 11 страница 20 из 84

11

1) Да на этом участке главной дороги и столбов по-моему не осталось, куда там КС. На самом Донском скорее тоже КС давно сняли, а столбы стоят.
2) Надо внимательно присмотреться, единственный раз видел маршрут 6, но А на трафарете не заметил. Просто не ожидал вообще на дружковских маршрутах увидеть буквы.
3) По поводу маршрута 6 "в оригинале" ничего не могу сказать: может и не восстановят. Про тройку, которая тоже имеет, точнее имела, конечную "Депо", тоже ж не вспоминают. Скорее эта часть города имеет относительно низкий пассажиропоток. Поэтому наиболее популярно сейчас в Дружковке конечное кольцо на ЦГБ (считай, рынок Гавриловский), на которое сводят конечные всевозможных маршрутов.
Когда появился маршрут № 6, его красиво "открыли" и потом вскоре забыли. Просуществовал он недолго. Это, скорее, и позволяет сделать вывод, что маршрут № 6 непопулярен  :no:
А вообще дружковский трамвай жалко. Пользуются им преимущественно пенсионеры. Вот, и погибает потихоньку...

0

12

Если я правильно понимаю, что в августе 2008 года линия на фарфоровый завод посёлок уже не использовалась. Хотел спросить, а в каком году там последний раз ходил трамвай. И почему движения было закрыто, тоже малый пассажиропоток-? Сейчас работает фарфоровый завод-?

And написал(а):

Вот, и погибает потихоньку...

Но по-крайней мере в Дружковке трамвайное движение лучше, чем в Константиновке. В Константиновке там осталось всего 2 трамвайных маршрута. Но вроде как трамваи ходят в Константиновке и вечером, но выпуск всего 4-трамвая. Яне думаю, что в Дружковке закроют трамвайную систему.

0

13

Точной даты закрытия донской ветки не знаю, навскидку, в 2008 г. уже не работала. А то и раньше. Скорее малый пассажиропоток тому причиной. Может, и обслуживать не захотели, т.к. участок немаленький. Да и маршруток там хватает (3 маршрута там точно). Фарфоровый завод как таковой не работает. На его базе частные предприятия. Но это уже не то, что было некогда в советское время.
Хотелось бы верить, что дружковский трамвай не умрет. В Константиновке видел, что по Ломоносова тоже рельсы разобрали.

0

14

Давайте для удобства подведём кое, какие итоги, в отношении маршрутов. И так на данное время в Дружковке действуют, следующие маршруты:
№1 Ж/Д вокзал - Центральная городская больница.
№2 Центральная городская больница - Микрорайон "Солнечный".
№4 Универмаг "Маяк" - Микрорайон "Солнечный".
№5 Центральная городская больница - Трамвайное депо.
№6 А Центральная городская больница - Универмаг "Маяк".
Маршруты №2 и №5 курсируют в основном по субботам.
And, проверти, пожалуйста, правильность маршрутов, так как Вы лучше знаете маршруты в Дружковке, чем я опираюсь на схемы, скачанные из Интернета. Я мог где-то ошибиться. Хотелось ещё уточнить у Вас выпуск трамваев на линию шесть или больше-?

0

15

Met
Спасибо за поднятие вопроса о структурировании информации по Дружковскому трамваю. Все, вроде верно. Можно добавить, что №№ 4 и 6А тоже ходят в основном по субботам в первой половине дня. И у меня возник вопрос по маршруту № 5. Сам лично видел на ЦГБ этот маршрут с год назад. Хотя на сайте написано, что пятый маршрут закрыт и на карте нарисовано, что часть ветки от депо до рынка Новый является технической без пассажирского движения. Как на самом деле сейчас, существует ли "пятерка" - непонятно. Выпуски: № 1 - три до 14 ч и два до 13 ч, остальные маршруты - скорее всего, по одному вагону. Итого: получается 7 трамваев (с учетом маршрута № 5). Такие вот, размышления. Узнаю больше информации - напишу.

