Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 11 страница 20 из 106

11

Уже начали проявляться первые негативные последствия от приватизации Лугансктепловоза.

Российский владелец "Лугансктепловоза" массово сокращает рабочих
Российский собственник "Лугансктепловоза" "Трансмашхолдинг" приступил к масштабным сокращениям персонала. На предприятии увольнения объясняют финансовыми сложностями и сокращением расходов, пишет "Дело".

Как стало известно изданию, с декабря 2011 года по январь 2012-го на "Луганскотепловозе" сократили более 200 человек. Еще столько же планируется сократить в течение марта. В планах руководства довести численность предприятия до 4 тыс. человек (сегодня - более 6 тыс. работников).

Информацию об увольнениях на "Лугансктепловозе" подтверждают в местной ячейке Федерации профсоюзов (ФП). По словам председателя ФП Луганской области Владимира Тураева, на предприятии действительно проходит сокращение штатов, но оно прежде всего касается работников пенсионного возраста. "Речь идет о нескольких сотнях человек", - отметил он.

На самом предприятии об увольнениях говорят с неохотой, объясняя их необходимостью сокращать расходы. "На "Лугансктепловозе" проходит реструктуризация. Предприятие снижает затраты, в первую очередь, за счет сокращения производственных площадей", - говорит глава наблюдательного совета "Лугансктепловоза" Виктор Быкадоров.

По его словам, предприятие постепенно отказывается от некоторых помещений, уплотняя производство, что дает возможность экономить, в частности, энергию.

http://www.zavtra.com.ua/news/1/250363/

0

12

Как это не прискорбно осознавать, но приходится констатировать, что Лугансктепловозу таки настал гаплык. Хотя чего-то другого я и не ожидал.
Подробнее здесь

Коммунист Чаленко: Новый директор «Лугансктепловоза» заберет с собой весь негатив
Вопрос о решении ЦК Профсоюза работников машиностроения и металлообработки о согласии на сокращение численности сотрудников ЧАО «Лугансктепловоз» поднимет на ближайшей сессии Луганского областного совета депутат-коммунист Максим Чаленко. Об этом он заявил, комментируя ситуацию, сложившуюся на предприятии и вступление в должность нового директора – чеха Павла Цесснека.

По мнению Чаленко, руководителя предприятия сменили на иностранца с единственной целью – сбросить весь негатив, связанный с увольнением работников, на чеха.

«Я уверен, что более двух лет Павел Цесснек в «Лугансктепловозе» не проработает. Его задача – снять социальную нагрузку с предприятия, и лучше ее не сможет выполнить ни один украинец. Чужаку ведь не жалко местных тружеников, с него и спрос меньше за судьбы людей. Цесснека не будут любить на предприятии и ему любить кого-то там нет нужды. С его стороны будет только холодный расчет. А через два года уйдет отсюда со всем негативом и позволит очередному новому директору начать все с чистого листа. К нему же у коллектива не будет претензий», – разъяснил коммунист.

Депутат облсовета также отметил, что кроме сокращения штата новое руководство планирует перепрофилировать производство.

«Такого поворота не скрывает даже губернатор Владимир Пристюк. Лично об этом заявлял. Не исключено, что часть огромного завода будет продана, оборудование - вывезено», – не исключает он.

Максим Чаленко добавил, что коммунисты будут работать с активными работниками предприятия.

«Будем организовывать акции, протесты, стачки, митинги. В общем, все, чтобы не допустить подобного беспредела на предприятии», – резюмировал депутат.

Он уверен, что ситуации с сокращением штата сотрудников не возникло, если бы руководство Луганской области применило всю силу своего влияния.

«Иногда простая бездеятельность или неумение, иногда личные интересы власти», – считает коммунист.

http://irtafax.com.ua/news/2012/06/2012-06-26-38.html

0

13

Завод сейчас завершает работы по строительству и тестированию двух пригородных поездов:
1 для Донецкой ЖД
1 для Львовской ЖД

0

14

На заводе кризис-менеджер из Европы с хорошей репутацией. Сокращение, консолидация произв. площадей, сильно работает над дисциплиной и экономикой производства, учётом материалов и рабочего времени. Автоматизируют административные процессы, обмен информацией, будут обновлять оборудование. Стратегия - новые серии  локомотивов. Поезда, трамваи, электрички - вне стратегии, неинтересно. Есть немалый долг возмещения НДС от государства предприятию. Надеются.

0

15

Tomson написал(а):

Как это не прискорбно осознавать, но приходится констатировать, что Лугансктепловозу таки настал гаплык. Хотя чего-то другого я и не ожидал.

Не сказал бы, что заводу настал гаплык.
Скорее он возвращается к своей старой узкой специализации. Чисто производство тепловозов.
Российскому собственнику - трамваи, электрички, дизель-поезда не нужны. Украине они может и нужны, но платить за них Украина не в состоянии. А держать площадя с оборудованием, стендами, кантователями; под возможный заказ одной – двух электричек в пятилетку – экономически невыгодно.

Зато с тепловозами идёт ежегодное наращивание объемов производства.
Если года три назад, тридцать секций в год, было за счастье. То пару лет назад собирали уже 70. В этом году должны уже собрать 152 секции. А наследующий год озвучена цифра 220 секций.

0

16

Сейчас даже обкатывают новую модификацию 2ТЭ116УД-001

0

17

И даже приступили к сборке двух ТЭМ-103 для Эстонии.

0

18

с Дону написал(а):

Российскому собственнику - трамваи, электрички, дизель-поезда не нужны.

А какой процент акций завода "Лугансктепловоз" принадлежит компании "Трансхолдингмаш", если я не ошибаюсь-? И будет ли выпуск электровозов 2ЭЛ4-?

0

19

Met

Россиянам принадлежит 76 % акций.

2ЕЛ-4 в Луганске не собирали, только 2ЕЛ-5.
И вряд ли будут выпускать. Планов таких озвучено не было. Всё будет собирать НЭВЗ.

Дело в том, что мехобработка и реостатные испытания, идут на том же оборудовании, что и на 2ТЭ-116У.
Т.е. выпуск электровозов возможен только в ущерб выпуску тепловозов.
А собирать тепловозов, пока предприятие способно меньше, чем требуется для РЖД.
У Трансмашхолдинга требование, чтобы предприятие вышло на стабильный выпуск 20 секций в месяц. А реально пока может выпускать 14, в лучшем  случае 16.

Но, оснастку под электровозы пока сохранили. Значит окончательно крест на сборке электровозов, не поставили. Как резерв, на случай если НЭВЗ перестанет справляться с объемами, держат.

0

20

mish написал(а):

На заводе кризис-менеджер из Европы с хорошей репутацией.

Знаем мы этих кризис-менеджеров! :dontcare: Значит сначала довести завод до банкротства, чтобы продать за бесценок олигархам. А потом завод работает чисто в их интересах! Ну что тут ещё можно сказать?

mish написал(а):

Поезда, трамваи, электрички - вне стратегии, неинтересно.

Конечно им это неинтересно, ведь на потребности Украины им плевать! Им пофиг, что во всём Донбассе старые трамваи КТМ5 уже просто разваливаются на ходу и сгорают во время регулярных рейсов, то же самое и про электро- и дизельпоезда. На Южной и Приднепровской ж.д. много электричек, возраст которых уже перевалил за 50 лет!

с Дону написал(а):

Скорее он возвращается к своей старой узкой специализации. Чисто производство тепловозов.

Вот это как раз и плохо! С массовой электрификацией на УЗ потребность в новых тепловозах минимальна. Есть разве что потребность в их модернизации. Вот электровозов (особенно пассажирских) на УЗ как раз не хватает. А те, что сейчас в ходу большинство уже морально и физически устарели.

с Дону написал(а):

Если года три назад, тридцать секций в год, было за счастье. То пару лет назад собирали уже 70. В этом году должны уже собрать 152 секции. А наследующий год озвучена цифра 220 секций.

С количеством всё понятно, а как же качество и функциональность?

с Дону написал(а):

И даже приступили к сборке двух ТЭМ-103 для Эстонии.

А какая от этого польза Украине?
И плохо ещё то, что после приватизации массово сократили работников и капитал, который образуется в процессе производства утекает в другую страну. И самое главное завод работает не в интересах своей страны!

0