Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 41 страница 50 из 106

41

Met
Да, в основном для России.
Но не только. Делали для Монголии штук 30 или 40 секций 2ТЭ-116УМ. Для Казахстана несколько штук. Еще прибалтами маневровые какие-то делали и поворотный круг.

И "держится" - неправильное значение. Точнее сказать - на ноги встает и наращивает объемы.

Лень сейчас искать точные цифры.
Могу по памяти озвучить примерное количество секций, произведенных после продажи завода россиянам.
2010 год - 70 - 80 секций.
2011 год - больше 100 секций.
2012 год - больше 150 секций.
Планы на 2013 год - больше 250 секций.

0

42

Недавно на ТВ показали передачу, как рождается тепловоз. Репортёры посетили производственные помещения предприятия и взяли интервью о технологии сборки (весь цикл) и технологии приёмо-сдаточной процедуры испытаний. Интересно было посмотреть. Ведь то, что показывают при посещениях высоких делегаций, как и на многих предприятиях, редактируется и в кадр на несколько секунд попадает лишь красивая картинка. А тут - живой репортаж в рабочий день. Знакомые (пожилые) -работники предприятия сетуют на строгость руководства и сложности реорганизации, но при этом в сердце одобряют такое движение- всё таки шевеление лучше тихого гниения.

0

43

Начались испытания трёхсекционного тепловоза. Непривычно было видеть среднюю секцию - локомотив без кабины.  :)

Раскраска типичная для РЖД.

0

44

И вот недавно стало известно, что всё-таки новые электровозы возможно поступят в Украину. Правда будут они изготовлены не на Лугансктепловозе, а на НЕВЗе! Статья из журнала "Трансмашхолдинг" №1 03.2012

Подписан контракт на поставку Украине до 2016 года 300 магистральных электровоза
В рамках достигнутых договоренностей между ЗАО «Трансмашхолдинг» и государственной администрацией Железных дорог Украины ООО «ПК «НЭВЗ» заключило контракты на поставку в течение 2012–2016 годов 300 единиц магистральных грузовых электровозов постоянного и переменного тока. Украинские железные дороги получат 70 локо­мотивов переменного тока 2ЭС5К и 230 – постоянного тока 2ЭС4К. Каждый локомотив состоит из двух секций. Электровозы будут выпущены на Новочеркас­ском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) с применением украинских комплектующих и в модификациях, обеспечивающих их макси­мально полную интеграцию с железнодорожной сетью Украины (прежде всего в части систем сигнализации и связи).  В 2012 году для Украины будут построены 28 электровозов 2ЭС4К. 2ЭС4К и 2ЭС5К – современная серийная
продукция НЭВЗ, производство которой освоено в последние годы. Электровозы этих серий крупными партиями приобретает российский железнодорожный оператор – ОАО «Российские железные дороги». На основе 2ЭС5К созданы также односекционный (Э5К) и трехсекционный (3ЭС5К) варианты локомотива. Небольшая партия электровозов 2ЭС5К (15 единиц) была построена по украинскому заказу в 2007–2008 годах; в настоящее время
эти локомотивы эксплуатируются на Одесской железной дороге.

0

45

Эта статья с бородой.
И проект этот давно заглох. Так что забудь.

НЭВЗ сейчас под завязку загружен заказами для РЖД. На этот год, только для неё надо изготовить под 500 секций электровозов. Это уже 100 % загрузка завода.
Еще только для УЗ, им для полного счастья не хватает собирать электровозы!

Тем более идет переход на выпуск новых электровозов. С асинхронными двигателями.
И идет он тяжело. РЖД недовольна качеством и надежностью новых машин.

Так что для УЗ даже выгодно подождать пару лет. Чем закупать устаревшие электровозы.
Вот когда доведут до ума новые машины, и наладят серийное производство. Тогда открывать заказ.

Отредактировано с Дону (13-04-2013 18:06:48)

0

46

с Дону написал(а):

И проект этот давно заглох. Так что забудь.

Жаль, конечно, что так произошло.

с Дону написал(а):

РЖД недовольна качеством и надежностью новых машин.

И ЭП20 в том числе?

0

47

ЭП20 в первую очередь.
Приезжал большой начальник с РЖД в Новочеркасск. Устраивал там всем большой разгон.

0

48

А проект с электровозом переменного тока с синхронными двигателями ЭП200 не собираются "воскрешать"?

0

49

Каким боком сюда НЭВЗ?
Это проект Коломны.

И смысл его продвигать, если имеется практически доведенный до ума двухсистемный ЭП20.

Отредактировано с Дону (16-04-2013 12:57:11)

0

50

Так ведь Коломенский завод тоже входит в состав Трансмашхолдинга.

0