Всё это рассчитано на лоха. И еще поднять гнев народный. Дескать - кляти москали купили предприятие и угробили его.
Та же Кужель по Пятому каналу на днях заявляла, что Лугансктепловоз фактически закрыт.
Язык конечно без костей. И отвечать за свои слова никто не привык.
Но, работники ЛТ, небось по полу катались со смеху, услышав слова этого политика.
А по существу, имеем следующее:
1) Кредит на закупку электровозов выделяет российский банк. Который конечно заинтересован, чтоб Россия на этом наварила дополнительные доходы.
2) Выполнять заказ должен Трансмашхолдинг. И ему виднее, в каком из своих подразделений собирать эти электровозы.
3) Новочеркасск профилирован исключительно на изготовление электровозов. А Луганск исключительно на изготовление тепловозов.
Луганск конечно может собирать и электровозы. Но, в России нет предприятия способного выпускать магистральные тепловозы в объемах ЛТ.
А одновременно выпускать и электровозы для Украины, и тепловозы для России, в объемах по 20 - 25 секций в месяц того, и еще 20 - 25 секций другого, Луганск не в состоянии.
Это надо вложить огромные деньги. Набрать и обучить большое количество людей.
И для чего? Чтоб за 2 - 3 года собрать для Украины нужное количество электровозов.
А дальше что? Сократить 10 000 набранных под это дело людей. Законсервировать закупленные станки и оборудование.
Какой бизнес на это пойдет? Конечно правильнее собрать эти электровозы в Новочеркасске.
А нашим политикам и журналистам дай только повод. Они всё перекрутят и исказят так, что опять бедную Нэньку все обижают.
Отредактировано с Дону (17-02-2013 10:12:49)