Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Статьи про ДонЖД » Нужен ли пассажир железной дороге


Нужен ли пассажир железной дороге

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Рабочий.

0

12

Уже давно НИЧЕГО НЕ ХОДИТ....  :flag:

0

13

ANDRE написал(а):

Уже давно НИЧЕГО НЕ ХОДИТ....  :flag:

Участок Иловайск - Торез заброшен-?

0

14

Met написал(а):

Участок Иловайск - Торез заброшен-?


Имелось в виду пассажирское (пригородное) сообщение поездами "Иловайск - Торез". Грузовое движение еще пока есть - и скорее всего связано с нахождением на маршруте "ЗуГРЭС 2" (ныне ЗуТЭС) и обеспечением данного предприятия углем.
Кстати,в одной из веток форума упоминалось о движении на Иловайск - Торез - Дебальцево пассажирского поезда,а так-же сомнения в этом явлении.
Действительно,какой-то период (год,к сожалению,не вспомню) в летнее время по ветке проходил пассажирский состав примерно в 21:00 по ст.Орлова Слобода в направлении Торез-Дебальцево.Как вспоминали ранее работавшие сотрудники ст.Скосырская была остановка и на этой станции,правда,без права высадки пассажиров. По другим станциям маршрута инфо не сохранилось по причине столь давнего промежутка времени. :dontknow:

0

15

ANDRE

Действительно,какой-то период (год,к сожалению,не вспомню) в летнее время по ветке проходил пассажирский состав примерно в 21:00 по ст.Орлова Слобода в направлении Торез-Дебальцево.

На табло станции Иловайск есть расписание поезда 9хх на Торез. Кассир  билеты на него не продаёт - это рабочий поезд. Едет вечером.

0

16

mish написал(а):

ANDRE

На табло станции Иловайск есть расписание поезда 9хх на Торез. Кассир  билеты на него не продаёт - это рабочий поезд. Едет вечером.


Мое воспоминание связано с полноценным (десятка полтора вагонов) пассажирским поездом. Ходил он не ежедневно.Возможно,по дням или датам,в летнии месяцы.Если не ошибаюсь,в период то-ли 1989,то-ли 1990-1991 годах. Так-что, с нынешним расписанием этот поезд не связан.

Понимая,что это сообщение не касается данной темы,все-таки позволю себе немного продолжить:
Я нашел реплики форумчан заставивших вспомнить о данном поезде.


» Транспорт Украины. Форум транспорта. » Ретро-расписания » Списки поездов по годам их следования
29-12-2008 11:11:42
Автор: Вячеслав
Через торез шел 665/666 ворошиловград-симферополь

.............................................................


» Транспорт Украины. Форум транспорта. » Ретро-расписания » Списки поездов по годам их следования
12-01-2009 20:11:03
Автор: Вячеслав
Если через торез на крым из дебальцево луганским ехать,то через ясиноватую,донецк,и далее на федоровку по любому рулим,так что память никого не подводит.

Как видно,память с этим поездом меня не подвела. Другое дело,что задумавшись о времени движения, засомневался в направлении. Если ранее я писал о прохождении на Торез/Дебальцево,то сейчас прихожу к выводу о возможном направлении на Иловайск.
Давно это было - честно,не помню направлениея. Но поезд  - БЫЛ.

Отредактировано ANDRE (30-07-2013 17:33:20)

0

17

http://cfts.org.ua/articles/na_udivleni … 1230/91558

На удивление пассажиру:
             7 подвохов "Укрзализныци"

Купленный билет на поезд позволит пассажиру добраться из точки А в точку В, но вовсе не гарантирует, что путешествие будет комфортным. А неприятные сюрпризы могут поджидать пассажира еще на стадии покупки билета. Каковы подвохи "Укрзализныци" и как с ними бороться?

Николай Засядько 09 июня 2017

http://s41.radikal.ru/i094/1706/e6/16fb42ed5d5c.jpg

Лето – традиционная пора отпусков. В этот период возрастает число желающих воспользоваться услугами "Укрзализныци". Железнодорожники стараются удовлетворить потребности пассажиров, добавляя новые дополнительные поезда или продлевая к морям маршруты действующих. Нельзя не отметить этих стараний "Укрзализныци", но не  всегда этот процесс проходит гладко. Скажем, поезда назначаются в неудобное время или пускаются в объезд, что удлиняет их время в пути. Однако это не самые большие проблемы, с которыми могут столкнуться пассажиры. Мы собрали небольшой перечень подвохов, известных и тех, о которых пассажиры могут даже не догадываться, но к которым нужно быть готовым.

    Отсутствие билетов

Любая поездка в поезде начинается с покупки билета. Уже на этой стадии пассажира могут поджидать неприятные сюрпризы. Скажем, за пару недель вы решили купить билет на ночной поезд во Львов. Вы вбиваете данные в поиск, а система предлагает только скоростные поезда, которые вдвое дороже. В этом случае стоит попробовать вбить в поиск станции, следующие за Львовом – Стрый, Самбор, Ходоров. Но нужно учитывать, что проводник будет будить вас не перед Львовом, а перед станцией, билет к которой вы купили.

