Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Трамвай » Луганск


Луганск

Сообщений 1 страница 10 из 62

1

Интересна история луганских трамвайных, а тем более и троллейбусных маршрутов.

0

2

На сколько мне известно, в Луганске:

трамвай: 1,2,3,4,6,7,10,11,13,15.  Куда ходили 5,8,9,12,14?

троллейбус: 51,53,54,57. Как их вообще нумеровали? Почему не с №1? и куда ходили 52, 55,56?

0

3

Tex написал(а):

На сколько мне известно, в Луганске:
трамвай: 1,2,3,4,6,7,10,11,13,15.  Куда ходили 5,8,9,12,14?
троллейбус: 51,53,54,57. Как их вообще нумеровали? Почему не с №1? и куда ходили 52, 55,56?

В 1998 тролейбусы в Луганске ходили так
№51 Автовокзал - кв.Гаевого , а сейчас Автовокзал-кв.Южный.
№52 Завод им.Пархоменко-кв.50 летия Октября  Сейчас не ходит.
№53 Автовокзал-кв.Комарова  сейчас ходит также.
№54 кв.Гаевого-кв.Комарова  сейчас ходит также
№57 ул.Чапаева - Эксперементальная база сейчас ходит также.
№58 кв.Южный - пл.Героев Великой Отечественной войны.

0

4

Итак, что мы имеем сейчас в Луганске
№51 Автовокзал - кв. Южный
№53 Автовокзал - кв. 50-летия Октября
№54 кв. Гаевого - кв. Комарова
№57 Эксперементальная база (пос. Юбилейный) - пл. Героев ВОВ

В ближайшее время планируется восстановление маршрута №52 кв. Гаевого - кв. 50-летия Октября

0

5

А линию 58-го маршрута разобрали? Если можно, то покажите его на какой-нибудь схеме луганских троллейбусов!

0

6

Могу рассказать о луганских (ворошиловградских) маршрутах автобусов, тролейбусов и трамваев с 1983 по нынешнее время.

Для начала при СССР:

автобусы №№ 101-154
тролл № 51-57
трамваи № 2-15. (кроме №5,11,12).

В 1989-1990м появились нумерованные маршруты маршр. такси- это были РАФы, ГАЗ-52,ПАЗы. № 155-165.

Троллейбус №58 появился в году кучмы, это западная половина маршрута №51 после продления линии до кв. Южный (новостройки города).
Сейчас маршрут №51 вновь продлен от Автовкз до Южного, чем упразднен №58.

Троллейбус №56 был дубляжем маршрута №52 с кв. 50летОктября до ост. Динамо (это Монумент с Факелом- визитка Луганска). Отменен в раннего кучму.

Тролл. №55 Автовокзал-кв. Комарова (восток). До ул. Советская по №51, потом на врехние восточные квартала вместе с №52, потом №54.Упразднен без замены вместе с №56.

Тролл. №52 отменен в 2002м, когда его забили автобусы и маршрутки, полностью дублирующие. Самый модный был маршрут. жаль. До 2010г не смогут пустить его вновь.

_____________________________________________________

Трамвай. С 01.06.1934 г.
Лучший год- 1969. трамвайный парк из 200 вагонов. В войну рельсы разворотИли.
Трамвайных парка 2: на ЖД вокзале и на ул. Фрунзе. Третий современный парк построили в годы развала СССР. Разводка рельс по парку не сделана. В годы кучмы  полностью демонтирован до бурьяна.

первый маршрут: 3й_км-"Лугансктепловоз" (в народе- кольцо завода ОР).

Разобранные маршруты: фрагмент маршрута №5 от Краеведческого музея зигзагами к высокой гостинице "Луганск" (через обл. налоговую)
фрагмент маршрута №11 от ул. Годуванцева до ул. Херсонская (Жовтневый районный суд, близ Жовтневого райсовета)
фрагмент маршрута №3а (от ул. Фрунзе тупик с кольцом к проходной завода ОР).

Закрыты маршруты:
№8 кв. Дзержинского-Автовокзал (в часы пик до 1993 года)
№12 Автовокзал- Обл. больница (1993-1994)
№5 3й_км-Автовокзал (до 1986)
№9 Кв. Дзержинского-3й_км (через старый город, оба кольца вместе с маршр.№2), (до 1994)
№5 кольцо завода ОР-кв. Дзержинского (разбит длинный маршрут  №7 на две части посредине) (1994-2000)
№14 Камброд- 3й_км (закрыли при постройке Эсткады у ЖД в 199х, и с концами)

Введен вместо №7,9,5 маршрут №11 с 2000г.

0

7

Бортовые номера луганских трамваев (модели УКВЗ, УКВЗ(квр), Татра, ЛТ):

001-305
из них:
001-130 до 1982 года выпска.
130-157 с 1982 по 1986.
161-192 пакетом 1989-1990г.г.
193-199 УКВЗ после КВР (Днепрск, 2004 по-моему)
200- уркаинский какой-то с 4 дверьми, б/у.
201-207 "ЛТ".
301-305-Татра

троллейбусы:

001-170 старые шкоды (в т.ч. 144-169 штук пять киевские в хор.состоянии б/у в перестроечные).
200-235 новые шкоды (1989)
236-245 новые шкоды (1992)

301-315 Днепр Южмаш (в т.ч. 5 штук с прицепом(1994), все рассыпались)
100-104 Тролза,Днипро (2007-2008)

0

8

Все-таки Луганские власти хотят повторить историю Макеевки на счет ГЭТа все к тому идет, только не моментально, а постепенно, чтобы сильно в глаза людям не бросалось.

