Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 31 страница 40 из 106

31

Всё это игра на публику ;)
Областные власти делают вид, что кипит работа над подъемом мертвых предприятий.
Лугансктепловоз делает вид, что готов сотрудничать.

Фактически же, ЛТ может только что-то разовое делать для Украины.
Какой-то масштабный заказ выполнить не готов. Т.к. все мощности задействованы для выполнения заказов РЖД. Да и то, никак не могут выйти на изготовление требуемого количества тепловозов.

0

32

Киев «кинул» «Лугансктепловоз» на 2,2 млрд. долларов
Российское агентство экономической информации “Прайм” (со ссылкой на слова заместителя председателя Внешэкономбанка Александра Иванова) сообщает, что Внешэкономбанк готовится сопровождать сделку по поставке 350 локомотивов «Укрзалізниці». Об этом пишет «Укррудпром».

Издание сообщает, что грандиозный заказ (который может быть расширен еще на 50 локомотивов дополнительно) планируется разместить на Новочеркасском электровозостроительном заводе и мощностях компании «Уральские локомотивы». Сумма сделки поражает — до 2,2 млрд. долл.

«Эта новость должна отозваться острой болью и зловещим похоронным звоном в Луганске: причины, по которым украинское руководство не разместило заказ на “Лугансктепловозе”, придумать чиновникам будет непросто. Тем более что Новочеркасский электровозостроительный завод входит в состав того же холдинга ЗАО “Трансмашхолдинг”, что и “Лугансктепловоз” — только вот последний сегодня выступает главным донором технологий для российского предприятия: недаром он во времена СССР выпускал львиную долю всех локомотивов страны», - отмечает издание.

Издание напоминает, что в 2011 г. “Укрзалізниця” подписала меморандум именно с ОАО “Лугансктепловоз” на изготовление 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4 и 2ЕЛ-5 в течение 2012—2016 гг. 

«2,2 млрд. долл. для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод, но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску», - пишет «Укррудпром».
http://www.ostro.org/lugansk/economics/news/412446/

0

33

Всё это рассчитано на лоха. И еще поднять гнев народный. Дескать - кляти москали купили предприятие и угробили его.
Та же Кужель по Пятому каналу на днях заявляла, что Лугансктепловоз фактически закрыт.
Язык конечно без костей. И отвечать за свои слова никто не привык.
Но, работники ЛТ, небось по полу катались со смеху, услышав слова этого политика.

А по существу, имеем следующее:
1) Кредит на закупку электровозов выделяет российский банк. Который конечно заинтересован, чтоб Россия на этом наварила дополнительные доходы.
2) Выполнять заказ должен Трансмашхолдинг. И ему виднее, в каком из своих подразделений собирать эти электровозы.
3) Новочеркасск профилирован исключительно на изготовление электровозов. А Луганск исключительно на изготовление тепловозов.
Луганск конечно может собирать и электровозы. Но, в России нет предприятия способного выпускать магистральные тепловозы в объемах ЛТ.
А одновременно выпускать и электровозы для Украины, и тепловозы для России, в объемах по 20 - 25 секций в месяц того, и еще 20 - 25 секций другого, Луганск не в состоянии.
Это надо вложить огромные деньги. Набрать и обучить большое количество людей.
И для чего? Чтоб за 2 - 3 года собрать для Украины нужное количество электровозов.
А дальше что? Сократить 10 000 набранных под это дело людей. Законсервировать закупленные станки и оборудование.
Какой бизнес на это пойдет? Конечно правильнее собрать эти электровозы в Новочеркасске.

А нашим политикам и журналистам дай только повод. Они всё перекрутят и исказят так, что опять бедную Нэньку все обижают.

Отредактировано с Дону (17-02-2013 10:12:49)

0

34

А был ли заказ на выпуск электропоездов от Приднепровской Ж/Д на 2013 год-?

0

35

Ничего про электропоезда и прочую продукцию для Украины я не слышал. И шевелений на ЛТ по этому поводу не наблюдается.
И я писал, что в цехах завода в не до собранном состоянии стоит одна или две электрички. Если что, их легко преобразовать хочешь в переменный, хочешь в постоянный вариант.

Возвращаясь к электровозам для Украины.
Если так уж хочется нашей верхушке, чтоб электровозы собирали именно в Луганске. То надо поступать не так, что всё бегом и сразу. А открывать долгосрочный контракт лет на 20, с автоматической пролонгацией еще на 20 лет, при отсутствии претензий у сторон.
Допустим, собирать по 2 или 4 секции в месяц, но стабильно 20 - 40 лет. За это время выработает свой ресурс первый собранный электровоз, и цикл замкнется.
Такой заказ ЛТ легко потянет, без колоссальных финансовых вложений, большого набора людей, и не во вред сборке тепловозов.

0

36

с Дону
Ваши доводы обоснованны и очевидны тому, кто мало-мальски знаком с конъюнктурой рынка ЖДмаш в СНГ. Обычно журналисты и политики, будучи гуманитариями, не спешат поглубже разобраться, или, что ещё чаще, пишут на заказ. Так что гневаться на СМИ или ток-шоу может нужно, но лень уже. А многие комментаторы новостей на сайтах призваны строчить на клавиатуре народный бубнёж без разбору- это заменители бабушек на лавочках в советскую эпоху. :-)

0

37

mish написал(а):

А многие комментаторы новостей на сайтах призваны строчить на клавиатуре народный бубнёж без разбору- это заменители бабушек на лавочках в советскую эпоху. :-)

mish, что ты имел ввиду про "многие комментаторы". Можно подумать, что ты совсем белый и пушистый и вообще не здишь на этом форуме, хотя тебе дай только повод для флуда. А слабо самому составить статью о своём видении относительно ситуации, сложившейся с ЛТ и опубликовать в интернете? А размещённая здесь информация на то и информация, чтобы её фильтровать. Вы уже не малые дети, чтобы не уметь анализировать информацию.
А по поводу ещё несостоявшегося заказа я уже сомневаюсь, что его вообще выполнят. Тут суть проблемы не столько в том, где его выполнят, как выполнят ли его вообще. Так так невыполнение одного контракта не значит выполнение следующего. А ведь основа локомотивного парка Дон.ж.д. есть электровоз ВЛ8, который на данное время устарел как физически, так и морально. Ремонту и модернизации он не подлежит, а подлежит только списанию. Эти ВЛ8 уже сейчас полудохлые. Если их оперативно не заменить, то завтра водить будет нечем.

0

38

А вообще был-ли подписан этот контракт?
Рискнули-ли российские банкиры делать инвестиции в УЗ? И под какие гарантии?
Если был подписан, то в 2012 году должно было прийти на Дон. Ж. Д. хотя бы штук 40 электровозов.
А сколько фактически пришло?

0

39

с Дону написал(а):

А вообще был-ли подписан этот контракт?

Мне неизвестно. А вообще информацию о контракте стоит тщательно проверить.

с Дону написал(а):

А сколько фактически пришло?

Ничего не пришло. По крайней мере я лично нигде на Дон.ж.д. их не видел и информации в новостях о их приходе не было, да и в базе на trainpix.org их тоже нету.

0

40

с Дону написал(а):

Ничего про электропоезда и прочую продукцию для Украины я не слышал. И шевелений на ЛТ по этому поводу не наблюдается.

Если нет заказов, то и нет продукции. Так если я правильно понимаю, то Лугансктепловоз держится за счёт производство тепловозов для России-?

0