Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 61 страница 70 из 106

61

с Дону написал(а):

Если электровозы будут собирать на территории Украины, то там будет задействованы десятки предприятий, от металлургов до электронщиков. Это десятки тысяч рабочих мест. Это налоги. Это хорошая инвестиция в собственную экономику.

Это всё хорошо, но сейчас идёт в основном сокращение нежели создание рабочих мест.

с Дону написал(а):

Ты думаешь в подписании этого предварительного договора только УЗ, ЛТ и ТМХ участвовали?  Там штук 15 украинских предприятий участвовало. Электротяжмаш, Хартон-Экспресс, МДС, СЭМЗ, ...

Это понятно, но на ЛТ в основном делают тепловозы для России, а завод Электротяжмаш делает электродвигатели для них.

с Дону написал(а):

Нужно восстанавливать оснастку, котоую успешно порезали.

И в чьих интересах это была сделано-?

0

62

Met написал(а):

Это всё хорошо, но сейчас идёт в основном сокращение нежели создание рабочих мест.

С чего ты взял?
Буквально несколько лет назад завод работал в одну смену, с четырехдневной рабочей неделей. Ходили слухи, что переведут на трехдневку.

Сейчас на основном производстве трехсменный режим. И шестидневная рабочая неделя.

Народу набрали очень много.
И средний возраст среднестатистического заводчанина конкретно омолодился.

Met написал(а):

И в чьих интересах это была сделано-?

Ты территорию завода представляешь?
Чтобы попасть из одного конца завода в другой, надо больше часа пёхом шлепать. При Союзе по заводу ходили маршрутные автобусы.
Но тогда выпускалось по 100 секций тепловозов в месяц. Плюс модернизация тепловозов, горы ЗИПа, амфибии, детские велосипеды, котлы,и прочие товары народного потребления.

Сейчас такая территория и куча цехов не нужна.
Вот и решили перенести всё производство в несколько основных цехов.
Для этого потребовалось освободить территории занятые оснасткой под сборку электровозов, электричек, и т.п.
Конечно если дойдет до сборки электровозов в таких объемах? То планы изменят, и оснастку изготовят новую.

Отредактировано с Дону (01-06-2013 20:45:57)

0

63

А я полагаю, что быстрее на КВСЗ "родят" пригородные электро- и дизельпоезда, нежели на ЛТ. Правда, пока это планы, но я уверен - выпуск этой продукции - вопрос времени и скорее всего недалёкого будущего. Жаль, у Лугансктепловоза в пассажирском вагоностроении были очень хорошие начинания. Те же ЭПЛ2Т ничем не уступали их устаревшим аналогам ЭР2Т в плане комфортности салона, плавности разгона, существенно меньшего шума в салоне от двигателей и компрессоров, прибавьте сюда и такие мелочи как электронный маршрутоуказать и бегущая строка в салоне. А кабина - это же рай для машиниста, всё чисто аккуратно и эстетично, не то, что в ЭР1 и ЭР2, а ДЭЛ02 - это же просто революция в машиностроениии дизель-поездов. Ведь асинхронный привод в ДГУ - это довольно таки очень рациональное внедрение вместо гидропередачи в Д1. Жаль, что ДЭЛ02 не заупили в таких количествах, чтобы ими можно было заменить наиболее изношенные дизель-поезда Д1 и Др1. А ведь на этих начинаниях можно было и перейти к производству и внедренюю более совершенных транспортных средств, таких как ЭПЛ2ТМ/9ТМ и ЭПЛ10. Жаль, что этим планам было не суждено воплотиться в жизнь.

0

64

А кому эти роды нужны?
УЗ что, мечется в поисках, где бы накупить электричек и дизель-поездов? Что-то не заметно!

Кому еще нужны Луганские электрички и дизель-поезда?
Трансмашхолдингу? У него имеется Демиховский завод, который сам незагружен заказами для РЖД.
А есть еще завод в Торжке, который вообще фактически простаивает.
Крюковский получается уже четвертым заводом на Украину и Россию, желающим собирать электрички.

Не слишком ли много желающих продавать? И где найти столько желающих покупать?
При Союзе один Рижский завод всех обеспечивал. Еще и соцстранам экспортировал.

0

65

с Дону написал(а):

А кому эти роды нужны?

Ну по крайней мере мне и тем пассажирам, которые для поездок предпочитают ж.д. транспорт.

с Дону написал(а):

УЗ что, мечется в поисках, где бы накупить электричек и дизель-поездов? Что-то не заметно!

Потому что с них нет откатов. А ведь на Приднепровской и Львовской ж.д. МПВС уже фактически сыпется. Ещё немного времени и есть угроза порезки этого ПС и как следствие неизбежно последует сокращение рейсов и недовольство местных жителей.

с Дону написал(а):

Кому еще нужны Луганские электрички и дизель-поезда?

Электрички ЭПЛ9Т можно попробовать "толкнуть" в Беларусь и дизеля ДЭЛ02 туда же, также ДЭЛ02 можно толкнуть в Молдову. Д1 у них вечно работать не будут.

с Дону написал(а):

Крюковский получается уже четвертым заводом на Украину и Россию, желающим собирать электрички.

Зато теперь появился реальный конкурент Сапсану, особенно на направлении Москва - Ниж. Новгород.