Отсутствие билетов иногда связано и с техническими вопросами. Недавно в продаже отсутствовали билеты на июнь на поезд Ковель – Киев. На минувших выходных поезд вновь появился в системе бронирования. Как оказалось, указанный поезд согласовывали с поездом Ковель – Холм, который начнет курсировать с 12 июня. Не исключено, что подобные блокировки происходят и с другими поездами.

Стоит отметить, что у "Укрзализныци" есть определенный резерв мест, который по мере приближения к дате поездки выбрасывается в систему. Так что необходимо проверять наличие мест за трое, двое или за сутки до отправления поезда. Иногда можно "выловить" гораздо лучшие места, чем, если бы вы покупали билет за две недели. И это не очень обрадует щепетильного пассажира, привыкшего планировать поездку заранее, надеясь таким образом сделать свое путешествие более комфортным.

      Места в разных рядах

Если вы путешествуете с кем-то или в группе, то, естественно, стремитесь купить билеты рядом. Если билетов рядом нет, приходится брать, где есть. Но сюрприз может поджидать и в том случае, если билеты рядом есть. Это особенно относится к скоростным и региональным поездам. В системе бронирования вы покупаете билеты по соседству, а при посадке понимаете, что вас обманули.

Почему так происходит? Разнорядка в скоростных поездах случается из-за разных составов – Hyundai,"Тарпан" или сидячие вагоны на локомотивной тяге. Вы покупали билет, где была показана компоновка мест в Hyundai, а на платформу подали "Тарпан". В региональных поездах разнобой также связан с разной модификацией вагонов и разным количеством мест. Если вы часто ездите на одном направлении, запоминайте или записывайте расположение мест. Но эта практика также не всегда срабатывает, ведь на маршрут вместо Hyundai или "Тарпана" могут подать состав из сидячих вагонов и локомотива.

http://s016.radikal.ru/i334/1706/fa/1a0bf7444881.jpg

Бывают и вовсе курьезные случаи – иногда система онлайн бронирования билетов УЗ дает сбой и тогда вам могут предложить выбрать места в "вагоне-кинотеатре", в котором между сидений нет прохода (см. фото выше). Тут уж при выборе места придется полагаться на удачу и собственную интуицию. Такая себе железнодорожная рулетка.

http://s013.radikal.ru/i325/1706/6f/de7db9ba2933.jpg

    Скрытые комиссии

Есть пословица "скупой платит дважды". Ее можно применить и к пассажирам, но не из-за того, что они скупы, а из-за всяческих дополнительных комиссий. К примеру, если вы будете покупать билет онлайн, то он будет стоить немного дороже, чем в ж/д кассе. Разница в стоимости определяется кассовым сбором. Это не так страшно, если учесть, сколько времени и денег вы можете потратить на добирание к кассе. Нужно учитывать, что в самих ж/д кассах сбор может быть разным: на ж/д вокзалах билет будет стоить дешевле, чем в отдаленных районах Киева или других крупных городов.

Кроме того, в "Укрзализныце" есть и особенные кассы. Нам удалось обнаружить кассу в Киеве на Подоле, которая юридически принадлежит другой компании. На сайте УЗ в списке ж/д касс Киева значится касса по адресу: ул. Нижний Вал, 33. При ее посещении обнаружилось, что по данному адресу находится туристическая компания "Реал-Тур". При попытке распечатать билет на дополнительный поезд, сотрудница кассы потребовала заплатить за распечатку уже купленного билета (в обычных кассах это делается бесплатно). По данным госреестра, фирма "Реал-Тур" является дочерней структурой одноименной российской компании. Так что не удивляйтесь, если в другой кассе у вас попросят заплатить за то, что вам должны сделать бесплатно.

    Закрытые двери в вагон

Покупка билета еще не гарантирует комфортную посадку в ваш вагон. К примеру, пассажирам при посадке на станции Святошин (Киев) следует учитывать, что посадка осуществляется не во все вагоны. Так, в поезд Киев – Ковель на этой станции можно сесть только с 10 по 18 вагон. Если же вы вдруг имеет на руках проездной документ, например, во 2 вагон, то вам придется пройти через половину состава. При этом остановка поездка составляет 2 минуты. Каких-либо примечаний об ограничениях посадки на станции Святошин на сайте УЗ или информационных табло на платформе нет. Пассажир узнает об этом, когда объявляют прибытие поезда, и на платформе начинается суматоха. Согласитесь, неудобно?

