Администратор
изображения невозможно прикрепить. проинструктирйте, как правильно это делать?
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Городской транспорт городов ЛНР » Луганск
Администратор
изображения невозможно прикрепить. проинструктирйте, как правильно это делать?
тогда же выйдут на линию и новые троллейбусы на трназисторах (Луцк).
Можно поподробнее?
Утя
можно. Читайте на сайте луганского трамвая.
Отредактировано mish (17-03-2009 21:55:37)
Я вижу выход в постоянной ракировке подвижного состава по маршрутам. Иначе, все вагоны закреплены за маршрутами (ну почти все). На нескольких маршрутах по одному вагону. Значит, я смогу ездить по своему билетику N число раз.
В 1992 - 1996 по такому методу ездил со Стаханова в Теплогорск трамваем (и со Стройгородка до Рынка троллейбусами №2 и №3, а позже был введен и маршрут №5 Стройгородок - Рынок).
Прокомпостированные билеты хранились в специальном чехле с отсеками и с надписями на них номеров вагонов. (На тот момент оставались маршруты трамваев №1 (6-7 вагонов) и №3 (1-2 вагона).
Через месяц заметил, что в компостерах периодически меняется расположение дырок. Заготовил чистые клочки бумаги для проверки отпечатка. В случае несовпадения приходилось пробивать новый билет (Или в случае проверки контролёром, который надрывал билет).
А ещё новый билет приходилось пробивать в связи изменением номинала: сначала было 5 коп. (талоны по 3 коп. не пробивали компостером, так на тот момент их продавл кондуктор; с отменой кондуктора были введены талоны на 5 коп), потом 15 коп. (на бумаге из вторсырья, отпечатанные на полиграфкомбинате "Подiлля"), затем 30 коп., затем уже не помню сколько копеек, потом 100 карбованцев и далее нолики не дорисовывали, а брали за билет в 100 карбованцев необходимое на то время количество карбованцев: 200, 300, 500 ... 20 000.
Отредактировано babaj (25-03-2010 23:02:04)
Луганск уже целый год грозится приобрети 9-20 новых троллейбусов. Все чиновники глаголят об этом прессе пр случае с лета прошлого года. Скорее всего это будут украиснкие машины. Заодно в день по сантиметру достраивают троллейбусную линию на новые западные квартала города. Там 5 кварталов многоэтажных, пассажиропоток значительный. Поскольку автобусов в городе полгода уже нет, то троллейбус будет очень кстати в том числе на новой линии.
Трамваи пока что покупаться не будут - дорого, нет денег. 20 вагонов на линии.
Трамваи пока что покупаться не будут - дорого, нет денег. 20 вагонов на линии.
А откуда такая цена на "Татру" - 4 млн. грн. (500 тыс. USD)? Не многовато ли?
А откуда такая цена на "Татру" - 4 млн. грн. (500 тыс. USD)?
а почему вопрос обращен ко мне? Я что, цены называл?
а почему вопрос обращен ко мне? Я что, цены называл?
Вопрос сам по себе.
Вы здесь » Транспортный форум » Городской транспорт городов ЛНР » Луганск