Эта проблема не нова и многим знакома! Причём эта проблема в Донбассе повсеместна. Достаточно взять Донецк, Макеевку, Донецк. Те же 121, 107 маршруты фактически дублируют городские донецкий 11-й троллейбусный маршрут и 5-й макеевкий. Объедини их в один маршрут и эти маршрутки будут просто не нужны. Так же автобус маршрута Харцызск-Донецк фактически дублирует донецкие троллейбусные маршруты по ул. Университетской (5-й, 9-а, 10, 17 и небольшую часть 14-го и 18-го), 8-й, 4-й, 11-й, дублирует частично, но всё-таки дублирует, полностью дублирует 5-й макеевский троллейбусный маршрут и 1-й харцызский. И вообще я считаю, что у автобуса маршрута Харцызск-Донецк конечная должна находится не на Южном вокзале, а на Мотеле! Я понимаю, что некоторым личностям это не понравится. Но если мы хотим жить в цивилизованной стране, а не на подворотне, то городской транспорт должен выполнять функцию городского транспорта, а пригородный - пригородного. Заметьте, ни в одной высоко и среднеразвитой стране никто автовокзалы в центре больших городов не размещает! И по Макеевке эта проблема обострена тем, что, например, с Зелёного до МИСИ можно зачастую подъехать только пригородным Харцызск-Донецк, а городским только с пересадками
Томсон, эта проблема не только на Донбассе существует, а и в других областях Украины. После твоего комментария я пришёл к выводу что "нужно всю страну электрифицировать и запустить троллейбусы", я просто не нахожу другого объяснения.