Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Состояние автобусного ПС в Украине


Состояние автобусного ПС в Украине

Сообщений 31 страница 40 из 41

31

http://cfts.org.ua/news/2017/05/16/lide … enko_40583

Лидер украинского рынка автобусов попал под санкции, введенные Порошенко

16 мая 2017, 15:34

http://s011.radikal.ru/i317/1705/7e/f2057a31df89.jpg
Украина включила ООО "Управляющая компания "Группа ГАЗ" (Нижний Новгород, Россиия), в список юрлиц, в отношении которых применяются специальные экономические санкции, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на указ президента Украины Петра Порошенко №133 от 15 мая 2017 года, которым введено в действие соответствующее решение СНБО от 28 апреля 2017 года.

Эти меры касаются также входящих в ГАЗ ООО "Русские автобусы - Группа ГАЗ" (Московская область) и ООО "Павловский автобусный завод" (Павлово Нижегородской области, производитель автобусов ПАЗ).

Санкции в отношении этих компаний введены сроком на три года.

В их числе - блокирование активов, ограничение торговых операций, предотвращение выведения капитала из Украины, прекращение выполнения экономических и финансовых обязательств и другое. Указанным компаниям также запрещается передача технологий и прав на объекты права интеллектуальной собственности.

Напомним, в Украине продукция Павловского автобусного завода в 2016 году за счет более низкой цены стала лидером продаж: их было продано в 11 раз больше, чем в 2015 году (401 ед.), а доля на рынке новых автобусов выросла до 31% с 5,8%. На базе автобуса ПАЗ в Украине группа АИС выпускает школьные автобусы "ПАЗ Мрия", которые за счет цены выигрывают многие тендеры на закупку этих автобусов за государственные средства.

В конце 2016 года ассоциация "Укравтопром" инициировала антисубсидиарное расследование в отношении автобусов производства ГАЗ, подав жалобу в Межведомственную комиссию по международной торговле. ГАЗ является крупнейшим российским производителем автобусов, объединяющим три автобусных завода.

В октябре 2016 года сроком на год Украина ввела санкции против крупнейших российских производителей автотранспорта и железнодорожного подвижного состава - ПАО "КамАЗ" и ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ).

0

32

https://economics.unian.net/transport/1 … na-12.html

Импорт автобусов в Украину с начала года вырос на 12%

Наибольшее количество автобусов прибыло в Украину из Германии и Беларуси.

Транспорт/Связь
14:21, 22 мая 2017

https://images.unian.net/photos/2016_12/1481154633-9197.jpg

Импорт автобусов в Украину в январе-марте 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 12% - до 212 единиц, а их таможенная стоимость составила 10,1 миллиона долларов. Об этом сообщает ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром".

При этом наибольшее количество автобусов прибыло в Украину из Германии и Беларуси.

"Наибольшее количество автобусов за отчетный период было ввезено в Украину из Германии - 98 штук на сумму 1,3 миллиона долларов. Из Беларуси ввезли 57 автобусов, и это второй результат. При этом белорусский импорт стал самым дорогим, за него было уплачено 6,6 миллиона долларов. Замыкает тройку лидеров Турция с показателем 22 автобуса. Импорт из Турции таможня оценила в 811 тысяч долларов", - говорится в сообщении.

Как сообщили в "Укравтопроме", рост стоимости импорта объясняется существенным увеличением доли новой техники в закупках.

"Если год назад она составляла не более 10%, то в первом квартале текущего года – 39%", - говорится в сообщении.

По данным ассоциации, в январе 2017 года на территорию Украины в режиме импорта было ввезено 39046 единиц автотранспортной техники на сумму 588,5 миллиона долларов.

Как сообщал УНИАН, по данным "Укравтопрома", продажи новых автобусов в Украине в январе-марте 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросли на 61% - до 429 единиц.

0

33

http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/stam … usov_40832

Стамбул подарит Одессе 30 автобусов

29 мая 2017, 17:55

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/05/29/stambul_podarit_odesse_30_avtobusov_40832/845.jpg

Мэр Стамбула Кадир Топбаш намерен подарить Одессе 30 городских автобусов большой вместимости. Об этом он заявил в ходе своей речи на открытии Стамбульского парка в Одессе.

