Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Состояние автобусного ПС в Украине


Состояние автобусного ПС в Украине

Сообщений 1 страница 10 из 41

1

В этой теме поговорим о том, какие виды ПС автобусов эксплуатируются на даннный момент в Украине и в каком они состоянии. И вот первую статью для этой темы можно кратко охарактеризовать так:"Маємо те, що маємо".

25% автобусов в Украине - развалюхи
25% автобусов, курсирующих по Украине, требуют обновления, поскольку имеют срок эксплуатации более 18 лет. Об этом на брифинге 8 августа заявил первый заместитель Министра инфраструктуры Константин Ефименко, сообщает пресс-служба ведомства. По его словам, сейчас в Украине парк лицензированных автобусов насчитывает 75 тысяч единиц, при этом из них около 20 тысяч имеют длительный срок эксплуатации.
Поэтому, отметил Ефименко, Мининфраструктуры совместно с другими заинтересованными ведомствами рассмотрит возможность компенсации отечественным перевозчикам за приобретение новых автобусов.

"Мы будем прорабатывать на 2013 год совместно с Минэкономики и Минфином вопрос выделения около 600 миллионов гривен на компенсацию процентов по кредиту нашим перевозчикам для обновления автобусного парка отечественного производства", - сказал заместитель министра.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24600

0

2

может быть и в красноармейске откроют атп

0

3

Луганская область продолжает начатую работу по реформе межгорода (автобусное сообщение). В начале лета будет первый конкурс, который содержит 4 условия:
-ЖПС на транспорте;
-единый пакет маршрутов прибыльных и неприбыльных;
-автобус моложе 15 лет;
-оборудование кондиц. и инвалидными механизмами.
Планируют привлечь СМИ и общество для ознакомления с ходом конкурса на право межгород. перевозок и с машинами.

И кроме того глава области озадачен большой нагрузкой на старые разбитые автодороги, и полным простоем ЖД вагонов. Как в пригородных (внутриобластных) перевозках, так и в внутригосударственных такая ситуация. Видит решение проблемы в обсуждении с ведомствами и выработку предложений правительству.

0

4

В 2012 году я заметил в Луганской области первые экземпляры рейсовых автобусов хорошего качества, за зиму их количество увеличилось. Сейчас начался сезон местных тур.поездок, и всё больше вижу классных импортных б/у автобусов в разных уголках области. Приятно, что парк крупного перевозчика Луганской области начал обновляться свежими б/у большими автобусами в хорошем состоянии.
Кстати, местные автобусы "Волжанин" работают уже и в г.Рубежное.

0

5

Каждый третий автоперевозчик в Украине - нелегальный
Генеральная прокуратура Украины жестко критикуют работу автомобильных перевозчиков в Украине и указывают контролирующим ведомствам на недостатки и правонарушения в этой сфере.
Как сообщила на совещании начальник Главного управления защиты прав и свобод граждан и интересов государства в сфере транспорта Ирина Зарубинская, с начала года уровень аварийности по вине водителей лицензированного автотранспорта вырос в четыре раза, в ДТП погибло 22 человека, что на 10% больше, чем в прошлом году. "На 10% увеличилось количество автотранспорта, который осуществляет незаконные перевозки. Нелегальным является каждый третий украинский перевозчик", - заявила Зарубинская. Причиной этого в Генпрокуратуре называют ненадлежащее выполнение закона контролирующими органами.
Мининфраструктуры, как отмечает Генпрокуратура, допускает нарушения при выдаче разрешений на международные перевозки. "Разрешения на специальные международные перевозки и право на открытие маршрутов незаконно предоставляются на пять лет, вместо установленного законом трехлетнего срока", - цитирует Генпрокуратура Зарубинскую. Так, по ее словам, Укртрансинспекция не реагирует надлежащим образом на нарушения. Проверка прокуратуры установила 350 фактов эксплуатации автобусов, переоборудованных из транспортных средств другого назначения, которые не прошли обязательной сертификации.
Зарубинская также подвергла критике и работу ГАИ. Так, по ее словам, инспекция не выполняет функцию по надзору и согласованию паспортов автобусных маршрутов, допускает факты согласования маршрутов перевозок опасного груза при отсутствии разрешительных документов или при технической неисправности автомобилей. Кроме того, ГАИ не в полном объеме реализует свои полномочия по привлечению виновных в плохом состоянии дорог к административной ответственности.
http://cfts.org.ua/news/kazhdyy_tretiy_ … nyy_12729/

0

6

25 июня луганская областная власть провела конкурс-смотр междугородных автобусов на право работать в маршрутной сети Луг области. Были представлены около 60 машин в хорошем состоянии. Требования к ним такие: низкая подножка для пожилых и людей с заболеваниями ног; GPS-модуль, паспортный пассажирский салон, благоустройство салона.

Это первый конкурс, открытый для любого наблюдателя. Ровно через 1 месяц, 25 июля, планируется конкурс на право работы в городской маршрутной сети. Ожидают, что частники вместо ГАЗелей и bus-иков поставят на конкурс автобусы побольше габаритами или оригинал договора с производителем на поэтапную поставку таковых машин.

автобусы таких марок:
Иван
ПАЗ
Лаз-695
Эталон
Богдан

Неоплан
ЗАЗ с открывающимся пандусом
Волгабас

Поставлены цели оснастить (до зимы) весь межгород GPS-контролем и поставить запрет на работу автобусов старше 15 лет.

Отредактировано mish (25-06-2013 22:10:08)

0

7

mish
Много сейчас по Луганской области ГАЗелей на межгороде курсирует? В Донецкой и Харьковской - ГАЗели на межгороде большая редкость. Есть, конечно, еще на пригороде и довольно много в некоторых городах.

0

8

And написал(а):

mish
Много сейчас по Луганской области ГАЗелей на межгороде курсирует?

Я езжу на Станишанское направление.
Там поток пригородных автобусов колоссальный.
Подъезжаешь к автостанции. Стоит штуки 4 - 5 автобуса на посадку.
В Газельку я конечно не сажусь. Предпочитаю здоровые такие автобусы (не помню название), ездят на Новую Кондрашовку.
Стоимость проезда одинаковая. Чего себя мучать?

Так что работает естественный отбор. Газельки постепенно вытесняются более комфортабельными автобусами.

Отредактировано с Дону (26-06-2013 15:16:00)

0

9

Немало. Из Луганска в Краснодон знаю. В пригороде на север и на восток. Газель огромных размеров (в салоне- как в мягком автобусе) бегает в Старобельск и в Троицкое (самый дальний областной маршрут). Газель в Марковку есть, в Антрацит. Ещё помню газель в сторону Краматорска огромную. Одним словом, пока ГАЗели не пропали. Но нельзя не отметить, что за 1,5 года заметно, на 15-25% усилился парк автобусов по большей части б/у импортными большими машинами.

Предпочитаю здоровые такие автобусы (не помню название), ездят на Новую Кондрашовку.

Я выкладывал полное их расписание. Это скандинавские Саффл Säffle 2000NL (из серии Вольво, Скания).

+1

10

mish написал(а):

Но нельзя не отметить, что за 1,5 года заметно, на 15-25% усилился парк автобусов по большей части б/у импортными большими машинами.

Да. И в Донецкой и Харьковской областях их все больше и больше. И несмотря, что они б/у, идут они плавно и быстро, чего не скажешь не то, что о ГАЗелях, но и новых (!) БАЗ, у которых постоянный скрежет во время торможения.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Состояние автобусного ПС в Украине