Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Города » Луганск


Луганск

Сообщений 11 страница 20 из 41

11

Администратор

изображения невозможно прикрепить. проинструктирйте, как правильно это делать?

0

12

Как залить картинку в пост?

0

13

Тех, по-Вашему не получилось. По ссылкам попадал на несущестующую страницу радикала. Сделал иначе.

Для нелуганчан поясню - ориентир: На втором снимке видна слева гостиница "Луганск" на ЖД вокзале.

http://s39.radikal.ru/i083/0903/45/0628ec9609c3.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0903/06/777f7815c2db.jpg

Отредактировано mish (14-03-2009 19:34:29)

0

14

mish написал(а):

тогда же выйдут на линию и новые троллейбусы на трназисторах (Луцк).

Можно поподробнее?

0

15

Утя

можно. Читайте на сайте луганского трамвая.

Отредактировано mish (17-03-2009 20:55:37)

0

16

misha написал(а):

Я вижу выход в постоянной ракировке подвижного состава по маршрутам. Иначе, все вагоны закреплены за маршрутами (ну почти все). На  нескольких маршрутах по одному вагону. Значит, я смогу ездить по своему билетику N число раз.

В 1992 - 1996 по такому методу ездил со Стаханова в Теплогорск трамваем (и со Стройгородка до Рынка троллейбусами №2 и №3, а позже был введен и маршрут №5 Стройгородок - Рынок).
Прокомпостированные билеты хранились в специальном чехле с отсеками и с надписями на них номеров вагонов. (На тот момент оставались маршруты трамваев №1 (6-7 вагонов) и №3 (1-2 вагона).
Через месяц заметил, что в компостерах периодически меняется расположение дырок. Заготовил чистые клочки бумаги для проверки отпечатка. В случае несовпадения приходилось пробивать новый билет (Или в случае проверки контролёром, который надрывал билет).

А ещё новый билет приходилось пробивать в связи изменением номинала: сначала было 5 коп. (талоны по 3 коп. не пробивали компостером, так на тот момент их продавл кондуктор; с отменой кондуктора были введены талоны на 5 коп), потом 15 коп. (на бумаге из вторсырья, отпечатанные на полиграфкомбинате "Подiлля"), затем 30 коп., затем уже не помню сколько копеек, потом 100 карбованцев и далее нолики не дорисовывали, а брали за билет в 100 карбованцев необходимое на то время количество карбованцев: 200, 300, 500 ... 20 000.

Отредактировано babaj (25-03-2010 22:02:04)

0

17

Луганск уже целый год грозится приобрети 9-20 новых троллейбусов. Все чиновники глаголят об этом прессе пр случае с лета прошлого года. Скорее всего это будут украиснкие машины. Заодно в день по сантиметру достраивают троллейбусную линию на новые западные квартала города. Там 5 кварталов многоэтажных, пассажиропоток значительный. Поскольку автобусов в городе полгода уже нет, то троллейбус будет очень кстати в том числе на новой линии.

Трамваи пока что покупаться не будут - дорого, нет денег. 20 вагонов на линии.

0

18

mish написал(а):

Трамваи пока что покупаться не будут - дорого, нет денег. 20 вагонов на линии.

А откуда такая цена на "Татру" - 4 млн. грн. (500 тыс. USD)? Не многовато ли?

0

19

А откуда такая цена на "Татру" - 4 млн. грн. (500 тыс. USD)?

а почему вопрос обращен ко мне? Я что, цены называл?

0

20

mish написал(а):

а почему вопрос обращен ко мне? Я что, цены называл?

Вопрос сам по себе.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Города » Луганск