Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 91 страница 100 из 106

91

Met написал(а):

Призываю всех участников форума выйти на майдан и поддержать ассоциацию с ЕС

Это следует понимать, что в результате подписания ассоциации с ЕС, теперь можно будет вместо двух двухэтажных "Шкод" (Харьков -Донецк -Мариуполь - Луганск - в первоначальной задумке) запустить производство N+1-этажных ЭПЛ-2Т(9Т) и радоваться жизни??
...Я в это нв верю.

Отредактировано babaj (29-11-2013 23:30:27)

0

92

babaj, внимательно читайте сообщения. А то получается я Вам про Фому, а Вы мне про Ярёму.
Объясняю Вам на крестьянском колхозном языке. Россия захапала завод Лугансктепловоз в "свои лапы" с тем чтобы на нём делать тепловозы для себя, а Украине показывают дулю. Теперь понятно. А если завод бы принадлежал Украине, то он бы работал на Украину и вполне возможно, что бы продукция Лугансктепловоза могла бы конкурировать на Европейском рынке.

0

93

Только что выпущенные заводом тепловозы РЖД (4 секции) обкатываются от Родаково на Коммунарск. Все 4 секции запрягли в состав грузовых открытых вагонов.

0

94

mish написал(а):

Только что выпущенные заводом тепловозы РЖД (4 секции) обкатываются от Родаково на Коммунарск.

А для Украины, конечно же ничего Лугансктепловоз делать пока не собирается-? Нам показывают дулю.

0

95

Met, я думаю для Украины 2ЭЛ4 собирают!
Уже 4 2ЕС10 Святогор собрали, они даже числятся уже за Ясиноватой, по даннфм трайфото!

0

96

Назим
Уралмаш?

0

97

mish, Уральские локомотивы!

0

98

Назим написал(а):

Уже 4 2ЕС10 Святогор собрали, они даже числятся уже за Ясиноватой, по даннфм трайфото!

Ну хорошо, что хоть какой-то обновление локомотив в Украине есть.

0

99

Met написал(а):

babaj, внимательно читайте сообщения. А то получается я Вам про Фому, а Вы мне про Ярёму.
Объясняю Вам на крестьянском колхозном языке. Россия захапала завод Лугансктепловоз в "свои лапы" с тем чтобы на нём делать тепловозы для себя, а Украине показывают дулю. Теперь понятно. А если завод бы принадлежал Украине, то он бы работал на Украину и вполне возможно, что бы продукция Лугансктепловоза могла бы конкурировать на Европейском рынке.

Я ОЧЕНЬ внимательно прочитал сообщения.

Хорошо, что Россия на Лугансктепловозе начала производить тепловозы "для себя" - это хоть какая-то надежда для работников завода. А Украина не заинтересована и неплатёжеспособна в плане закупки Луганских локомотивов (с идеями конкуренции на "Европейском рынке" вам надо выступить на ComedyClub или AXN Sci-Fi/SyFy... И псевдоним ещё можно изменить на Рей Бредбери, Айзек Азимов, Станислав Лем, Гордон Р.Диксон, Ричард Бах, Кир Булычёв или ... Жюль Верн/Алексай Толстой! ;) * )

___
* - Несомненно, шутка получилась весьма жёсткая, но не в бровь, а в глаз! (прошу извинить за излишнюю тавтологию).

И как-то вместо европейского рынка наш рынок захватили южные азиаты (Южная Корея в частности) с недоХюндаями...

P.S.S "Не я такой умный" - "жизнь такая"

Отредактировано babaj (17-12-2013 00:07:15)

0

100

Интересно как проходит сборка 2ЭЛ4, если я не ошибаюсь первые машины доолжны в этом году прийти, как и 2ЕС10!

0