Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 51 страница 60 из 106

51

с Дону написал(а):

если имеется практически доведенный до ума двухсистемный ЭП20.

Вот именно, что практически. Да, понятно, что этот электровоз с "передовыми" технологиями, с современной системой управления на бип. транзисторах с изолир. затвором и асинхронным тяговым приводом. И французы нужно признать внесли немалый вклад в создание данного электровоза. Вряд ли бы в СНГ смогли самостоятельно сделать нечто подобное. Но пока они сравнительно недавно начали использоваться в регулярных рейсах по России. И судить о его качестве и надёжности пока преждевременно. Должно пройти некоторое время, чтобы узнать насколько они хороши или плохи в эксплуатации. Но из всемирно-изветного источника http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭП20 в разделе "Применение", написано, по каким маршрутам они будут ходить и среди них есть маршруты и в/через Украину, такие как Москва — Адлер (через Белгород и Харьков), Москва — Киев, Москва — Харьков — Симферополь. Так что жителям Украины, не только киевлянам, но и жителям Харьковской и Донецкой областей выпадет возможность вживую увидеть этот электровоз. Но мне интересно другое, разрешат ли заезд этого электровоза в Украину и если разрешат, то как будут решать проблему с путями и КС для скоростного режима до 200 км/ч. Ведь на данный момент сейчас порог скорости для пассажирского состава 160 км/ч, притом что такая скорость далеко не на всех участках достижима. То есть в этом направлении работы ещё непочатый край. Или ЭП20 так и будет следовать с такой же скоростью, как и предудущие составы с локомотивом ЧС7 на участке Иловайск-Харьков и ЭП10 на участке Москва-Киев и его возможности будут просто не задействованы. И ещё хотелось бы узнать как скажется на цене билета на поезда направлений Москва-Адлер (через Харьков и Иловайск), Москва-Киев и Москва-Симферополь с внедрением таких электровозов?
Также попутно задам вопрос о том, когда появились в проектах такие виды ПС, как ЭПЛ2ТМ, ЭПЛ9ТМ (эл. поезда повыш. комф. пост. и пер. тока соответственно) и ЭПЛ10 (2-х системный электропоезд, рассчитанный на скорость 160 км/ч), каковы были предпосылки на их возникновение, их дальнейшая судьба и кто занимался их продвижением?

0

52

16 мая произошла неожиданная поправка в производственных планах предприятия! УЗ договорилась с заводом о производстве электровозов моделей 4 и 5 (AC и DC). Если тендерные процедуры пройдут успешно, то со 2 полугодия откроется финансирование проекта и начнётся подготовка производства к выпуску этой продукции.

0

53

Вовремя.
На ЛТ как раз недавно уничтожили примерно половину оснастки для сборки электровозов  :D

ЗЫ. Да и те объемы о которых идет речь, Новочеркасск конечно в одиночку потянуть не сможет.
Собирать дополнительно по 100 электровозов в год Трансмашхолдинг сможет только в связке - ЛТ (берет на себя металлоконструкции и окончательна сборка) + НЭВЗ (начинка и точное литьё).

Отредактировано с Дону (17-05-2013 09:05:35)

0

54

mish написал(а):

УЗ договорилась с заводом о производстве электровозов моделей 4 и 5 (AC и DC).

Если я правильно понял, речь идёт об электровозах 2ЭЛ4 И 2ЭЛ5-?

0

55

Met
Учитывая, что сроки снова сжатые. Еще то, что собирать собираются в Украине. Больше ничего другого и быть не может. Т.к. украинскую сертификацию имеют только эти машины Трансмашхолдинга.

Что-то новое, пусть и перенятое у России? Это минимум 6 месяцев на подготовку чертежей, программ для станков с ЧПУ и оснастки. Еще минимум 6 месяцев на сборку опытного образца. Еще год на испытания и сертификацию. Итого, начало серийного производства - вторая половина 2015 года.
А УЗ надо как обычно - всё бегом и сразу! Так не бывает.