Топбаш также заявил, что Стамбул готов поделиться опытом во внедрении электронного билета и бесплатно предоставить программное обеспечение для терминалов, сообщает ЦТС со ссылкой на Вікна Одеса.

Как утверждает директор муниципального департамента транспорта Александр Илько, системы для считывания информации с электронных билетов уже тестируются. Внедрение электронных билетов начнется в конце 2017-го - начале 2018-го года.

Сегодня, 29 мая, мэр Одессы Геннадий Труханов на аппаратном совещании в мэрии заявил, что в городе будет создано коммунальное предприятие, которое займется автобусными перевозками. Ранее, в октябре 2014 года, горсовет Одессы присоединил КП "Автосервис", обслуживающее несколько автобусных маршрутов, к КП "Одесгорэлектротранс". Городская власть ожидала, что слияние позволит улучшить финансовое состояние электротранспорта за счет прибыльных маршрутных такси.

Напомним, предприятие "Одесгорэлектротранс" приобретет пять частично низкопольных трамвайных кузовов для последующей их доработки и установки на шасси в своих мастерских. Торги, в которых приняли участие три предприятия, состоялись 17 мая. Среди участников - киевская компания "Политехносервис" (производство находится в Калуше), одесско-днепровская компания "Татра-Юг" и Киевский завод электротранспорта. Чешская "Татра" к конкурсу не была допущена.

0

34

http://cfts.org.ua/news/2017/06/01/zhit … usov_40874

Житомир объявил тендер на закупку двух электробусов

01 июня 2017, 09:59

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91340/845.jpg

Управление транспорта Житомирского городского совета объявило тендер на закупку двух электробусов длиной 8 и 10 метров. Из бюджета города на закупку машин и зарядного устройства для них выделили 10 млн грн.

Сообщается, что первое время электробусы будут работать на городских маршрутах в тестовом режиме, проезд в них будет бесплатным, передает ЦТС со ссылкой на УНИАН.

"Сначала мы протестируем электробусы на подъемах житомирских мостов и в зимний период. Эти автобусы для житомирян будут бесплатными для того, чтобы их максимально загрузить людьми и проверить их", - рассказал мэр Житомира Сергей Сухомлин. Если первые автобусы удачно пройдут тестирование, власти Житомира объявят тендер на закупку 20 таких автобусов. По словам Сухомлина, тендер выиграет тот поставщик, который даст меньшую цену.

Мэр напомнил, что Житомир недавно посетила делегация китайского производителя электробусов "Анкай", предложившая продать свою технику городу. Власти Житомира и представители предприятия обсудили возможность открытия цеха по сборке электробусов на базе КП "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление".

Также в ближайшее время в Житомире объявят тендер на закупку 40 современных низкопольных автобусов.

Напомним, в конце лета или в начале осени 2017 года в Одессе может появиться первый электробус "Электрон". Приобретение первого экспериментального электробуса обойдется муниципальному бюджету в 12 млн грн. "На изготовление одного электробуса необходимо 7 месяцев. Их делают под заказ, еще два месяца нужно на организацию международного тендера. Так что, я думаю, к концу лета – к осени будет в Одессе электробус", - заявил директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета Александр Илько в феврале.

0

35

http://cfts.org.ua/news/2017/06/02/ross … ainy_40909

Российские санкционные автобусы лидируют на рынке автобусов Украины

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91398/845.jpg

В мае Украина закупила 120 новых автобусов. Это на 110% больше, чем в аналогичный период прошлого года, и на 150% больше, чем в апреле 2017-го.

Несмотря на санкции, введенные Украиной против ряда российских компаний, включая ООО "Павловский автобусный завод", его продукция заняла первое место на украинском рынке. В мае Украина импортировала 40 автобусов ПАЗ, сообщает ЦТС со ссылкой на данные Укравтопрома. Это почти в 6 раз больше, чем в прошлом году и в 2,2 раза больше апрельского показателя.

