Гениально, они всех научат списывать денег и получать благодарность от жителей!
Дружковка
Сообщений 71 страница 80 из 86
Поделиться7221-08-2013 17:48:03
Так, что ремонт асфальта и закатывание рельс в асфальт было отмыванием денег-? И К.С. на посёлок Донской восстанавливать старую или новую-?
Поделиться7321-08-2013 17:50:16
Может, действительно это была консервация рельс, дабы их не своровали? КС не было, теперь повесили новую. По крайней мере до Казенного Торца точно. Что на Донском - я не видел.
Поделиться7422-08-2013 00:19:46
Может, действительно это была консервация рельс, дабы их не своровали?
В Харькове был неиспользуемый участок трамвайной линии, так ни кто не пытался воровать рельсы. Если я правильно понял, то трамвайные пути на фарфоровый завод начали закатывать в асфальт осенью 2011 года-? Если это так, то асфальт простоял примерно год и девять месяцев, за это время дорога где были закатаны рельсы была убита. Или дорого была в хорошем состоянии-?
Поделиться7522-08-2013 11:49:28
Не помню точно, когда положили там новый асфальт и таким образом скрыли рельсы с поверхности, но дорога сейчас там "идеальна" (ну, хотя бы по сравнению с другими участками по Дружковке).
Поделиться7622-08-2013 18:14:25
А рельсы на посёлок Донской перекладывают заново или просто извлекают из под асфальта-?
Поделиться7715-09-2013 15:03:00
Цитата из газеты "Дружковский Рабочий".
Встречай трамвай, поселок Донской!
Ко Дню города возобновится движение по маршруту №3
У дружковского трамвая – богатая история. Этот пассажирский электротранспорт по праву считается визиткой нашего города, с биографией которого неразрывно связаны этапы развития предприятия, обеспечивающего население этим удобным, надежным, выгодным в финансовом плане видом перевозок. Стабильность, подъемы, спады в жизни трампарка были обусловлены социально-экономическими и политическими изменениями в обществе, но как бы ни потрепали дружковский трамвай ветры перемен, он выживал, и сегодня, пусть медленно, однако уверенно набирает темпы роста, хотя и не без государственной поддержки.
Семь вагонов ежедневно курсируют по трем маршрутам: №1 – от железнодорожного вокзала до ЦГБ, №2 – от ЦГБ- на поселок «200-планы», №4 – от рынка «Росток» до горгаза. Более 10 лет назад пользовалось спросом движение трамвая по маршруту №3 – от ЦГБ до конечной «Фарфоровый завод». К сожалению, по объяснимым причинам маршрут был закрыт, рельсы, кабель электроснабжения постепенно разворовывались, и жители поселка Донской окончательно утратили надежду на то, что голубой вагон с комфортом доставит их в центр города и обратно.
Эта проблема давно беспокоила дружковского мэра В.С. Гнатенко. По его инициативе в городскую программу «Город без окраин» был внесен пункт о восстановлении трамвайного движения по ул. Педагогической. Целесообразность этого решения основывалась не только на удаленности данного микрорайона, но еще учитывались интересы горожан, периодически посещающих захоронения родных и близких на самом, пожалуй, большом местном кладбище. Также появилась перспектива расширения производства фарфоровых изделий на расположенном в пос. Донском фарфоровом заводе, и его штатным сотрудникам, нынешним и потенциальным, непросто добираться к месту работы.
Наконец, мечта обрела реальные очертания – с середины июля силами КП «Дружковский трамвай» началась укладка рельсов от трамвайного кольца. Трамвайщики взяли обязательство сделать подарок дружковчанам ко Дню города – завершить восстановительные работы. Труд предстоит напряженный, за короткий период времени нужно проложить без малого три километра трамвайного пути, кроме того, для приобретения необходимых материалов понадобятся десятки, а то и сотни тысяч гривен…
Нет сомнения, ремонтники сдержат слово, и в намеченный день старый новый маршрут №3 снова обретет своего пассажира. Чаще других его услугами будут пользоваться жители пос.Донской, и в их числе – представители льготной категории, которые испытали на себе транспортные неудобства. Действительно, потерять проще, чем приобрести, и тот, кто это осознает, будет беречь возвращенные блага. А дружковский трамвай откроет не просто прерванное когда-то движение на западную окраину города, а начнет новую страницу своей истории.
Источник: http://dr.dn.ua/vstrechaj-tramvaj-poselok-donskoj/
И ещё одна приятная новость с сайта http://donbass.ua/news/region/2013/09/1 … ustja.html
Трамвай воскрес 10 лет спустя
В Дружковке после десятилетнего затишья возобновился стук колёсных пар на полностью восстановленном трамвайном пути по маршруту №2 - "Горгаз - фарфоровый завод".
Отныне для нескольких тысяч жителей северной окраины, где расположен ряд важных промышленных структур, стало проще добраться в центр. Власти выполнили обещание - пустить к осени вагоны в густонаселённую окраину, подтвердив социальные приоритеты развития города.
- Пуск трамвая стал поистине историческим событием, - заявил на открытии маршрута градоначальник Валерий Гнатенко. - Для людей маршрут станет отдушиной, ведь всем желающим в маршрутку трудно было попасть. Несмотря на напряженный бюджет, мы изыскали средства для восстановления сообщения.
Источник: http://donbass.ua/news/region/2013/09/1 … ustja.html
Поделиться7816-09-2013 13:26:18
Что-то здесь напутано (первая цитата): там не маршрут № 3, а № 2 должно быть. Действительно. Недаром выкапывали рельсы из-под асфальта. Трамвай № 2 уже ходит на Донской.
Раньше туда же ходил и маршрут № 5, но его сейчас вообще нет. А можно было бы пустить. И тот же маршрут № 3 можно было бы восстановить, пустить снова же № 6 и 6а. Да и реализовать те смелые планы по прокладке линии от Маяка (рынка Росток) до соединения на Площади с рельсами на ЖД-вокзал. Плюс пустить прямой рейс (скажем, маршрут № 7) с Донского на ЖД-вокзал. Практически все это реально. Думаю, трамвай в таких случаях составил бы конкуренцию маршруткам.
На Донской же пустили "двойку", хотя это стоило прокладки новой КС (наверное, основная часть затрат). А маршрутов автотранспорта туда ходит достаточно.
Поделиться7916-09-2013 18:33:38
А можно было бы пустить. И тот же маршрут № 3 можно было бы восстановить, пустить снова же № 6 и 6а.
Да вот возникает вопрос, а как же закупка трамваев, хотя б/у для обеспечение большого выпуска трамваев на маршруты-?
Поделиться8019-09-2013 13:08:19
На эти маршруты достаточно и 1-2 трамваев
Похожие темы
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Расписание движения поездов на график 2013/2014 | Донецкая ЖД | 10-03-2014 |
На втором этаже | Рассказы | 23-12-2018 |
Осваиваем Константиновский и Артемовский районы :-) | Туризм Донецкой области | 14-03-2008 |
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |