Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 21 страница 30 из 106

21

с Дону
Спасибо за дополнительную информацию.

0

22

Tomson написал(а):

А какая от этого польза Украине?
И плохо ещё то, что после приватизации массово сократили работников и капитал, который образуется в процессе производства утекает в другую страну. И самое главное завод работает не в интересах своей страны!

У тебя предвзятое отношение.

Предприятие расположено на территории Украины.
За каждый выпущенный тепловоз, идут в казну Украины - налоги, таможенные сборы, и т.п.
Каждый работник предприятия, платит налоги Украине.
Отчисления идут в украинский пенсионный фонд.
Энергоносители предприятие потребляет тоже украинские.
Металл закупается тоже украинский.

И на всякий случай – крупнейшим налогоплательщиком города Луганска, остается Лугансктепловоз.
Так что как не крути, а польза стране немалая.

И учитывай, что у нас достаточно предприятий, готовых делать электровозы, трамваи и электрички для Украины. И что-то неслышно, чтоб они были завалены заказами от УЗ.

А от тепловозов окончательно отказаться невозможно.
Хотя б маневровые работы, но должен выполнять тепловоз.
Первый ТЭМ-103 сделали для Украины, лет 5 назад. И где заказы от УЗ? Нету заказов.
Четыре ТЭП-150 сделали тоже лет 5 назад. Больше заказов нет.
Ты думаешь, такая махина, как ЛТ, способна существовать, собирая по одному дизель-поезду или электричке в год, для Украины?

Сокращение является естественным процессом, при переходе из государственной собственности, в частную.
Это только госпредприятия способны держать раздутый штат. Когда на одного сдельщика, приходится три повременщика. И территорию в сотни гектар.
Частное предприятие, такой роскоши себе позволить не может. Для него лучше, чтоб на одного сдельщика, приходился один повременщик. И территория была компактная.

0

23

Tomson написал(а):

С количеством всё понятно, а как же качество и функциональность?

А что качество?
Эти машины что, стоят под забором?
Вроде все эксплуатируются. И в России, и в Монголии, и в Казахстане, и в Сирии.

Нарекания были. Работа над ошибками, проделана (проделывается).

И учитывай. Тепловоз, чтоб совершить путь до украинско-российской границы, сначала сдается на качество инспекции УЗ.
И сдается не только весь целиком, а и по блочно, на этапах изготовления.
В России, еще повторно сдается инспекции РЖД.

0

24

с Дону написал(а):

И вряд ли будут выпускать. Планов таких озвучено не было. Всё будет собирать НЭВЗ.

В Интернете, встречаются новости такого характера:
http://www.commersant.ua/doc/1682865
http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian … 18/286842/
http://www.top.lg.ua/news/Ukrzaliznicya … ovoz-26425
Так всё-таки на данный момент есть ли заказы Укрзалізниці с предприятием Лугансктепловоз на поставку электровозов-?

0

25

Met

Нет никаких заказов на электровозы.
Обычно, если что-то намечается, то на предприятии об этом уже знают (цыганская почта слухи доносит).
Идет обсуждение – как организовать работу, какое количество в месяц надо собирать того-то и того-то, и т.д. и т.п.
Сейчас стоит гробовая тишина.

Да и не может УЗ с Лугансктепловозом что-то там заключить. Т.к. в Луганске расположено всего лишь подразделение Трансмашхолдинга.
Дадут оттуда команду, выделят средства - тогда будут хоть самолеты, хоть подводные лодки собирать :)

0

26

с Дону написал(а):

У тебя предвзятое отношение.

Верно замечено. Просто у меня сложилось мнение, что приватизация в Украине (касаемо крупных промышленных гигантов) - это довольно таки в большинстве случаев коррумпированный процесс.

с Дону написал(а):

Предприятие расположено на территории Украины.
За каждый выпущенный тепловоз, идут в казну Украины - налоги, таможенные сборы, и т.п.
Каждый работник предприятия, платит налоги Украине.
Отчисления идут в украинский пенсионный фонд.
Энергоносители предприятие потребляет тоже украинские.
Металл закупается тоже украинский.

И на всякий случай – крупнейшим налогоплательщиком города Луганска, остается Лугансктепловоз.
Так что как не крути, а польза стране немалая.

Спасибо, вы так сказать убедили меня в своей правоте. Действительно, я просто не владею такой подробной информацией о "Лугансктепловозе". Хорошо, если это действительно так.

