Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Города » Луганск


Луганск

Сообщений 1 страница 10 из 41

1

В марте сего года в Луганск пришли две машины "Днипро". Какие у них бортовые номера и по каким маршрутам их собираются пустить?

0

2

В марте сего года в Луганск пришли две машины "Днипро". Какие у них бортовые номера и по каким маршрутам их собираются пустить?

Tex

Их "обмывали" вместе со СМИ на троллейбусном кольце площади Героев ВОВ, после чего пустили по маршрутам №51 и 54. Бортовые номера- следующие за предыдущими новинками(100,101,102). Номера 103,104.

Кстати, выглядят те и другие одинково. Не отличишь!

з.ы. Видел №104 по 53 маршруту в выходной день. Тихоходны, чисты, удобны.

з.з.ы.  Вышел в рейс после продолжительного отстоя трамвай №207 "ПО Лугансктепловоз". Как и ранее, по маршруту №6.

з.з.з.ы. В связи с полугодовой реконструкцией ЖД путепровода, часть трамвайных маршрутов с 1 вагоном на линии упразднено. Маршрут  №13 пустили на кольцо "3й км", при этом новые Татры туда не пускают теперь, бо под эстакадой они не проходят. Все Татры по 6-ке пустили.

Всё-таки Луганск уберет трамвайное полотно с главной улицы города (4,5 км). Это грозит полным банкротством Луганскэлектротранса. Планируют автобусы купить навроде ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ с низким полом.

0

3

misha написал(а):

з.з.з.ы. В связи с полугодовой реконструкцией ЖД путепровода, часть трамвайных маршрутов с 1 вагоном на линии упразднено.

А какие именно?

0

4

Tex

отменены маршруты трамваев:

№4  (1 вагон) он весь с камбродской стороны города, отрезан теперь от депо. Вагон увели в нашу часть города работать.
№15 Камброд-Автовокзал (1 вагон). Дублируется маршрутками, автобусом №113(как и раньше).
№7 Завод ОР- парк Горького (1 вагон)

№11 (маршрут загнули от путепровода под эсткаду и далее на 3й км). получился в точности маршрут №9 из СССР.
№13 (самый кассовый маршрут города). Тоже завели под эстакаду и на 3й км.

итого: высвободилось 3 вагона с 3 маршрутов, которые довбавили на другие маршруты.

А теперь о плохом: со дня закрытия путепровода Луганск ПРЕВРАТИЛСЯ В 2 города: севернее ЖД воказал и южнее ЖД вокзала.

напомню, в Луганске кроме путепровода через ЖД можно перехать в черте города в 2 местах (двухполосный узкий переезд).
таким образом ГИГАНТСКАЯ пробка в часы ПИК на переездах "перчихина мельница" и "булацеловском".

Часть таксиситов отказывается ездить в камброд или лупит 2 цены. Города ЛИСИЧАНСКОЙ и ПЕРВОМАЙСКОЙ агломераций теперь не могут быстро въехать в центр Луганска. Все рейсы в пробке. Еще и весь СЗ области, Харьков ч/з Сватово не могут.

Никаких улучшений до окончания ремонта не будет. город будет мучаться до 1 июля 2008 г.

0

5

16 июля в Луганск поступили 7 автобусов средней вместимости. Это второй случай поступления  в город новых машин с 3 выходами. Предыдущий случай -2006 год, Богданы трехдверные, 10 машин.

Итак, полумилионный обл. центр насчитывает такую крупную автобусную технику:

ок. 50 Богданов 22-мест
5-7 Богданов трехдверных, средней вместимости.
3 китайских аналога Богдана 22-мест
7 МАЗов трехдверных с низким полом. Цвет- желтый. Все машины принадлежат крупному пасс. перевозчику "Луганскинтерресурс". Работают на маршруте №152 "ЖДвокзал-Ц.Рынок-Автовокзал-Обл.Больница".  График движения пока неизвестен, но в 17 часов машины замечены на отстое. Так что  пассажиры вечерних поездов пока пролетают.

Как неоднократно упоминали в мэрии, машины будут приучивать людей пользоваться автобусами на ул. Оборонной (центр. улица города), дабы вскоре иметь веские основания для демонтажа трамвайного пути на нагруженном участке этой центральной улицы.  Таким образом, ныне по ул. Оборонной от конечной Обл. Больница до центрального перекрестка города "Обороннная-Советская" курсируют в часы пик такие маршруты автобусов: 113,152,170,187,197. Трамваи №6,13. По соседней улице- ТРОЛЗы 51,54.

По перпендикулярной центральной улице Советская курсируют в те же часы пик Богданы по маршрутам №114,130,133,156,166,169.
По иным улицам города автобусов нет.

Стахановскими темапами ведется завершающая стадия реконструкции главного луганского путепровода над восточной горловиной станции Луганск. Ныне завершаются работы по бетонированию проезжей части моста, установлены бетонные ограды, столбы освещения, монтируются коммуникации. В последнюю очередь будет произведен монтаж трамвайного полотна.