с Дону написал(а):

Не слишком ли много желающих продавать?

Зато теперь есть выбор, что покупать. Не нравится состав одного из производителей, можно выбрать другого.

с Дону написал(а):

И где найти столько желающих покупать?

Ну так вручить буклеты с характеристиками руководителям железных дорог. Возможно, кого то из них заинтересует эта продукция.

с Дону написал(а):

При Союзе один Рижский завод всех обеспечивал.

Интересно, а сейчас что он производит и кому поставляет?

0

66

Tomson

Я вот иногда пользуюсь вечерним дизелем Кондрашевская Новая - Родаково, который в 22:20 в Луганске.
Знаешь сколько там пассажиров обычно? От 1 до 3. Если наберется с десяток, то это праздник для проводницы.
А вагонов-то там четыре.

Отучила зализныця нас от её услуг.
Все пользуются автобусами.

И я не пойму, ты предлагаешь, чтоб ЛТ выступил в виде добродеятеля?
Бесплатно делал для УЗ электрички и дизель-поезда. Т.к. в УЗ сидят бездари. Которые не в состоянии конкурировать с автобусниками!
Так ЛТ и так фактически выступает в роли кредитора для Украины.
Годами идет невозврат НДС исчисляемый сотнями миллионов гривен. За эти деньги можно было прикупить хотя бы по одной электричке и дизелю на каждую железную дорогу.
А заводу из-за этого невозврата, не хватает собственных оборотных средств. Благо дело россияне помогают кредитами.

И завод с имеющимися заказами не может справиться. Конечно не по своей вине, а по вине других украинских предприятий участвующих в производстве.
Но, заказчика эти проблемы мало волнуют.
План по первому полугодию успешно провален. Во втором полугодии предстоит выйти на небывалые объемы. Собирать по 26 секций в месяц.
Конечно для полного счастья, ЛТ не хватало только бесплатно собирать для Украины электрички, электровозы и дизель-поезда. Закупать металл и комплектующие, за свои кровные. Платить работникам зарплаты. А Украина отблагодарит такую добродетель - налогами, поборами, и невозвратом НДС.

0

67

Tomson написал(а):

Интересно, а сейчас что он производит и кому поставляет?

После того как Латвия попала в ЕС. Этот завод ничего не производит, и производить врядли чего будет.

0

68

с Дону

План по первому полугодию успешно провален. Во втором полугодии предстоит выйти на небывалые объемы. Собирать по 26 секций в месяц.


Всё закономерно. Страна разучилась слаженно работать, как это было при гонке производства в послевоенные десятилетия. Так уже прижилось, что обязательства и пунктуальность ушли на задний план. Постоянные срывы поставок. Не зря же отложили выпуск электровозов до конца 2014 года, пока поставщики комплектующих не выйдут на нужный уровень своего производства. И даже тогда будут задрежки и провал плана полугодия у ЛТ.  Однако даже такой результат многократно лучше того, если бы завод гнил в бардаке и резался на лом без заказов.

0

69

с Дону написал(а):

А кому эти роды нужны?

А кому вообще нужна промышленность Украины-? Как не обидно, но в наше время дикого капитализма и бандитизма Украина служить сырьевым придатком, в том числе и для США.

с Дону написал(а):

УЗ что, мечется в поисках, где бы накупить электричек и дизель-поездов?

Когда Георгий Кирпа был генеральным директором предприятия Укрзалізниця, то он много чего сделал, для железной дороги. А то, что он покончил жизнь самоубийством, то  эта версия, по-моему, специально подстроена, что бы "замять" уголовное дело, по статье убийство. Скорее всего, Георгия Кирпу убили либо довели до самоубийства.
То тех пор, когда в нашей стране будут тупые и бандитские руководители, то ничего хорошего не будет. Чего стоит Борис Колесников, когда его послушаешь, что он говорит, то точно обезьяна, которая вообще полный ноль в железнодорожной отрасли.

с Дону написал(а):

Кому еще нужны Луганские электрички и дизель-поезда?

Дизель поезда и электрички нужны, но опять же пока верхушку нашей страны возглавляют бандиты и мафия, то чего можно ждать хорошего от таких депутатов.

с Дону написал(а):

Крюковский получается уже четвертым заводом на Украину и Россию, желающим собирать электрички.

В Украине второй, но не одному, же Лугансктепловозу держать монополию в стране на производство электричек.

с Дону написал(а):

Не слишком ли много желающих продавать?

Ну, Вы сравнили Россию с Украиной. Россия большая страна и потребностей больше.

с Дону написал(а):

И где найти столько желающих покупать?

Как где-? Нужно Украине вступать в таможенной союз, а не в ЕС. В таможенном союзе хоть как-то можно поддерживать и развивать экономику и налаживать торговые связи. В ЕС Украина будет, только сырьевым придатком для Европы.

0

70

mish, Met
Полностью согласен с тем что вы написали.

Насчет вступления в ЕС. Нас не спрашивают.
Вверху решили - идем в Европу, и точка.

Как это может отразиться на Лугансктепловозе?
Сдается мне, россияне построят такой же завод на территории РФ. На базе депо или ремонтного завода.
Перенесут туда производственные мощности. И пригласят костяк коллектива ЛТ, для раскачки производства на новом месте.
Ну а Украине достанется дырка от бублика!

0