Второе место на майском рынке заняли львовские автобусы Electron - 23 единицы. На третьем месте - автобусы "Богдан". Их закупилии в размере 22 единиц (на 22% больше, чем в мае 2016 года). Автобусы "Атаман" заняли четвертое место - 13 новых автобусов (на 44% больше прошлогоднего показателя). На пятом месте - "Рута" с семью автобусами. Это на 42% меньше, чем год назад.

Всего с января по май в Украине зарегистрировали 597 новых автобусов, что на 48,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Напомним, Украина за первый квартал 2017 года импортировала 212 автобусов общей таможенной стоимостью 10,1 млн долларов. Это на 12% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Общая стоимость закупленных автобусов выросла почти на 7,5 млн долларов. В этом году доля новой техники в закупках автобусов составляет 39%, что на 29% больше, чем в первом квартале прошлого года. Этим объясняется рост стоимости импортированных автобусов.

На первом месте среди закупленных машин - автобусы из Германии. 98 транспортных средств из ФРГ обошлись украинским импортерам в 1,3 млн долларов. При этом больше всего Украина заплатила за белорусские автобусы - за 57 единиц отечественные импортеры отдали 6,6 млн долларов. На третьем месте - Турция. Из этой страны Украина импортировала 22 автобуса на сумму 811 тысяч долларов.

0

36

http://cfts.org.ua/news/2017/06/06/zapo … osti_40928

Запорожье купит 35 автобусов большой вместимости

06 июня 2017, 11:47

Запорожский горсовет 31 мая разрешил КП "Запорожэлектротранс" приобрести на условиях финансового лизинга 35 автобусов большой вместимости, до 100 посадочных мест. Об этом сообщили в мэрии города.

Всего в бюджете Запорожья на 2017 год предусмотрено около 46 млн гривен на закупку новых автобусов. На эти деньги планировалось купить 17 автобусов, однако затем власти решили воспользоваться финансовым лизингом, что даст возможность приобрести в два раза больше автобусов.

Мэр Запорожья Владимир Буряк допустил, что автобусов будет закуплено меньше, чем 35.

"Мы увеличиваем численность автобусов большой вместимости, которые будут работать в Запорожье. Сегодня нельзя сказать, что их будет именно 35, может их будет 30 или 33, все будет зависеть от финансовых условий банка, но в любом случае автобусов будет больше, чем планировалось первоначально", - отметил он.

Власти планируют менять маршрутки на большие автобусы, которые будут использовать, в первую очередь, для перевозки пассажиров из центра города в спальные районы и обратно.

0

37

http://traffic.od.ua/news/busua/1195369

Житомир закупает 40 автобусов для коммунального предприятия за 124 миллиона

Среда , 26 июля 2017, 13:07

Для Житомира будут закупать по тендеру 40 городских низкопольных автобусов среднего класса за 124 миллиона гривен.

http://traffic.od.ua/content/documents/11954/1195369/thumb-item-523x340-ddab.jpg

КП "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" Житомирского городского совета в системе Prozorro объявило тендер на 40 городских автобусов среднего класса. Ожидаемая стоимость техники – 124 млн. гривен или 3,1 млн. гривен за одну единицу техники.

В КП "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" указали характеристики автобусов, которые планируется приобрести. Так, согласно тендерной документации, это будет городской пассажирский автобус средней с низким уровнем пола, приспособлен для лиц с ограниченными возможностями (оборудован откидным трапом), 2017 года выпуска. Общая пассажировместимость автобуса должна быть не менее 58 человек, при наличии не менее 23 пассажирских кресел в салоне. Кроме того, вся техника должна соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Крайний срок подачи тендерных предложений истекает 28 августа 2017 года. Проведение торгов запланировано на 3 октября.

Закупка автобусов имеет политический мотив - городские власти Житомира имеют конфликты с частными перевозчиками. Таким образом, коммунальные автобусы смогут разрушить монополию частных перевозчиков в тех районах города, куда не ходят трамвай или троллейбус, и станут серьезным "аргументом" в конкурентной борьбе. Сейчас у "ЖТТУ" имеются только трамваи и троллейбусы.