Как выяснилось, полной реконструкции подлежит аварийный участок трамв. пути на спуске к путепроводу. Идет полная замена рельс, шпал и паребриков проезжей части. К 1 сентября или ко Дню города объект предполагают сдать в эксплуатацию и начать подгтовку к реконструкции второго аварийного путепровода по ул. Советская над р. Ольховая и ЖД веткой Луганск-Лутугино.

0

6

> №13 (самый кассовый маршрут города). Тоже завели под эстакаду и на 3й км.

Самый кассовый всё-таки №6... Хотя давайте говорить так: "6"+"13"=80% дохода.

0

7

Сегодня обнаружил объявление в одном из лугансих трамваев:
"Ув.пасс., с 15.10.2008 вводится бескондукторная система оплата проезда. И тут же прикреплены старые покрашенные компостеры язычкового типа, 6-8 штук в салоне. Кондуктор не смог мне ответить, как будет бороться с тем, кто по одному прокомпосированному билету будет ездить целыую неделю.

Я вижу выход в постоянной ракировке подвижного состава по маршрутам. Иначе, все вагоны закреплены за маршрутами (ну почти все). На  нескольких маршрутах по одному вагону. Значит, я смогу ездить по своему билетику N число раз.

На красивой бумаге рядом- объявление о наборе, вакансиях и преимуществах рабочего места. Теперь з/п обещают водителям трам/трол до 3500 грн вместо летнего варианта "до 2300".

К сожалению, длинный луганский маршрут №11 перевез за рейс ок. 25 пассажиров, из них обилечено на 7,50грн. Пол пути проехали без остановок, все прутся в забитых маршрутках. Ведь вагон едетс интревалом в 45 минут, а вечером выходного дня на них вообще не надеются. А маршруток- полно.

0

8

Луганск избавился от стихийной автостанции. В областном центре ввиду разрастания парка частных пригородных машруток и автобусов за последние 5-6 лет появились несанкционированные пункты прибытия/отправки оных.  Напомню, в советские годы содидный трафик успешно помещался в оборудованные автостанции: АС1-АС4.  А с разрастанеим центрального рынка здешняя автобусная стоянка была изгнана. Лишь небольшая часть автобусов ужилась здесь, на АС "Рембыттехника" и по сей день. Например, это пункты Перевальского, Лутугинского и Краснодонского, немного Славяносерсбского  районов Луганской области. 

Так, у пединститута (он же же - главный универмаг "Россия", он же "центр. рынок, тока с другой стороны", он же ул. Оборонная) облюбовади местечко маршрутки на г. Кировск Луганской области (район Стаханова) и несколько маршруток на Алчевск, 1-2 на Первомайск.

У путепровода "з-д Пархоменко" на главной улице города паркуются уж 6-7 лет автобусы на Перевальск. Летом - маршрутки сборные на моря, ближе к полуночи.

У пивзавода давно прижились частники на направления "г.Счастье", "дачи", пара на Старобельск и Новопсков.

На эстакаде ЖД вокзала прибились автобусы на Суходольск, Изварино, Краснопартизанск, привлекающие ЖД вокзальной голосовой рекламой пассажиров.

В районе ХК "Лугаснкуголь", примыкающей к луганскому исполкому, дымят, гоняют и буксуют на посадку/высадку целыми днями частные автобусники в пункты: Алчевск , Первомайск (Эталоны). На Лутугино и окрестности - ГАЗели и китайское чудо, ПАЗы. Кроме них изредка пристраиваются старые ЛАЗ-699р в глухие закутки.  Вместе со всей гвардией прибывают на конечный кольцевой маршрут городские маршрутки №110 из гигантского частного сектора-района "Каменный Брод".
Вот эту гвардию и разогнала городская власть ко дню области 20 сентября.  Ныне место дислокации шустрых "Эталонов" на Алчевск прилипло к вышеуказанному Перевальскому стихийному пункту.

Первомайск, все Лутугинские&K° лихачи паркуются на ЖД вокзале, эстакада. Некоторые изобретательны, обкатывают маршрут Лутугино-ЖДвокзал-педунивер-машунивер, дабы сельские студентыи работники  катались домой/издому свободно.

Тем временем АС-2 (старый ЖД вокзал)  скучает и пустует большую часть времени. Трамваи туда полгода не ходят, автобусы тоже. Лишь маршрутки - 3 номера.  Лутугинский, Алчевский, Лисичанско-Первомайский, Счастье-Айдарский водители заезжают сюда лишь отметиться у дисптчера в темный старый большой зал ожидания, собирая пассажиров в иных местах.

0

9

misha написал(а):

Трамваи туда полгода не ходят

Кстати, как там обстоят дела с ремонтом? Или трам линия в Камброд уже уходит в прошлое?

0

10

Tex

дела пошли на лад. С 10 марта приступили к монтажным работам. За неделю с площади 30х30 м сняли землю и щебень, ранее насыпанный (в сентябре). Чистят грунт у рельс-стрелок.
Задача состоит в том, что нужно положить Т-образный поворот. сложность в том, что нужный для возобновления поворот уходит не только вправо, но и вниз. Так что рельс гнуть нужно. На это выделено 400 000 грн. Ожидаемое завершение работ к 1 апреля. тогда же выйдут на линию и новые троллейбусы на трназисторах (Луцк).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Города » Луганск