Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лугансктепловоз

Сообщений 71 страница 80 из 106

71

с Дону написал(а):

И я не пойму, ты предлагаешь, чтоб ЛТ выступил в виде добродеятеля?
Бесплатно делал для УЗ электрички и дизель-поезда. Т.к. в УЗ сидят бездари. Которые не в состоянии конкурировать с автобусниками!
Так ЛТ и так фактически выступает в роли кредитора для Украины.
Годами идет невозврат НДС исчисляемый сотнями миллионов гривен. За эти деньги можно было прикупить хотя бы по одной электричке и дизелю на каждую железную дорогу.
А заводу из-за этого невозврата, не хватает собственных оборотных средств. Благо дело россияне помогают кредитами.

Не, не хочу. ЛТ не должен быть добродеятелем. Честно, я и не знал, за счёт кого и чего ЛТ делает электрички и дизель-поезда. Я видел на последних луг. электричках на Дон.ж.д. 026 и 035 надпись "ВТБ Лизинг Украина". То есть это получается, что электрички взяты в Лизинг, то есть в долг? А лизинговые платежи уже выплачены? А ведь 035-я уже порядком изгажена. И в одном из головных вагонов разбито наружное стекло. С невозвратом НДС, конечно, тоже нужно решать проблему. Раз уж УЗ злостно игнорирует платежи за поставленные дизеля и электрички, так пусть хотя бы "смягчит" налоговую политику в отношении УЗ, а то и отменят налоги в отношении ЛТ. Но я хочу, чтоб в Украине было постепенное обновление ПС приг. поездов и вагонов ПДС. Но при этом государство должно давать мотивацию к производству такой продукции, чтобы завод был заинтересован её производить. и я уверен, что пассажирские перевозки можно сделать безубыточными, а то и прибыльными, но только при граматном руководстве и честности ведения политики в сфере пасс. перевозок без воровства и афёр.

с Дону написал(а):

После того как Латвия попала в ЕС. Этот завод ничего не производит, и производить врядли чего будет.

А у кого она теперь импортирует? У ДМЗ? Сименса? Стадлера? Шкоды? или другой вариант?

Met написал(а):

Чего стоит Борис Колесников, когда его послушаешь, что он говорит, то точно обезьяна, которая вообще полный ноль в железнодорожной отрасли.

Он не просто обезьяна, он если правильнее сказать муд*ловская обезьяна. Такие люди, если ещё их можно назвать людьми после этого всего, не должны занимать высшие гос. посты во избежании всеобщей беды.

с Дону написал(а):

Насчет вступления в ЕС. Нас не спрашивают. Вверху решили - идем в Европу, и точка.

А я более чем уверен, что Украину в ЕС не возьмут, хотя бы потому, что Украина сильно воровитая страна со сплошной тотальной коррупцией. Воровстово газа явное тому подтверждение. А ещё не возьмут из за сплошного беззакония, отсутствия прав человека как таковых и крайне низкий уровень жизни, а лишняя проблема в виде Украины ЕС совсем не нужна.

0

72

Tomson написал(а):

А у кого она теперь импортирует? У ДМЗ? Сименса? Стадлера? Шкоды? или другой вариант?

Как-то на одном латвийском сайте читал, что после обретения независимости, в Латвии не было проложено ни одного километра новых автодорог, и капитальных ремонтов имеющихся дорог тоже не производилось. Только ямочные ремонты. А на 2013 год, у латвийского бюджета нет средств даже на ямочный ремонт.
Тут конечно еще сыграло важную роль то, что при СССР Прибалтийские республики были на особом счету. Там были самые лучшие автодороги, строили самое современное жильё, первыми обновляли подвижной состав на Ж.Д., и т.п.
В комментариях к той статье прочитал я примерно такую мысль - Оккупанты ушли, оставив после себя дороги, заводы, аэродромы, торговый флот, коммуникации, технику, и т.д. и т.п. Освобожденный латышский народ, всё это успешно просрал.

Скорее всего с Ж.Д. транспортом картина примерно такая же. Ничего не обновляют. Старое латают и продолжают эксплуатировать.