В УЗ объясняют, что поезда, которые, в частности, останавливаются на станции Святошин имеют регулировку продажи и по этой станции билеты продаются только в те вагоны, в которые осуществляется посадка. То есть, если вы планировали ехать с центрального вокзала Киева, но обстоятельства подтолкнули сесть на Святошине, то приготовьтесь к долгому забегу по вагонам. В чем сложность обеспечить комфорт пассажиров в данной ситуации и в чем выигрыш "Укрзализныци" – непонятно!

Стоит отметить, что еще пару лет назад практика закрытых вагонов действовала в скоростных поездах. В эти составы посадка на промежуточных станциях осуществлялась только в вагоны 1-го класса. Пассажирам 2-го класса приходилось переходить в свой вагон через соседний. Сейчас ситуация с посадкой в скоростных поездах исправлена, двери открываются во всех вагонах.

http://s013.radikal.ru/i323/1706/ea/3d02fd3851f4.jpg

  Без чая и еды

Излюбленным времяпровождением пассажиров в поезде является чаепитие. Купить чай можно не только у проводника, но и при покупке билета. В некоторых поездах можно даже заказать еду и также оплатить онлайн. Правда, стоит подготовиться, ведь в некоторых вагонах может не оказаться кипятка, либо тэн будет разогреваться слишком долго. Тогда вы можете не увидеть своего чая. Так что рекомендуем оплачивать по факту.

Аналогичная ситуация может случиться и с едой. Иногда в УЗ случаются сбои, и наборы еды продают на поезд, где такая опция не предусмотрена. Подобная история произошла недавно с одним коллегой, который ехал поездом Одесса – Ужгород. Надо отдать должное, что проводники составили соответствующий акт, а через несколько дней деньги вернулись на карточку.

http://s018.radikal.ru/i509/1706/9b/1cb9e7e6437a.jpg

Также проблемы с определенными видами еды могут возникнуть и в скоростных поездах, где есть WOG Cafe. К примеру, вы покупаете билет на поезд Hyundai или "Тарпан", и ожидаете, что сможете перекусить полюбившимся WOG-овским хот-догом . Но на платформу приезжает поезд с сидячими вагонами, где WOG Cafe представлено небольшим прилавком, не предоставляющим полный ассортимент привычной продукции. Такое УЗ практикует на маршруте Киев – Одесса, аналогична ситуация на направлении Киев – Кривой Рог. Но в данном случае претензии скорее стоит адресовать производителям вагонов, которым недосуг оборудовать вагоны класса Интерсити на локомотивной тяге кафе по подобию тех, что есть в поездах Hyundai или "Тарпан". Но пассажиру от этого не легче.

   Закрытые туалеты

Одной из бед отечественных пассажирских поездов являются туалеты. И дело не только в состоянии уборных. По маршруту движения у поезда есть санитарные зоны, как правило, перед крупными станциями, где туалеты закрываются. Это создает неудобства для пассажиров. Подвохом это не назовешь, так как с проблемой все знакомы и сталкиваются уже не одно десятилетие. Но с этим таки надо что-то делать! И если в скоростных и некоторых ночных поездах эта проблема решена благодаря установке биотуалетов, то в большинстве составов пассажирам все еще порой приходится несладко.

Из-за этого некоторые пассажиры готовы идти даже на нарушения – так, особо опытные путешественники советуют купить в интернете вагонные ключи, и вам будут открыты все двери. Ключ от туалета может обойтись примерно в 100 грн. Правда, несанкционированное открытие туалета может вызвать конфликт с проводником, а потому все же нерекомендуем прибегать к подобным методам.

К слову, "Укрзализныця" потихоньку пытается исправить ситуацию с туалетами. В конце марта был объявлен тендер на закупку 250 биотуалетов на сумму 269,8 млн грн. Торги должны состояться 12 июня, аккурат после введения безвиза. Будем надеяться, что европейское будущее нас ждет с чистыми и работающими туалетами :).

    Сдача постели

"Пассажиры, сдаем постель!", – так начинается утро в любом ночном поезде. Сонные пассажиры, как зомби, начинают потихоньку собирать постель и относить ее к купе проводника. Но немногие знают, что сбор постели – это прямая обязанность проводника. Процитируем статью 63 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом (утвержден Постановлением Кабмина №252 от 19.03.1997).

http://s019.radikal.ru/i640/1706/96/8aaf0c01e785.jpg

"Постельные принадлежности в пассажирском вагоне (матрас, подушка, наволочка, одеяло, простыня и полотенце) выдаются проводником вагона в случае уплаты пассажиром по его собственному желанию в билетных кассах за пользование такими вещами. Доставка постельных вещей на спальное место пассажира и сбор ее за 30 минут до прибытия пассажира к месту назначения является обязанностью проводника вагона".

Относить постель проводнику или нет – это ваш выбор, но если вам начнут грубить, рекомендуем процитировать данное положение.

Читайте также Чудо в поезде: десять неизвестных услуг от "Укрзализныци"

http://s011.radikal.ru/i315/1706/c9/f2952b520fa3.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Статьи про ДонЖД » Нужен ли пассажир железной дороге