Статья П. Белицкого (Pabel):

Длина участка - 117 км, путь везде одноколейный. Имеются следующие станции и разъезды на линии: Павлоград-2, Богуславский, Николаевка-Донецкая, Брагиновка, Славянка, разъезд № 5 (Сергеевка). Длина перегонов Богуславский - Николаевка-Дон. и раз. № 5 - Красноармейск превышает 20 км, что значительно снижает их пропускную способность (особенно последнего, наиболее загруженного участка).

Единственный сквозной поезд на направлении - № 389/390 Луганск - Одесса, сейчас ходит через день, хотя с осени 2008 г. его обещали пустить ежедневно. Так же ходит 1 пара в сутки 6 дней в неделю Днепропетровск - раз. № 5 (из Днепра - кр.вт после 14 часов; от раз. № 5 - кр.ср в 5 утра), 1 пара по выходным Днепропетровск - Брагиновка (из Днепра - после 8 утра, из Брагиновки - после обеда), 1-2 пары Днепропетровск - Богуславский и рабочий поезд Павлоград - раз. № 5 (из Павлограда ориентировочно в 7 утра).

Продление пригородных поездов от Богуславского - раз. № 5 до Красноармейского невозможно по следующим причинам:

1). Пропускная способность линии - от Павлограда - Николаевки-Дон. до Красноармейска ходит куча грузовых составов с углем. "Павлоградуголь" в последние 2 года увеличил свою производственную мощность, следовательно и объемы перевозок по одноколейке;

2). По Красноармейску затруднителен отстой электропоезда и ночевка локомотивной бригады Приднепровской ЖД из-за межведомственных трений (в "Интерактивном общении" на сайте УЗ говорят, что места нет, а жители Славянки и Брагиновки - что дорого Приднепровке обойдется отстой поезда, но Приднепровка усиленно эксплуатирует комплекс ст. Красноармейск своими грузовыми локами и бригадами; так же Приднепровке принадлежит участок от Павлограда до раз. № 5 включительно, остальные 25 км до Красноармейска - Донецкой ЖД).

Строительство еще одного разъезда на перегоне Красноармейск - раз. № 5 (в 1 км от Гришино, условно раз. 7 км) Донецкая ЖД не планирует, т.к. полностью забила на свой участок этого направления. Почему игнорируется большое село - неясно. Так же непонятно, почему она не хочет договориться с Приднепровкой (или наоборот)...

Получается интересная картина: для того, чтобы пересесть по Сергеевке на этот поезд при выезде из Красноармейска, или с этого поезда на Красноармейскую маршрутку, нужно переночевать по Сергеевке. И это еще притом, что Сергеевка находится в Красноармейском районе! Автобусы и маршрутки № 27 из Красноармейска к пригородному поезду никак не подвязаны: первая в Сергеевку приходит слишком поздно, а последняя - уходит слишком рано.

Кстати, поезд Днепропетровск - раз. № 5 Приднепровка в 2008 г. хотела отменить, его населенность - ок. 20-40 %. Но жители Славянки обещали выйти на рельсы, поэтому от такой дурной затеи ЖД отказалась.