Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Объединение дорог УЗ


Объединение дорог УЗ

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

В принципе так и есть. К Донецку хотят присоединить Южную и Приднепровскую в связи с тем, чо они крупные отправители и получатели грузов, а Одесская, Юго-Западная и Львовская больше тпанзитники, чем отправители. Поэтому Донецк и хочет владеть большей частью грузооборота в стране.

0

22

Так удивительно то, что на Приднепровке ЭР1 по внешне выглядят гораздо новее, чем наши ЭР2Т!!! Видимо на Приднепровке за эл.поездами следят лучше, чем на Дон ж.д.

0

23

Лично мое мнения,
оптимальный вариант, по
объединению, Ж/Д это
объединить Донецкую Ж/Д с
Приднепровской и Одесской
Ж/Д,

ну давай еще Молдавскую ж.д. присоединим к Донецкой ))

ну где Донецк, а где Одесса?

0

24

Nikolas написал(а):

ну давай еще Молдавскую ж.д. присоединим к Донецкой ))

Лучше дать России участок Иловайск - Таганрог, что бы они могли свои электрички продлить в Иловайск. Связи с тем, что в Украине не хватает п.с. переменного тока.

Nikolas написал(а):

ну где Донецк, а где Одесса?

Причём здесь это-? В Ильичёвске, есть крупный морской порт, и там можно было сосредоточить грузовое движения.

0

25

Met написал(а):

Лучше дать России участок Иловайск - Таганрог, что бы они могли свои электрички продлить в Иловайск. Связи с тем, что в Украине не хватает п.с. переменного тока.

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК), осуществляющая перевозки на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО "РЖД"), планирует в 2012 году открыть движение пригородных электропоездов по ветке Элиста - Ставрополь, а также организовать маршрут Ростов - Донецк, сообщил гендиректор СКППК Андрей Лесниченко.

"В настоящее время ведутся переговоры с Республикой Калмыкия об открытии движения Элиста - Ставрополь. До сих пор этого пригородного маршрута не было", - пояснил глава компании-перевозчика.

В числе проблем, которые предстоит решить железнодорожникам для открытия этой линии, Лесниченко назвал недостаточное развитие инфраструктуры на ветке Элиста - Ставрополь. Кроме того, заполненность поезда будет небольшой, так как в Калмыкии проживает порядка 300 тысяч человек, сообщает РИА Новости.

Тем не менее, подчеркнул гендиректор СКППК, открытие пригородного железнодорожного движения на Ставрополь необходимо для Калмыкии и станет важной социальной программой для республики.

"Правительство Калмыкии вышло на нас с такой просьбой, мы сейчас этот вопрос прорабатываем", - пояснил он.

Кроме того, СКППК "сейчас в плане сближения России и Украины намечает проект организации движения электропоездов по маршруту Ростов - Успенская (Россия) - Иловайск (Украина), рассказал Лесниченко. А украинская сторона будет организовывать движение стыковых электропоездов из Донецка в Иловайск. Таким образом, будет налажено движение на линии Ростов - Донецк с одной пересадкой.

"Есть заинтересованность в реализации проекта, с одной стороны, Ростовской области и СКЖД, с другой - Донецкой области и Донецкой железной дороги (ДонЖД, "Донецька зал-зниця"), что позволит решить вопрос не на федеральном, а на региональном уровне", - сказал Лесниченко.

Отвечая на вопрос о возможных сроках ввода линии Ростов - Донецк, он отметил, что "она будет готова в апреле-мае следующего года, и жители Ростова-на-Дону поедут по ней в Донецк смотреть матчи чемпионата Евро-2012 по футболу". По оценке Лесниченко, инфраструктура на этом маршруте готова, так как 10 лет назад по нему ходил поезд, и поэтому каких-либо серьезных инвестиций в проект не потребуется.

Гендиректор СКППК также сообщил, что идет переговорный процесс при заинтересованном участии российской и азербайджанской сторон об открытии пассажирского пригородного сообщения на линии Дербент (Дагестан) - Баку (Азербайджан).

"Это будет реальный прорыв с учетом того, что в приграничных районах много родственников, часто пересекающих границу, а автомобильная дорога загружена", - сказал Лесниченко.

http://news.1777.ru/society/7771-v-2012 … poezd.html

0

26

Met написал(а):

Причём здесь это-? В Ильичёвске, есть крупный морской порт, и там можно было сосредоточить грузовое движения.

ну и пускай сосредотачивается, а Донецкая ж/д каким боком до Ильичевска???
ну давайте всё к Донецкой ж/д присоединим
может, я чего-то не понимаю?

0

27

Так, народ, опять оффтопим. Давайте темы создавайте, соответствующие обсуждению и там развивайте дискуссию.

0

28

Ребята, кто подскажет - на чем остановилась эта программа об объединении?
Или, возможно, в частичной заморозке и в будущем будет осуществляться?

0

29

Вроде, как провести реорганизацию УЗ, но будет ли это сделано, я точно и не знаю. Может и реорганизует УЗ, а вроде как будет приватизация УЗ до 2017 года или 2017 году опять же точно не знаю.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Объединение дорог УЗ