Вроде бы ЛуганскЭлектроТранс ввёл нумерацию с 5* по примеру с Венгрии... Но это я наслышан с неофициальных источников.
Луганск
Сообщений 21 страница 30 из 63
Поделиться2226-02-2009 10:24:18
Прикольно, видимо побратимство с Венгерскими городами оставило видимый "след" сегодня ...наверное...
Но еще есть один немаловажный факт в истории Луганского Троллейбуса: "... в первый рейс по маршруту №1 отправился троллейбус МТБ №001..."
Поделиться2301-03-2009 23:44:50
Луганск побратим венгерскому Секешвехервару, если я так назвал этот город, в котором троллейбуса нет. Система взята по-видимому из Польши, также такая была в Новочебоксарске.
МТБ-82 был не №001, а просто №1. Было два МТБ-82 №1 и №2, и ЗиУ-5 №3, полученные из поставки для Алчевска (Ворошиловска на тот момент). Читаем тут: http://lugansktrams.org.ua/index.php?dn … _hist_p001
Поделиться2414-03-2009 15:51:40
Скажите, а с чем связана отмена трамвайного маршрута №1, ведь к путепроводу он отношения не имеет?
Поделиться2514-03-2009 20:43:16
Tex
Скажите, а с чем связана отмена трамвайного маршрута №1, ведь к путепроводу он отношения не имеет?
он не нужен стал с тех пор, как закрыли путепровод. Ведь самый длинный в городе маршрут №11 полностью его дублирует. Как только откроют движение на путепровод, придется трамвайному депо изыскивать такие вагоны:
1 вагон на маршрут №1
1 вагон на маршрут №7
1 вагон на маршрут №15
0 вагонов на маршрут №4- ему закатали поворот в асфальт в спешке 23.09.2008
_____________________
итого 3 вагона как минимум, хотя на №15 нужно 2 вагона (центральный Автовокзал-Камброд).
итого 4 вагона по хорошему. Всего выпуск в день в Луганске 20 вагонов, работает 7 маршрутов. А с открытием севера города будет 20 вагонов и 10 маршрутов.
Поделиться2620-12-2009 20:33:19
Восстановлено трамвайное движение по маршрутам «Техникум транспортного строительства – Автовокзал» (№13) и «пл. Ленина – Автовокзал» (№15).
Спустя почти два года восстановлено регулярное трамвайное движение через путепровод по ул. Тараса Рыбаса. Оно было закрыто в связи с ремонтом путепровода 16 февраля 2008 года.
В настоящее время восстановлены маршруты №1 (хк «Лугансктепловоз» - 3 километр), №11 (кв. Дзержинского – Техникум транспортного строительства), №13 (Автовокзал – Техникум транспортного строительства), №7 (хк «Лугансктепловоз» - Парк Горького) и №15 (Автовокзал – пл. Ленина).
По маршруту №1 курсирует один трамвайный вагон с интервалом 45 минут, по маршруту №11 – 3 вагона с интервалом 30 минут, по №13 – 5 вагонов с интервалом 13 минут. Время работы всех маршрутов с 6:00 до 18:00.
Газета «Ракурс» №97 16 декабря 2009 года
Поделиться2721-12-2009 21:19:38
+ ко всему восстановлен 52-й троллейбусный маршрут
Поделиться2830-12-2009 21:33:51
Все трамвайные маршруты кроме одного в городе были закрыты со врмени снегопада- 17 декабря до 28 декабря. Было лень чистить рельсы. Работнкии были в бесплатном отпуске. В городе работали только маршрутки и несколько троллейбусов. 29 декабря большая часть вагонов вышли на линию, однако активного их движения не видно. Видимо, народ отвык от них. Я вижу вагоны с1-5 пассажирами на середине маршрута. В Камброд пока не ходит вагон - из-за льда неубраного.
Троллейбусы получше ходят, их видно на линии. Автобусов в Луганске, как известно, нет.
Поделиться2931-12-2009 16:38:37
чем закончилась та бодяга с автопарком Пуганска, принадлежавшему депутату, который умер? Помните, его жена собиралась распродавать
Поделиться3031-12-2009 23:54:56
Да, она первый раз остановила движение своих 110 Богданов в мае. ей пообщали шоколадное будущее соплатой льготников. А практически банкротили её неплатежами. В декабре ко Дню самоуправления (день рождения украинской местной власти = мэрии ) хозяйка остановила автобусы. Мэрия сказала: а нам пофигу, уходи из города хотть сегодня. Ну вот, она и ушла из города. Полностью. 30+30 автобусов ушли в Киев работать, а остальные стоят гниют или подрабатывают по заказу.
Зато маршрутки перевыполняют план. Ну и сверпланом нужно по-славянски делиться и по-христиански. Такие пироги
А еще в городе не было трамваев 2 недели. Так что полумиллионный Луганск - городгерой! На маршрутках вытягивает рынок пасс.перевозок! Троллейбусы правда, помгают/ отбирают у маршруток пассажиров. Но их - 20 электромашин, и те ломаются каждый день почти.
Трамваи у нас полностью пришли в нелюбовь. Еще годик максимум, и придётся принимать решение о реорганизации. Искусственно убили трамвайное движение. Все маршруты полностью дублируются маршрутками - десятки маршрутов местами парллельно идут. Более того, хромает путеове хозяйство. Рельс изношен в труху, трамваи не могут ехать свыше 35 км/ч. А ранее бегали 45-60.