с Дону написал(а):А кому эти роды нужны?
А кому вообще нужна промышленность Украины-? Как не обидно, но в наше время дикого капитализма и бандитизма Украина служить сырьевым придатком, в том числе и для США.
с Дону написал(а):УЗ что, мечется в поисках, где бы накупить электричек и дизель-поездов?
Когда Георгий Кирпа был генеральным директором предприятия Укрзалізниця, то он много чего сделал, для железной дороги. А то, что он покончил жизнь самоубийством, то эта версия, по-моему, специально подстроена, что бы "замять" уголовное дело, по статье убийство. Скорее всего, Георгия Кирпу убили либо довели до самоубийства.
То тех пор, когда в нашей стране будут тупые и бандитские руководители, то ничего хорошего не будет. Чего стоит Борис Колесников, когда его послушаешь, что он говорит, то точно обезьяна, которая вообще полный ноль в железнодорожной отрасли.
с Дону написал(а):Кому еще нужны Луганские электрички и дизель-поезда?
Дизель поезда и электрички нужны, но опять же пока верхушку нашей страны возглавляют бандиты и мафия, то чего можно ждать хорошего от таких депутатов.
с Дону написал(а):Крюковский получается уже четвертым заводом на Украину и Россию, желающим собирать электрички.
В Украине второй, но не одному, же Лугансктепловозу держать монополию в стране на производство электричек.
с Дону написал(а):Не слишком ли много желающих продавать?
Ну, Вы сравнили Россию с Украиной. Россия большая страна и потребностей больше.
с Дону написал(а):И где найти столько желающих покупать?
Как где-? Нужно Украине вступать в таможенной союз, а не в ЕС. В таможенном союзе хоть как-то можно поддерживать и развивать экономику и налаживать торговые связи. В ЕС Украина будет, только сырьевым придатком для Европы.