0

73

с Дону

после обретения независимости, в Латвии не было проложено ни одного километра новых автодорог, и капитальных ремонтов имеющихся дорог тоже не производилось. Только ямочные ремонты. А на 2013 год, у латвийского бюджета нет средств даже на ямочный ремонт.

К счастью, это неправда. За секунды нашёл свежие обзоры дорог в Латвии. Ключевая цитата: Если говорить о качестве дорог, то по сравнению с российскими, на них сложнее попасть в яму. За всю поездку я не нашел ни одной дырки, как в населенных пунктах, так и на связующих дорогах. Хотя в 2010 году был неприятно удивлен качеством трассы от Риги в сторону границы с Литвой.

0

74

Вот с латвийского сайта подобная статья за этот год

Кризис прошелся по дорогам Латвии
Более 20 тысяч километров дорог Латвии являются государственными и на их ремонт денег катострофически не хватает, рассказал в эфире радио БАЛТКОМ член правления "Латвияс валстс цели" Янис Ланге.

По его словам в бюджете предприятия на эти цели выделено 150 миллионов латов вместо 4 миллиардов, которые нужны не на постоянное латание дыр на проезжей части, а для серьезного капитального ремонта, реконструкции дорог.

По словам Ланге, сегодня около 50% всех государственных дорог находятся в плохом или очень плохом состоянии. Средний возраст дорожного покрытия составляет около 20 лет.
4 апреля 2013 года, 18:07

http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news … -04/121301

И комментарии соответствующие

"Средний возраст дорожного покрытия составляет около 20 лет."
Оккупанты ушли, кто теперь отремонтирует? Шведским владельцам земли влом, пендосовским хозяевам нах не надо- из ерапорты до посольствы дорога нормалёк. Могет у Брюссели попросить чего?

Отредактировано с Дону (24-07-2013 23:41:29)

0

75

с Дону
Мнений столько, сколько и людей.  Я не поленился, посмотрел фотографии автопутешественников. За 2011-2013 годы. Фоток с плохими  дорогами менее четверти. Чаще добротные дороги, каких в городах Луганской области мало, а в некоторых - нет вообще. 

http://s019.radikal.ru/i635/1307/38/5f5108ffa152.jpg[/url]
http://i080.radikal.ru/1307/93/6bde9b922914.jpg
http://i038.radikal.ru/1307/53/b49c9b1cbd5a.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1307/e5/c8dcd4059b30.jpg
PS И прошу учесть, что русский интернет имеет манеру поливать всё вокруг грязью. Множество случаев знаю, когда хорошее или сносное упрямо забрехивается или очерняется.

Отредактировано mish (25-07-2013 22:22:29)

0

76

с Дону

Скорее всего с Ж.Д. транспортом картина примерно такая же. Ничего не обновляют.

Стадлер купили.
http://trainpix.org/photo/00/67/72/67725.jpg

Салон электрички ЭР2Т. 2013 год.
http://s16.radikal.ru/i191/1307/ab/a8eeb405a85d.jpg

Отредактировано mish (25-07-2013 22:45:55)

0

77

mish написал(а):

PS И прошу учесть, что русский интернет имеет манеру поливать всё вокруг грязью. Множество случаев знаю, когда хорошее или сносное упрямо забрехивается или очерняется.

Тут другой случай.
Янис Ланге яеляется государственным чиновником Латвии. К тому же представителем тамошнего автодора.

Можно себе представить, чтоб представитель российского или украинского автодора сам себя обливал грязью в прямом эфире? И сам себе ставил неуд за работу своего ведомства!

0

78

с Дону
Не можно, а нужно. Наши делают точно также, почитайте прессу. Говорят постоянно, как плохо без денег и сколько лет дорогам и вагонам. Все пишут и говорят (чиновники бывшего СССР) примерно одинаково. Объяснения этому всегда два:
-чтобы отвести от себя гнев
-чтобы дали деньги

0

79

Весной мы наблюдали противоположную картину.
Все ездили по дорогам, которые выглядели как после бомбежки.
А автодор отчитывался Азарову, что 97 % дорог отремонтированы.

0

80

О жизни в Прибалтике и в частности в Латвии давайте создадим специальную тему в разделе "Оффтоп" и там поговорим. А здесь будем обсуждать все события, которые связаны сЛугансктепловозом!

0