0

38

https://economics.unian.net/transport/2 … -pech.html

В Житомире показали новые "Руты", которые будут курсировать по маршруту "Житомир – Высокая Печь"

Сегодня в Житомире глава Житомирской облгосадминистрации Игорь Гундич показал четыре новеньких автобуса «Рута», которые будут курсировать по маршруту «Житомир – Высокая Печь».

Транспорт/Связь 14:08, 01 августа 2017

https://images.unian.net/photos/2017_08/1501585601-6807.jpg
        новые «Руты», которые будут курсировать по маршруту «Житомир – Высокая Печь» / oda.zt.gov.ua

«Чем новее подвижной состав у перевозчика – тем больше у него шансов победить на конкурсе ( по обслуживанию маршрута перевозкой пассажиров -УНИАН).
Теперь внедряем такой подход. ПП «Шериф» выполнил обязательства и обеспечил перевозку пассажиров на маршруте новыми «Рута 25», – сказал Гундич.
Вместе с тем руководитель области призвал перевозчика не расслабляться.
«Если узнаю о фактах снятия с маршрута этих авто – договор будет расторгнут»,- сказал он.
Как сообщал УНИАН, по требованию властей и в рамках новой транспортной реформы в Житомире и Житомирском районе перевозчики обновляют подвижной состав маршруток, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров.
ПП «Шериф» ( Житомир) специализируется на перевозке пассажиров маршрутными такси.

P.S. В свое время и форумчане, и я [в теме, посвященной перевозкам пригородом Дон.Ж.Д.] критиковали "Руты".
Остаюсь и сейчас при своем мнении, с одной лишь поправкой - "Руты" рациональны и для перевозчика и - тем более - для пассажира, если:
а) расстояние маршрута не очень большое.
б) разрыв между графиками составляет минимальное время.
в) нормальное техническое состояние транспортного средства и (в первую очередь) пассажирского салона.

0

39

http://vesti-ukr.com/kiev/249980-opasny … ki-v-kieve

Ездят без колес и на скотче. Почему маршрутки Киева вышли из-под контроля

Антон Дранник, Богдан Приходько 1 августа 2017, 08:31

Ездить в столице на маршрутках становится все опаснее. Киевляне то и дело постят в соцсетях опасный транспорт. «Вести» разобрались, почему старые маршрутные такси не спешат менять на новые и сколько стоит поставить свою развалюху на маршрут.

    Кто следит за состоянием бусиков

За последние дни маршрутки не раз оказывались в центре внимания. Киевляне опубликовали фото крыши бусика №820 Вишневое — Киев, «отремонтированной» с помощью скотча.
http://vesti-ukr.com/img/forall/u/4/52/facebook.com_.kievtypical_12_(Read-Only)_.JPG
       Салон починили скотчем. Фото: facebook.com.kievtypical


         Почему сервисы попутчиков в Украине стали смертельно опасными


В мэрии «Вестям» сказали, что вопрос контроля за частными перевозчиками не в компетенции КГГА. «Лицензию на перевозку пассажиров выдает Мининфраструктуры. КГГА отвечает за качество перевозок в транспорте «Киевпасстранса», — заявили «Вестям» в пресс-службе КГГА.

Правда, в Мининфраструктуры говорят, что лицензию перевозчикам выдает их ведомство, но услуги частных перевозок заказывает город. «КГГА выбирает компании, которые будут на них работать. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА должен следить за выполнением конкурсных условий, в том числе и за техническим состоянием транспорта. А в случае несоответствия нормам — разорвать с перевозчиком договор. В каком состоянии автобусы выходят на маршрут — в сфере контроля департамента», — говорит «Вестям» советник министра Александр Кава.

              Главное — ежедневно платить

Но кто и по каким критериям выигрывает конкурс на городские маршруты, понять трудно, так как этот рынок перевозок, по мнению главы ОО «Развитие инфраструктуры» Станислава Гвоздикова, находится в тени. «Каким образом компании проходят конкурсы, можно лишь догадываться», — отметил он. Эксперт уверяет: чиновники не хотят тратить свое время на контроль за качеством, а перевозчикам тем более это не нужно.

