Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » А это Вы видели?..


А это Вы видели?..

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раздел "Интерактивное общение: Облуживание в пригородных поездах" Официального сайта Укрзализныци

27.06.2008 12:41:45 Олег
  Обслуговування у приміських поїздах
  На праздниках с женой отдыхали на Арабатской стрелке, и от станции Новоалексеевка до станции Геническ решили доехать 13,06,08 пригородным поездом №6783 Новоалексеевка – Геническ. При проверке билетов проводник вагона (последнего) сразу решительным движением попытался за-брать у нас билеты. После моего возражения он мне билеты вернул. Я немного удивился – зачем ему использованные билеты, если и в Новоалексеевке и в Геническе, и Геническе-грузовом есть кассы на станциях, а проводник даже не имеет права обилечивания пассажиров. Другие пассажи-ры абсолютно не возражали против того, что проводник изымает у них билеты. Но когда мы воз-вращались назад поездом №6788 (отправление в 20,05) 16 июня то все сразу стало понятно…. При обращении в кассу станции Геническ-грузовой купить два билета до Новоалексеевки кассир мне ответил – «У меня остался один, второй купите в поезде» тот билет который она мне выдала, был уже прилично помят и неаккуратно оборван, а самое главное – был продан 16 июня в 15.43. Было очевидно, что проводник таким же образом забрал билет у пассажиров поезда №6786 (отправле-нием в 16,05) и вернул кассиру станции Геническ-грузовой для повторной продажи, при возвра-щении поезда №6787 из Новоалексеевки (в 19,40). Я естественно возмутился и вернул билет кас-сиру, на что кассир сказал – «Чего тогда голову морочить, пусть проводник Вам выдаёт нормаль-ные билеты». Когда поезд (из одного вагона) был подан на посадку, то у многих пассажиров биле-тов не было вообще. Они говорили проводнику – «Кассир сказал оплачивать проезд проводнику». На моё требование выдать билеты проводник сказал, что бланков билетов у него нет вообще, но деньги от пассажиров в размере 2 грн. с человека до Новоалексеевки брал охотно. Я сказал, что без билета я деньги давать не буду и оплачу проезд в кассе по прибытию в Новоалексеевку в при-сутствии проводника. Проводник ответил, что не возражает, только не в Новоалексеевке, а во время стоянки на станции Геническ. По прибытию на станцию Геническ я с проводником отпра-вился в кассу за билетами, на входе стояло четыре-пять человек, которые также сказали, что биле-ты им не выдали, а сказали рассчитаться с проводником. Проводник сам договорился с кассиром, чтобы мне продали билеты, и кассир мне таки выдал два билета, а проводник держал поезд. Так и поехали дальше в Новоалексеевку.
  Відповідь: Шановний Олегу Костянтиновичу! Ваше звернення розглянуто керівництвом пасажирської служби залізниці та Кримської дирекції залізничних перевезень. За неякісне надання послуг квитковому касиру станції Генічеськ Пермяковій Н.В. оголошено догану ( наказ від 01.07.2008 № 41/ДН-4 ). За неналежний контроль за роботою квиткових касирів та режиму роботи квиткових кас до графіку руху поїздів начальнику станції Генічеськ Деркачу В.О. оголошено догану ( наказ від 01.07.2008 № 41/ДН-4 ). За порушення посадових обов”язків щодо допуску у вагон сторонніх осіб провідникам пасажирських вагонів Кісліціній Л.П. та Базовкіній О.В. оголошено догани ( наказ від 02.07.2008 № 404 ). За порушення посадових обов”язків щодо гасіння та зберігання проїзних документів провідникам пасажирських вагонів Ронській Н.І. та Пузановій І.В. оголошено догани ( наказ від 02.07.2008 № 404 ). В зв”язку з тим, що на станції Новоолексіївка немає колії відстою для приміських поїздів, призначення додаткових приміських поїздів сполученням Новоолексіївка-Генічеськ неможливе. Від станції Новоолексіївка до станції Генічеськ, в залежності від пасажиропотоку, курсує 4 пари приміських поїздів № 6781/6782, № 6783/6784, № 6785/6786, № 6787/6788 сполученням Новоолексіївка-Генічеськ. Ваше звернення пророблено серед причетних працівників залізниці. З квитковими касирами станції Генічеськ та провідниками вагонів Сімферопольського пасажирського вагонного депо проведені додаткові інструктажі. Керівництво Кримської дирекції залізничних перевезень, Сімферопольського пасажирського вагонного депо та пасажирської служби організовані раптові перевірки щодо якості обслуговування пасажирів на вокзалах і в поїздах. Керівництво пасажирської служби вибачається перед Вами.

Такой муристики с билетами я еще не видел. Зачем организовывать кассы, если билетов нет? Если нет билетов на сезонные кассы, то зачем людей мучать? Людям не выдали билеты для реализации, а потом еще и выговор впаяли...

0

2

На ваше звернення вiд 02.08.2008 10:28:58 надано  вiдповiдь:
Ваше звернення на ВЕБ-сайт «Укрзалiзницi» розглянуто у службi примiських пасажирських перевезень Донецької залiзницi.
Повiдомляємо, що за фактом провозу безквиткових пасажирiв у поїздi пiдвищеного комфорту № 820 сполученням Донецьк - Луганськ 27.07.2008р.  у моторвагоному депо Ясинувата було проведено оперативну нараду. Наказом начальника моторвагоного депо вiд 05.08.2008р.  №180 за систематичне порушення п.2 контракту та п.5.2 посадової iнструкцiї провiдника ЦТ-0068 провiдника ва.3 переведено мийником - прибиральником рухомого складу.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » А это Вы видели?..