Отредактировано с Дону (23-05-2013 02:09:29)

0

56

Производство электровозов планируется начать во 2 полугодии 2014 года. При этом в 2014 году планируется 30% внутриукраинского оборудования, а в 2015-2016 годах более 70% внутриукраинского, когда подтянут свои возможности поставщики украинские узлов и деталей.
Финансовые средства - лизинг. Укрзализныця успешно показала себя только что на финансовом рынке инвестиций, еврооблигации на крупную сумму  (миллионов евро). Значит, дорога к лизингу открыта, доверие финансовых структур высокое.

Кроме этого, Попаснянскому вагоноремонтному заводу  (Луганская область) возможно достанется другой заказ по груз. вагонам. И на третье, УЗ планирует начать покупку 200 купейных вагонов к концу 2013 года.

0

57

А о заказе электропоездов для Приднепровской Ж/Д не было информации. И о заказе дизель поездов серии ДЭЛ-02-?

0

58

Met
Тут по электровозам срослось бы всё. А ты про электрички и дизель поезда.
Пока подписан только договор о намерениях. Который никого ни к чему не обязывает.
Да, ЛТ подтвердил, что готов собрать за 3,5 года 300 электровозов.
О чем это говорит? Лично мне ни о чем.
Наперед, под честное слово, никто, никому, ничего изготавливать не будет.
Пусть сначала Украина наберет кредитов на 1,5 млрд Евро.
А так, пока, это всего лишь пиар ход со стороны УЗ. Дескать, УЗ думает об обновлении подвижного состава! Может еще попытка показать россиянам: "Смотрите, нам могут выдать деньги в другом месте!".
Короче, хотеть невредно.

Поэтому, какие электрички и дизель поезда?
Сейчас пару месяцев будут гонять волну в украинском интернет пространстве. Потом всё заглохнет.
Потом спустя год кто-то спросит: "Ну и что там с электровозами?". Ответ всё тот же; "А ничего. Заглохло всё".

Отредактировано с Дону (24-05-2013 07:08:59)

0

59

с Дону написал(а):

А ты про электрички и дизель поезда.

Между прочим про электрички вроде информация была на официальном сайте Приднепровской Ж/Д.

с Дону написал(а):

Да, ЛТ подтвердил, что готов собрать за 3,5 года 300 электровозов.
О чем это говорит?

Лично я не могу понять политику УЗ. То вроде как была информация, про Российские электровозы, теперь, вроде как будут изготовлять электровозы в Луганске. Так всё таки какие электровозы будет покупать УЗ-?

с Дону написал(а):

Поэтому, какие электрички и дизель поезда?

Но Одесская, Львовская, Донецкая железные дороги покупали дизель-поезда ДЭЛ02. Так вопрос в следующем, будт ли Луганск тепловоз начинать производство дизель-поездов, если заказ будет к примеру в пределах одного, двух, пяти дизель-поездов-?

0

60

Met написал(а):

Лично я не могу понять политику УЗ. То вроде как была информация, про Российские электровозы, теперь, вроде как будут изготовлять электровозы в Луганске. Так всё таки какие электровозы будет покупать УЗ-?

Тут не политика УЗ. Тут политика государства Украина. И политика правильная.
Взять кредиты и купить российские электровозы, означает инвестировать чужое государство. Корею с Хюндаем мы уже про инвестировали.

Если электровозы будут собирать на территории Украины, то там будет задействованы десятки предприятий, от металлургов до электронщиков. Это десятки тысяч рабочих мест. Это налоги. Это хорошая инвестиция в собственную экономику.
Ты думаешь в подписании этого предварительного договора только УЗ, ЛТ и ТМХ участвовали?  Там штук 15 украинских предприятий участвовало. Электротяжмаш, Хартон-Экспресс, МДС, СЭМЗ, ...

По электричкам и дизель-поездам.
ЛТ только и готов сейчас производить их в единичных экземплярах. По паре штук в год.
Как дополнительная незначительная нагрузка к основному производству, пойдет.
На что-то масштабное? Нужно восстанавливать оснастку, котоую успешно порезали. И нужно набирать и обучать около тысячи новых рабочих.
Овчинка выделки не стоит.

Отредактировано с Дону (29-05-2013 14:09:07)

0