Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Луганск

Сообщений 11 страница 20 из 63

11

С Обороной в Луганске уберут трамваи

Исследования Управления транспорта и связи Луганского городского совета подтверждают: пропускная способность центральных улиц города исчерпана. Потому городская власть в скором времени планирует решить эту проблему. Один из вариантов — демонтаж трамвайных рельсов. Если решение о ликвидации путей в центре города будет принято, то реконструкция пройдет от улицы 26-ти Бакинских комиссаров до перекрестка Советская — Оборонная и по 16 Линии до перекрестка с улицей Фрунзе. Об этом пишет газета «Городской курьер».

Кроме того, в скором времени планируется открытие троллейбусной линии, которая соединит восточные квартала с Южными — кв. Комарова — кв. Мирный. Сейчас городские власти изыскивают средства на открытие этой троллейбусной линии. Новую жизнь дадут и законсервированному в начале 2000 52-му маршруту (кв. 50 лет октября — кв. Гаевого).

«Городская власть взяла курс на приобретение больших автобусов, — сообщает начальник Управления транспорта и связи Луганского городского совета Владимир Духник. — Правда пока куплено не столько, сколько мы хотели бы иметь. Но дело движется. Так, не давно был открыт маршрут автобусов № 152 (ж/д вокзал — госпиталь ветеранов ВОВ), который обеспечивает перевозку пассажиров по центру города, захватывая рынки, вокзалы, больницы. В 2008 году планируется увеличить количество автобусов на 50 единиц за счет перевозчиков. Всего Луганску не хватает 150 автобусов большой вместимости».

Кроме разработки реконструкции проезжей части улицы Обороной и реанимации давних идей, городская власть в скором времени будет открывать два новых автобусных маршрута: № 142 (Маш-колледж — п. Видный) и № 143 (техникум транспортного строительства — автовокзал). По этим маршрутам будет ездить 13 автобусов пассажировместимостью 70-100 человек.

Также в планах горсовета в 2008 году с предоставлением всех льгот движения возобновить работу автобусов по маршрутам № 126, 137, 101 и 113.

То, что пропускную способность улицы Обороной следует увеличивать сомнения не вызывает. Но готовы ли луганчане расстаться с полувековой трамвайной линией? Окончательного решения по вопросу демонтажа рельсов нет. Пока все планы и идеи Луганской мэрии насчет транспортной инфраструктуры города находятся на стадии обсуждения и разработки.

0

12

> 200- уркаинский какой-то с 4 дверьми, б/у.

Оёёй!! Чтож Вы так-то вагон унижаете. Самый обычный 71-608К, немного рестайлинговый в Днепропетровске и кастрированный насчет работы по СМЕ.

Более подробно о маршрутах трамвая можно прочитать тут: http://lugansktrams.ucoz.ua/index/0-5/

0

13

FlasH написал(а):

Оёёй!! Чтож Вы так-то вагон унижаете. Самый обычный 71-608К, немного рестайлинговый в Днепропетровске и кастрированный насчет работы по СМЕ.

разве єто унижение? :-) Так и выходит, что в днепре его рестайлинговали. Вагоновожатая так и сказала, что вагон откуда-то из Украины после ремонта пришел в город. Кстати сказать, после закрытия на реконструкцию путепровода вагон этот все реже выходил в рейс, а потом и вовсе исчез с маршрутов. Я неоднократно вынужден был покинуть вагон в пути, поскольку он то и дело не мог тронуться с места.

0

14

Печальный юбилей - годовщина со дня закрытия движения по путепроводу на ул. Тараса Рыбаса. Читаем посвященную этому событию статью.
http://lugansktrams.org.ua/article/read … icles.html

0

15

misha написал(а):

...
Закрыты маршруты:
№8 кв. Дзержинского-Автовокзал (в часы пик до 1993 года)
...

Теперь, как я уже понял, из этого списка №8 можно вычеркнуть, но вписать некоторые другие, не так ли? :(

Если можно, перепишите список рабочих/нерабочих маршрутов с их основными улицами следования

0

16

И еще... Знаю, что буду не первым кто задает этот, но надеюсь что буду первым, кто получит более-менее вменяемый ответ: почему у луганских тролл. маршрутов такая странная нумерация?

0

17

Tex, обрати внимание, что по всей Луганской область на маршрутах, в основном автобусов, номера маршрутов начинаются далеко не из единицы.

0

18

они так начинаются на 2хх и 3хх - , потому что это пригородные маршруты, начало такой нумерации - это своеобразный резерв для городских, заметьте, что поезда с одинаковой нумерацией тоже не проходят хотя бы по одному и тому же маленькому отрезку пути...

0

19

Это междугородние. А местные... У нас в Попасной нумерация городских маршрутов: 101, 102, 103 и 104; а не 1, 2, 3 и 4. Почти тоже самое и в Северодонецке (за исключением маршрутов, повторяющих троллейбусные), и в Лисичанске и в некоторых других городах.

0

20

Ну, и все же это только автобусомаршруточные :) маршруты, а я говорю за троллейбусные, ведь не с фонаря же их начали нумеровать с №1, единственный случай, где используется такая нумерация - Крымский Троллейбус, но это же все-таки пригородные маршруты...

+1