Кстати, сколько там общих, плацкартных и купе?
1 О 84/2
2 О 84/2
3 О 84/2
4 О 84/2
5 О 84/2
6 О 84/2
7 П 56/2
8 П 56/2
ВР
9 кр 26/10
10 К 36/2
11 К 36/2
12 К 36/2
13 К 36/2
14 К 36/2
15 П 56/2
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » 1971 год
Кстати, сколько там общих, плацкартных и купе?
1 О 84/2
2 О 84/2
3 О 84/2
4 О 84/2
5 О 84/2
6 О 84/2
7 П 56/2
8 П 56/2
ВР
9 кр 26/10
10 К 36/2
11 К 36/2
12 К 36/2
13 К 36/2
14 К 36/2
15 П 56/2
9 кр 26/10
это что за вагон?
действительно, общих больше, чем плацкартных
Вы что всамом деле считаете что ВСЕ поезда предназначены для поездок из начального пункта в конечный или по кратчайшему расстоянию?
Поезд по этому маршруту предназначен для поездок в Москву пассажиров с линии Дебальцево-Попасная-Купянск, а также из Донецка до любой станции по маршруту кроме Москвы.
Ты слишком буквально воспринимаешь мои сообщения . Я имел ввиду то же, что и ты пишешь. Купейные предназначены для поездок из Луганской области в Москву и других дальних поездок, а общие - по месту. А кто не смог взять билет на 9/10 или 77/78, тот поедит и этим поездом из Москвы в Донецк, хотя я лично предпочел бы ехать Кавказским поездом (в 89-м году я возвращался из Москвы поездом Москва-Баку).
Ты слишком буквально воспринимаешь мои сообщения . Я имел ввиду то же, что и ты пишешь.
А, ну тогда понятно
Кстати, девятка тогда шла через Горловку, Славянск, Лозовую и в схеме поезда был общий вагон.
А поезда 77/78 в современном понимании не было, было два пассажирских Жданов - Москва, но они шли тоже через Луганскую область разными маршрутами. Под современный маршрут подходят только поезда Жданов - Ленинград через Харьков, Курск, Москву.
это что за вагон?
Мне на такой вопрос ответили
СВ на 16 мест - однозначно "егоровцы", равно как и "мягкие" на 32 места - этого же завода.
В 1971 году по-моему уже появились первые "немцы" современного типа, с полужесткими полками. В фирмачах скорее всего они ходили. В поездах попроще были я думаю в основном еще линкрустовые аммендорфы с деревянными крашеными полками.
...наличие общака ... причем 84-местного, это по-моему плацкарты еще старого образца были.
При МПС СССР общие вагоны были во всех поездах. Не знаю только точно за фирмачи. Снимать общаки начала уже УЗ.
Мне на такой вопрос ответили
СВ на 16 мест - однозначно "егоровцы", равно как и "мягкие" на 32 места - этого же завода.
В 1971 году по-моему уже появились первые "немцы" современного типа, с полужесткими полками. В фирмачах скорее всего они ходили. В поездах попроще были я думаю в основном еще линкрустовые аммендорфы с деревянными крашеными полками.
...наличие общака ... причем 84-местного, это по-моему плацкарты еще старого образца были.
СВ-вагон указывается или как "Л" - двухместный, или как "М" - четырёхместный. Если кто видел нынешние схемы поездов - то заметит, что такая аббревиатура повторяется нередко. Вообще, вроде, это поездой штаб. В данном вагоне одно купе занято под начальника поезда.
Все верно про СВ. Тот вагон о котором Nikolas спрашивает, это купейный с радио-купе, 26 мест в продаже и 10 служебные.
При МПС СССР общие вагоны были во всех поездах. Не знаю только точно за фирмачи
В Донбассе, например, есть.
Nikolas написал(а):вот это уж точно дальнобойная электричкаЭто почему? Из-за количества остановок? Так в то время многие поезда так ездили.
Че-то вспомнилось, как в 80-е ехал из Донецка в Кременное поездом Мариупорль-Минск. В поездном расписании Кременной не было, на вопрос "Что - поезд не останавливается в Кременной?" проводница ответила: "Останавливается, у нас 200 остановок, как их все в расписании поместить". И не так давно, в конце 90-х столкнулся с таким же - в поездном расписании поезда Симферополь-Уфа не было Ясиноватой, Макеевки и чего-то еще, хотя в служебном расписании у проводницы эти станции были.
Не знаю, где это в 90-ых годах у 199-200 поезда Минск-Жданов было 200 остановок???
В Кременном он всегда останавливался.
А в моём расписании на вагоне поезда 209-210 Уфа-Симферополь были все остановки, даже технические. Вагон был правда Пенза-Симферополь.
Назад в СССР | Офф-ТОП | 17-08-2023 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |
Алчевск | Городской транспорт городов ЛНР | 30-08-2013 |
Подшивка "Железнодорожник Донбасса" | Ретро-расписания | 29-11-2010 |
Луганск | Городской транспорт городов ЛНР | 11-04-2015 |
Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » 1971 год