0

16

Если посмотреть на сайте Дружковского трамвая, то там есть вопрос, примерно такой: Какой из закрытых маршрутов Вы бы захотели восстановить-? И приведены варианты ответов. Как видно из результатов опроса, больше голосов отдано за 6-ой маршрут. Вроде как маршрут 6-А запустили экспериментально, если будет пользоваться спросом, то могут оставить, а если нет, то вряд ли оставят. У меня возник такой вопрос, можно ли соединить конечную остановку универмаг "Маяк" с площадью Ленина-?

0

17

Met
Вы имеете ввиду соединить путем прокладки рельсов или по уже существующим рельсам? Я так понимаю, у Вас идея проложить новые рельсы от Маяка до Площади, чтобы, к примеру, маршрут № 4 продолжить до ЖД вокзала?! В принципе, это возможно, т. к. расстояние от кольца на Маяке до линии ЦГБ-ЖДВ порядка 100 метров. Но есть два "но":
1) Средства. Руководство Дружковского трамвая вряд ли на это пойдет ввиду убыточности
2) Технический момент. Прокладывать рельсы надо будет по проезжей части, т. к. кольцо упирается в торговый комплекс "Маяк" (сейчас там АТБ). (До кольца рельсы идут параллельно с проезжей частью вдоль Машиностроительного завода). Это затруднит движение автотранспорта.
Если же Вы имеете ввиду соединить по существующим, то в этот нет необходимости: Маяк и Площадь Ленина ведь находятся рядом.

0

18

And написал(а):

Я так понимаю, у Вас идея проложить новые рельсы от Маяка до Площади, чтобы, к примеру, маршрут № 4 продолжить до ЖД вокзала?!

Совершенно точно. Но почему, так не сделали изначально-?

And написал(а):

Это затруднит движение автотранспорта.

Даже если проложить одну колею-?

And написал(а):

Руководство Дружковского трамвая вряд ли на это пойдет ввиду убыточности

Но почему решили закатать рельсы в асфальт, которые проложены на Фарфоровый завод и на микрорайон "Машиностроитель". Да возможно так дешевле. Но можно было вытащить рельсы и использовать их-? Или они сильно изношены-?

0

19

С продолжением маршрута № 4 до ЖДВ идея отличная. Я двумя руками за. Но, боюсь, мало осуществимая. Ниже я привел примерную схему. Неудачно нарисован путь маршрута № 1, по домам и чуть правее остановки, не обращайте внимания.
http://s1.uploads.ru/i/zaMWS.png
Главное - сама схема примыкания. Красным показан выход маршрута с кольца трамвая № 4 влево, на проезжую часть ул. Радченко, в обход АТБ. Думаю, одна колея автотранспорту особо мешать не будет, нужно правильно организовать предупреждающие знаки. При 1-3 машинах на линии будет возможен пропуск встречного трамвая, учитывая, что от АТБ (Маяка) на Машиностроитель идут две колеи, а по первому маршруту есть разминовки.
Примыкание к пути маршрута № 1 будет идти вправо, через остановку маршруток. Думаю, и этот вопрос решаем: трамвайный путь сдвинуть правее, ближе к бордюру, остановку маршруток левее, ближе к светофору, чтобы маршрутки не пересекали лишний раз колею.
Было бы желание и средства. И как эту идею подкинуть руководству трамвайного управления и городу?
П.С. Закатанных рельс не так уж и много. Думаю, они вряд ли пригодятся. Трамваю 65 лет, рельсы уже изношены. Правда, на последней разминовке первого маршрута перед ЖДВ рельсы изъяли (ликвидировали разминовку как таковую, там просто прямой путь). Но не знаю, с какой целью.

+1

20

And, благодарю за схему и информацию. Хорошо получилось.

And написал(а):

И как эту идею подкинуть руководству трамвайного управления и городу?

Можно попробовать оформить схему в виде чертежа и сделать к ней описание. То есть сделать в виде Вашего авторского проекта. Поехать в Дружковку, встретиться с главным инженером трамвайного депо и продемонстрировать Ваш проект.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Трамвай » Дружковка