с Дону написал(а):

И учитывай, что у нас достаточно предприятий, готовых делать электровозы, трамваи и электрички для Украины.

Электровозы до недавнего времени выпускал ДЭВЗ, трамваи сейчас выпускает СП "Татра-ЮГ" и КЗЕТ, собираются выпускать ЛАЗ и Богдан, а на счёт электричек. если не брать во внимание эл. поезд ПЛТ200, то вроде бы кроме "Лугансктепловоза" никто не выпускал и не слышал, чтобы собирались выпускать. А вот в России их выпускают на ДМЗ, на заводе в городе Торжок, пытался изготавливать и НЕВЗ (ЭН3). При всём большом желании можно было бы купить и у россиян.

с Дону написал(а):

Первый ТЭМ-103 сделали для Украины, лет 5 назад. И где заказы от УЗ? Нету заказов.
Четыре ТЭП-150 сделали тоже лет 5 назад. Больше заказов нет.
Ты думаешь, такая махина, как ЛТ, способна существовать, собирая по одному дизель-поезду или электричке в год, для Украины?

Видимо УЗ по каким-то своим непонятным для меня причинам не может или не хочет проводить закупку такого вида продукции. Понятно, конечно, чтоб поддерживать предприятие на плаву, заказы нужны. Иначе как оно будет себя содержать? Я думаю, именно государство должно быть инициатором заказов и должно думать о том, чтобы они были. Но к сожалению, сейчас всё делается наоборот.
Мне очень жаль... :(

с Дону написал(а):

Сокращение является естественным процессом, при переходе из государственной собственности, в частную.
Это только госпредприятия способны держать раздутый штат. Когда на одного сдельщика, приходится три повременщика. И территорию в сотни гектар.
Частное предприятие, такой роскоши себе позволить не может. Для него лучше, чтоб на одного сдельщика, приходился один повременщик. И территория была компактная.

Согласен. К сожалению, Украина - это настолько коррумпированная страна, что какую отрасль производства не возьми везде в госсекторе есть "кормушка". Всё как вы описали. Просто частник, как я понял из ваших слов, стремится рационализировать штат, оптимизировать свои затраты.И в этом нет ничего плохого. В принципе "лишних" управленцев и не жалко сократить. А вот простых работяг пенсионного и предпенсионного возраста с большим стажем работы жалко. Ведь это ценные кадры. Они впоследствии могут передать свой опыт молодым рабочим и таким образом будут очень полезны для предприятия.

с Дону написал(а):

Вроде все эксплуатируются. И в России, и в Монголии, и в Казахстане, и в Сирии.

Это хорошо. Я думаю, что раз "Лугансктепловоз" имеет большой опыт в построении тепловозов значит и качество должно соответствовать, если конечно всё делается как положено без всяких махинаций.

с Дону написал(а):

И учитывай. Тепловоз, чтоб совершить путь до украинско-российской границы, сначала сдается на качество инспекции УЗ.
И сдается не только весь целиком, а и по блочно, на этапах изготовления.
В России, еще повторно сдается инспекции РЖД.

Контроль качества это конечно же тоже большой плюс для предприятия.
Просто я не владею подробной информацией об этом заводе. Всё, что мне известно о нём я нахожу в СМИ и в частности на интернет-ресурсе ostro.org.ua. К сожалению большинство этих СМИ не всегда дают объективную информацию о по тому или иному вопросы. Хотя я конечно не принимаю на веру ту информацию, которую они преподносят, но то, что они описывают в статьях конечно иногда просто диву даёшься.
P.S. с Дону. Вы извините, если что не так.

Отредактировано Tomson (17-09-2012 23:50:43)

0

27

В конце зимы планируется крупное совещание по вопросу задействования ж/д машиностроительных предприятий Луганской области в обслуживании заказов Укрзализныци. Три завода. Областная власть занимается этим вопросом с расчётом на хорошие заказы, и как следствие, нагрузку заказами местных малых предприятий и мастерских, которые  могут производить некоторые узлы или запчасти.

Всё это послужило бы отличным оздоровлением и отрасли в области и улучшение соц.-экономической обстановки.

0

28

мВ конце зимы планируется крупное совещание по вопросу задействования ж/д машиностроительных предприятий Луганской области в обслуживании заказов Укрзализныци. Три завода.

о каких трех заводах идет речь?

0

29

ЛуганскТепловоз, Стахановский ВЗ и кто-то еще

0

30

Попасн

0