Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 101 страница 106 из 106

101

babaj написал(а):

А Украина не заинтересована и неплатёжеспособна в плане закупки Луганских локомотивов (с идеями конкуренции на "Европейском рынке"

Луганские локомотивы это копия российских локомотивов. Где собственный разработки локомотивов Лугансктепловоза для Украины-? Их просто нет. А копированные российские локомотивы это аналогично как китайская копия телефона Iphone.

Отредактировано Met (18-12-2013 16:33:06)

0

102

Интересно как проходит сборка 2ЭЛ4, если я не ошибаюсь первые машины доолжны в этом году прийти

Назим

По-моему говорилось о подготовке к сборке, начиная с декабря 2013 г. Так что первые локомотивы появятся к весне. Правильно?

0

103

Met написал(а):

Призываю всех участников форума выйти на майдан и поддержать ассоциацию с ЕС, тем кому не безразлична судьба Украинны и данного завода. России выкупила завод с той целью, чтобы он работал на России и находиться в выгодном географическом положении. Хватить продавать наши заводы. Лугансктеполовоз должен работать для рынка Украины!!!

а какая разница - купит его Россия или какой-нибудь Фирташ?
работа на российский рынок - это очень хорошо.

+1

104

Nikolas написал(а):

а какая разница - купит его Россия или какой-нибудь Фирташ?
работа на российский рынок - это очень хорошо.

Вот именно, что на российский рынок и прибыль идёт в Россию, а не в Украину.

0

105

Довоевались

"Лугансктепловоз" частично приостановил работу из-за боевых действий

По данным представителя "Лугансктепловоза", с сегодняшнего дня инженерно-технические работники отпущены в оплачиваемые отпуска из-за опасной ситуации в городе.
Публичное акционерное общество "Лугансктепловоз", которым владеет российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), со среды приостановило работу из-за боевых действий в Луганске. Об этом сообщил представитель "Лугансктепловоза".
По его данным, с сегодняшнего дня инженерно-технические работники отпущены в оплачиваемые отпуска из-за опасной ситуации в городе. Как уточнили в ведомстве, завод работает в штатном режиме, а работникам, в частности тем, которые ездят на предприятие из области, предложена возможность взять оплачиваемый отпуск.
Пока остаются работать рабочие первой смены, занятые непосредственно сборкой тепловозов, рабочие второй и третьей смен освобождены от работы.
"Лугансктепловоз" производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудование.
76% акций "Лугансктепловоза" принадлежат Брянскому машиностроительному заводу (Россия).
Напомним, что ранее между "Лугансктепловозом" и заместителем генерального директора "Укрзализныци" Максимом Бланком разгорелся конфликт. Так, замгендиректора УЗ в интервью "Экономической правде" заявил, что, по его данным, "Лугансктепловоз" намерен сворачивать свою деятельность и переносить производство тепловозов в Брянск. Вместе с тем в "Лугансктепловозе" опровергли эту информацию и сообщили, что "у "Лугансктепловоза" нет и не может быть планов по прекращению производства локомотивов".

http://delo.ua/business/luganskteplovoz … ij-237948/

Стрельба сегодня ночью была буквально в 500 метрах от центральной проходной завода.

Отредактировано ALEX13 (04-06-2014 16:03:35)

0

106

ALEX13 написал(а):

с сегодняшнего дня инженерно-технические работники отпущены в оплачиваемые отпуска

Хорошо, что не в бесплатные...
Но долго работники в оплачиваемых отпусках находиться не смогут! Во-первых, содержать раздутый штат рабочих при одной рабочей смене - достаточно накладно. Во-вторых, если человек непрерывно находится в отпуске, превышающем некий нормативный срок, он обязан заново сдавать квалификационный экзамен (именно поэтому по некоторым рабочим профессиям отпуск, положенный за год, разбивается на 2 части).
Если ситуация не стабилизируется, не исключены сокращения. А что такое вернуть квалифицированных рабочих с "вольных хлебов" или инженеров с рынка обратно на заводы - мы уже проходили...
И это хорошо, если уволенные найдут себе другую работу! В противном случае, тот же ЛТЗ доведенные до отчаяния местные жители могут и растащить! Подобные моменты мы в 90-х - начале 2000-х также проходили!
Вывод: тем, кто конфликтует, нужно срочно договариваться! Конфликт рано или поздно закончится, но при неблагоприятном течении событий по окончании конфликта вместо самодостаточного региона останется безлюдная пустыня!

0