Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1971 год

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Nikolas написал(а):

Кстати, сколько там общих, плацкартных и купе?

1   О   84/2
2   О   84/2
3   О   84/2
4   О   84/2
5   О   84/2
6   О   84/2
7   П   56/2
8   П   56/2
ВР
9   кр  26/10
10 К    36/2
11 К    36/2
12 К    36/2
13 К    36/2
14 К    36/2
15 П    56/2

0

12

Серый_Лис написал(а):

9   кр  26/10

это что за вагон?
действительно, общих больше, чем плацкартных

Серый_Лис написал(а):

Вы что всамом деле считаете что ВСЕ поезда предназначены для поездок из начального пункта в конечный или по кратчайшему расстоянию?
Поезд по этому маршруту предназначен для поездок в Москву пассажиров с линии Дебальцево-Попасная-Купянск, а также из Донецка до любой станции по маршруту кроме Москвы.

Ты слишком буквально воспринимаешь мои сообщения :). Я имел ввиду то же, что и ты пишешь. Купейные предназначены для поездок из Луганской области в Москву и других дальних поездок, а общие - по месту. А кто не смог взять билет на 9/10 или 77/78, тот поедит и этим поездом из Москвы в Донецк, хотя я лично предпочел бы ехать Кавказским поездом (в 89-м году я возвращался из Москвы поездом Москва-Баку).

0

13

Nikolas написал(а):

Ты слишком буквально воспринимаешь мои сообщения . Я имел ввиду то же, что и ты пишешь.

А, ну тогда понятно :)

Кстати, девятка тогда шла через Горловку, Славянск, Лозовую и в схеме поезда был общий вагон.  :idea:
А поезда 77/78 в современном понимании не было, было два пассажирских Жданов - Москва, но они шли тоже через Луганскую область разными маршрутами. Под современный маршрут подходят только поезда Жданов - Ленинград через Харьков, Курск, Москву.

Nikolas написал(а):

это что за вагон?

Мне на такой вопрос ответили

СВ на 16 мест - однозначно "егоровцы", равно как и "мягкие" на 32 места - этого же завода.

В 1971 году по-моему уже появились первые "немцы" современного типа, с полужесткими полками. В фирмачах скорее всего они ходили. В поездах попроще были я думаю в основном еще линкрустовые аммендорфы с деревянными крашеными полками.

...наличие общака ...  причем 84-местного, это по-моему плацкарты еще старого образца были.

0

14

При МПС СССР общие вагоны были во всех поездах. Не знаю только точно за фирмачи. Снимать общаки начала уже УЗ.

Серый_Лис написал(а):

Мне на такой вопрос ответили

    СВ на 16 мест - однозначно "егоровцы", равно как и "мягкие" на 32 места - этого же завода.

    В 1971 году по-моему уже появились первые "немцы" современного типа, с полужесткими полками. В фирмачах скорее всего они ходили. В поездах попроще были я думаю в основном еще линкрустовые аммендорфы с деревянными крашеными полками.

    ...наличие общака ...  причем 84-местного, это по-моему плацкарты еще старого образца были.

СВ-вагон указывается или как "Л" - двухместный, или как "М" - четырёхместный. Если кто видел нынешние схемы поездов - то заметит, что такая аббревиатура повторяется нередко. Вообще, вроде, это поездой штаб. В данном вагоне одно купе занято под начальника поезда.

0

15

Все верно про СВ. Тот вагон о котором Nikolas спрашивает, это купейный с радио-купе, 26 мест в продаже и 10 служебные.

0

16

Цокур Владимир написал(а):

При МПС СССР общие вагоны были во всех поездах. Не знаю только точно за фирмачи

В Донбассе, например, есть.

0

17

Серый_Лис написал(а):

Nikolas написал(а):вот это уж точно дальнобойная электричкаЭто почему? Из-за количества остановок? Так в то время многие поезда так ездили.

Че-то вспомнилось, как в 80-е ехал из Донецка в Кременное поездом Мариупорль-Минск. В поездном расписании Кременной не было, на вопрос "Что - поезд не останавливается в Кременной?" проводница ответила: "Останавливается, у нас 200 остановок, как их все в расписании поместить".  И не так давно, в конце 90-х столкнулся с таким же - в поездном расписании поезда Симферополь-Уфа не было Ясиноватой, Макеевки и чего-то еще, хотя в служебном расписании у проводницы эти станции были.

0

18

Не знаю, где это в 90-ых годах у 199-200 поезда Минск-Жданов было 200 остановок???
В Кременном он всегда останавливался.
А в моём расписании на вагоне поезда 209-210 Уфа-Симферополь были все остановки, даже технические. Вагон был правда Пенза-Симферополь.

0