Пока только отрицательные эмоции в отношении так называемого "Западного АВ".
Поясню.
1. До Путиловского можно было добраться троллейбусами №9, №10 и №19, автобусами №5, №9, №10, №25, №73 и №83. До "Западного" только АВТОБУСАМИ №73 и 83 (№6а пока не в счёт. Ходит часто, но абсолютно пустой [ПАЗик]. №5 теперь ходит более, чем полупустой, так же, как и троллебус №9.
2. Сегодня ехал на МАЗе с "гармошкой" №73. После объявления остановки "Улица Взлётная" название следующей "Аэропорт. Конечная" вызвало изумление у большинства пассажиров. Тем не менее, как и было обещано, №73 на перекрёстке у МЕТРО-2 автобус свернул налево, и название остановок водитель не больше не включал на встроенном MP3-проигрывателе, ибо они ещё не прописаны.
Понаблюдав за остановками от МЕТРО-2, задался вопросом: а для чего останавливаться на этих 7-ми остановках [после МЕТРО-2 и до "Западного"], если НИ ОДИН человек не вышел и ни зашёл? Давайте сделаем "Экспресс" от Путиловского до Западного (по примеру, как в 90-х годах был ЭКСПРЕСС в Стаханове по маршруту Фестивальная-Южный на базе Ikarus-255).
Интервал движения 73 увеличился вдвое.
3. "Западный" не выдерживат ни какой критики. Это даже хуже, чем автовокзал в Енакиево. Посередине в круглой будке 5 касс. Над кассами 3 и 4 даже нет козырька от дождя.
4. С сегодняшнего дня стоимость билетов увеличина на 6-9 грн. Так, Донецк-Дебальцево теперь 27.20 вместо 19.10; Донецк-Мироновка 30.12 вместо 24.30. Поневоле платим за навязанные лишние километры, по которым приходится возвращатья, дублируя всё тот же 73-й маршрут в обратном направлении.
5. ТАКУЮ очередь, как сегодня [в четверг] на "Западном", на Путиловском я наблюдал только по пятницам.
6. Время проезда увеличилось на 15-20 минут. Так, с Путиловскго можно было уехать в 17:45 и успеть на 19:00 на автобус "№9 Дебальцево-Мироновка-Светлодарск" отправлением с Дебальцево в 19:00. Теперь с Донецка автобус приходит в 19:15 Восторга со стороны таксистов не наблюдается.
Можно написать ещё про 1000 и 1 недостатков, но не буду, ибо главное уже и так сказано.