«Всех интересует сиюминутная выгода. Перевозчики хотят зарабатывать и при этом не вкладывать деньги в обновление подвижного состава. Мало того, есть 10 компаний, которые выиграли конкурс, но у них даже нет своих автобусов и они берут к себе на маршрут кого попало», — сказал Гвоздиков.

«Вести» решили проверить, действительно ли так легко попасть на маршрут? Мы позвонили в одну из известных компаний-перевозчиков и, представившись владельцами «немного уставшего» автобуса «Богдан», поинтересовались, можем ли мы работать на маршруте компании. «Без проблем, платите нам 700 грн в день, что сверху заработаете — ваше. Приезжайте, обсудим детали», — ответил нам сотрудник компании Владимир. В другой компании условия были почти такие же.

http://vesti-ukr.com/img/forall/u/4/52/dtp.jpg
        Маршрутка Киев-Бровары загорелась во время движения. Фото: dtp.kiev.ua

        Не хотят обновлять

Сами же маршрутчики говорят, что были бы рады закупить новые автобусы и поставить их на маршруты, но опасаются вкладывать в это средства, так как договоры с ними мэрия заключает лишь на год, после чего они могут остаться без работы. «Мы готовы потратить не один миллион долларов на покупку больших комфортабельных автобусов, если бы с нами заключали договор хотя бы на пять лет, чтобы мы могли отбить вложения. А при сегодняшних условиях договора никто не хочет рисковать», — пояснил нам один из членов Ассоциации перевозчиков Киева Виталий П.


     Миллиард и бегство водителей. Киеву готовят новый рост тарифов на проезд


По его словам, одна из причин блокирования вопроса об увеличении срока действия договора между мэрией и перевозчиками — интерес «Киевпасстранса», который хочет убрать с рынка конкурентов и стать монополистом в сфере услуг по перевозкам. Но Станислав Гвоздиков убежден: это лишь новое оправдание маршрутчиков. «Сначала они жаловались на дороговизну топлива и запчастей, потом у них водители уезжали на заработки в Польшу, теперь виноват «Киевпасстранс». Распуская такие слухи, перевозчики пытаются оправдать в наших глазах свою безответственность и бездеятельность», — подчеркнул он.

0

40

https://www.ukrinform.ru/rubric-regions … sovet.html

Львов уже получил первые 10 автобусов Минского автобусного завода - горсовет

https://static.ukrinform.com/photos/2018_08/thumb_files/630_360_1535542826-8160.jpeg

Общественный транспорт Львова обновляют. Первые 10 крупногабаритных автобусов Минского автобусного завода во Львове. До конца года город должен получить еще 90 МАЗов и 50 Электронов.

Об этом сообщает пресс-центр Львовского городского совета.

«Львов запланировал закупить 150 крупногабаритных автобусов в лизинг. Первые поставки мы ожидали только в сентябре, но один из поставщиков начал доставлять автобусы. Итак, мы получили 10 первых автобусов МАЗ. Из них 3 уже растаможены. Со следующей недели планируем передать их в ЛК «АТП-1». До конца года должны еще получить 140 единиц”, - говорится в сообщении.

“Стоимость автобуса МАЗ — 122 тыс. евро вместе с растаможкой, стоимость такого же Электрона — 147 тыс. евро. Двигатели, ходовая у них примерно одинаковая. Мы проверяли опыт Киева. Они уже эксплуатируют МАЗы около 10 лет", — рассказал Андрей Белый, заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского горсовета.

Читайте также: Претензии металлургов относительно нехватки вагонов беспочвенны - Укрзализныця

Напомним, 22 марта депутаты Львовского городского совета поддержали постановление «Об утверждении Программы закупки подвижного состава (автобусов) на условиях финансового лизинга» и постановление «О предоставлении ЛК „АТП №1“ разрешения на закупку подвижного состава на условиях финансового лизинга».

Стоимость предмета лизинга — не более 800 млн грн.

Электрон - низкопольный автобус, который выпускает львовское совместное украинско-немецкое предприятие «Электронтранс».

Фото: сайт Львовского горсовета

0


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Состояние автобусного ПС в Украине