Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Луганск

Сообщений 21 страница 30 из 41

21

Городской совет своим решением утвердил измененную маршрутную сеть автомобильного пассажирского транспорта (изменения совсем небольшие). Указаны категории автобусов, их потребность на каждом из маршрутов, длина маршрута и время в пути на круг. И узловые остановки. Время работы маршрута.

Вцелом в Луганске по указанной базе данных насчитывается на 12.09.12:

-63 маршрута автобусов (из них 14 сейчас заморожено) - заявлена потребность в 337 автобусах
-56 маршрутов маршрутных такси - заявлена потребность в 768 маршрутках

95% маршрутов автобусов совпадают с маршрутными такси. Так сложилось исторически, что советские автобусные маршруты по ряду причин начали дублировать маршрутки. А в 2009 году маршрутки полностью вытеснили стариков-автобусов.

Самый ранний автобус в городе 05:00, самый поздний в 22:30 (фактически замеченный 05:20-18:20)
Самая ранняя маршрутка в городе 05:00, самая поздняя 24:00 (фактически замеченная 05:00-01:00)

Фактическое наличие автотранспорта ныне:
автобусов большого класса -5 ед.
автобусов малого класса -41 ед. (минус поломка 2-4 ед.)
маршруток  -ок700 ед.

0

22

В троллейбусах г.Луганск обновились билеты. Теперь билет выглядят также, как и в десятках, сотнях городов СНГ - одноцветный проездной документ с изображением электротранспорта и иной известной текстовой информацией. До этих пор билеты были образца СССР. Билеты по-прежнему одноразовые и  без компостера недействительны. Городская власть получила разрешение на повышение стоимости проезда в ГЭТ, но не спешит - выборы вероятно влияют.

0

23

Новый вид проездных документов в коммунальном городском пассажирском транспорте города Луганск (восточная Украина). Октябрь 2012 года.

http://s3.uploads.ru/t/U5RM7.jpg

Без компостера при поездке недействительный. Распространяется исключительно водителями транспортных средств.
Проезд 1,25 грн. (1250 БРБ, 5RUR, 0.15$, 0.12Є)

+1

24

Появилась рабочая версия электронной интерактивной карты городского транспорта г.Луганск на сайте одноимённом. Выбираем любой маршрут и видим его географию, остановки.

0

25

В декабре 2012 года студенты луганских ВУЗов приходили к окнам мэрии и требовали льготный проезд. Поддержали в этом и ректоры ВУЗов. Мэр пообещал и старается сдержать своё обещание: открылась продажа льготных "проездных" для поездок в муниципальном транспорте г.Луганск для студентов. Деньги на такую льготу заложены в городском бюджете на 2013 год (по просьбам митингующих).

0

26

Городской глава 1 марта утром проехал, как и обещал недавно в соц.сети, в ГАЗели РУТА (маршрутное такси) несколько остановок по центральной улице областного центра. Пассажиров битком, поэтому стоял на подножке. Открылась дверь на ходу, пришлось захлопнуть. Рассказывают, что некоторые пассажиры снимали телефонное видео. Затем пересел в троллейбус Богдан А601.11 на 2 остановки. Ждал его 15 мин. В салоне общался с пассажирами - узнавал мнение о работе троллейбусов и подчёркивал наинизший среди областных центров тариф: 1,25 грн. Маршрутку (директора АТП) накажет, как и транспортного начальника.

К началу второго полугодия городом планируется конкурс автоперевозчиков, открытый для СМИ. Ищут инвестора или кредитора для покупки городских автобусов, около 150-200 ед., класса Богдан - к уже имеющимся в городском автопарке 41 автобусам с 2011 года.

0

27

узнавал мнение о работе троллейбусов и подчёркивал наинизший среди областных центров тариф: 1,25 грн.

эти 25 копеек (более низкая цена, чем в других городах) играют какую-то роль? )))
сейчас это вообще не деньги

0

28

Играют. Чтобы оставаться самым дешевым городом, а не рядовым. Это политика и козырная карта среди шелухи. Решение о повышении тарифа до 1,50 грн. подписано в Киеве в прошлом году и лежит в тумбочке. До необходимого случая. Городской бюджет старается, закладываются статьи на компенсацию и дотацию ежегодно. Из отчёта о выполнении бюджета видно, что выплата этих сумм выше 80%, что гораздо больше, чем выплаты транспортникам разного рода по Украине (во многих случаях).

0

29

Сегодня со СМИ обсуждали в мэрии проект новой маршрутной сети в областном центре. Еще месяц будут обсуждать с обществом, потом утвердят.
На 25 июля наметили открытый громкий конкурс перевозчиков на право работать на маршрутах города. Бранят некоторых пригородных перевозчиков, которые не подчиняются городу, (только области) и мешают работать гор. транспорту - потому что ездят глубоко внутрь города.

Жалуется городская власть и на тяжкий груз трамвайного хозяйства. Вагоны возят зачастую пустоту и по частному сектору не могут сейчас и впредь возить много людей. При этом затраты на содержание трамвая очень большие, а денег на ремонт линий и парка нет - дорого.

Новая маршрутная сеть предусматривает упразднение неживых или еле живых автобусных маршрутов (в режиме маршрутного такси). 14 штук. А также будут оптимизировать маршруты трамвая. Сейчас в городе 9 трамвайных маршрутов, из них 5-6 давно с единственным вагоном на линии, а некоторые маршруты в выходные не работают вовсе.

0

30

mish написал(а):

Бранят некоторых пригородных перевозчиков, которые не подчиняются городу, (только области) и мешают работать гор. транспорту - потому что ездят глубоко внутрь города.

Эта проблема не нова и многим знакома! Причём эта проблема в Донбассе повсеместна. Достаточно взять Донецк, Макеевку, Донецк. Те же 121, 107 маршруты фактически дублируют городские донецкий 11-й троллейбусный маршрут и 5-й макеевкий. Объедини их в один маршрут и эти маршрутки будут просто не нужны. Так же автобус маршрута Харцызск-Донецк фактически дублирует донецкие троллейбусные маршруты по ул. Университетской (5-й, 9-а, 10, 17 и небольшую часть 14-го и 18-го), 8-й, 4-й, 11-й, дублирует частично, но всё-таки дублирует, полностью дублирует 5-й макеевский троллейбусный маршрут и 1-й харцызский. И вообще я считаю, что у автобуса маршрута Харцызск-Донецк конечная должна находится не на Южном вокзале, а на Мотеле! Я понимаю, что некоторым личностям это не понравится. Но если мы хотим жить в цивилизованной стране, а не на подворотне, то городской транспорт должен выполнять функцию городского транспорта, а пригородный - пригородного. Заметьте, ни в одной высоко и среднеразвитой стране никто автовокзалы в центре больших городов не размещает! И по Макеевке эта проблема обострена тем, что, например, с Зелёного до МИСИ можно зачастую подъехать только пригородным Харцызск-Донецк, а городским только с пересадками

0