0

9

продолжу по ГЭТ Луганска.

Сегодня на линии Луганска работает  ок. 25 трамваев на 6 маршрутах (на 2 маршрутах по 1 вагону, на 4 маршрутах по 3-5 вагонов).
Из барахла (бортовые номера ниже 158)  остались 6 вагонов. Из боекомплекта перестройки (№№ 161-192)  12 вагонов, все 7 КВР-енных, 5-Татр и 1 Южмаш(?).  Самый старый вагон на линии- N123. (При раннем кучме бегал самый старый N 005)

Троллы:   2 старых шкоды, дестяки раз салон красили, мазали, подваривали. Снаружи,как матрешки, вечно с новой рекламой крашеной.
Еле жива еперстроечная партия (б/н 201-235). Из них две машины хитро заменили: старые забрали, новые дали. Б/н 224,248.
Более свежи пока шкоды 236-249. Три обрезанных ЮжМаша б/у бегают.

На линии работает:
№51- 6 (13 км)
№53- 2 (7 км)
№54 -6 (11 км)
№57 -1 (9 км)   

Итого, в лучшем случае 15 машин. Чаще это 10-11 машин на полумиллионный город. Заполняемость 15-75%.
если убрать машины 2007,2008 года- получается 10(5-6) машин на город.

0

10

Автобусы Луганска.

Сразу отмечу, что до 1992 года в ЛУГАНСКЕ БЫЛО НЕ ПРИНЯТО пускать на гор. маршруты ЛАЗы.

парк автобусов таков: 1977-1984 годы: 40% ЛиАЗ, 30% Икарус одинарный трехдверный, 30% Икарус с прицепом. 

С 1984 до 1991 года в город поступило около 60 автобусов "Икарус" с прицепом. В 1987 пришла партия белых таких машин (3шт.) с местным названием "Белый Лебедь". Последняя партия Икарусов (1991, 5+3) с двумя вместо четырех дверных створок, темные высокие сиденья и ремни на ручках вверху.

таким образом, к моменту начала крушения советского хозяйства, Луганский автобусный парк  насчитывал около 200 автобусов (все ИКАРУСЫ), не считая ведомственных и маршруток малой вместимости (до 23 сидяч.)
Все автобусы были одинакового желтого цвета+ 2 белых (один сгорел полностью).

С 1991 до 1997 года в городе осталось с десяток Икарусов. Остальные испарились.
-1990 появились маршрутки № 155-165.(ПАЗ, Газ52). Выдавались наряду с закрытием прежних новые маршруты до №197. В город зашли ЛАЗы.
-1995 к 200-летию Луганска () 18 машин  ЛАЗ-РЕНО дизельных.
-1996-1997 Мэр города купил в Швеции в лизинг  б/у Скания, Вольво, в т.ч. 2 машины с прицепом. Всего около 35 машин. Появилось понятие социальных маршрутов (частые, быстрые, из хороших машин, протяженные, через центр). Маршр. 133,114,134,197.
-1998 появилось понятие "частного" маршрута. №540 и №555. Стоимость 25 коп (демпинг)
-1999-2003 осталось 3 Икаруса, изнашиваются шведсике машины. Безбожно. В город пришли частные автобусы из центр. Европы. (Karosa)
-2004-2006 осталось 2 Икаруса, уезжают половина шведских машин, уезжают на морские и вещевые туры Karosa.  В городе КРИЗИС всего транспорта. Грань коллапса.

2006 приобретение вместо сотни 10 Богданов. Город захлебнулся маршрутками (они спасли нас в 2004-2007). Часть их отправляют вне центра. Проводят смотр маршруток, часть выгоняют. Гор. маршрутки забираются в пригород.
2007 приобретение вместо полсотни 20 Богданов+ 10 Богданов трехдверных городских. ГАЗель вырастает и ширеет. Разоряются остатки кучмы- ЛАЗы. Из шведских остается 10 машин. Karosa уходит из города. Образование нового ГорАвтобПарка. В городе 8 автобусных маршрутов.
2008 Автопарк города состоит из 50 малых Богданов + 6 средних. Частных автобусов ср. вместимости не более 8. Маршрутов- 10. Все маршруты проходят через центральные остановки города, 3/4 маршрутного пути автобусы дублируют друг друга. Маршрутки жадно всасывают пассажиров, увеличиваясь в размерах.

Итого, сейчас 65 автобусов, из них 7 средней вместимости, 0 повышенной.
Маршрутные такси обслуживают ок. 60 маршрутов, >700 машин.

ЛУГАНСКУ НУЖНО с уже имеющимися:

60 троллейбусов (дефицит 40)
60 трамваев (дефицит 35)
130 автобусов (20 повышенной вмест.) (дефицит 45+20)
350 маршр. такси (профицит 350)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Трамвай » Луганск