Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Инфраструктура железных дорог Украины


Инфраструктура железных дорог Украины

Сообщений 11 страница 20 из 40

11

Назим написал(а):

Вчера с Киева отправился состав ЧС8-009 с вагонами ПЛТ КВСЗ по маршруту Киев - Одесса

Видимо исследуют возможность запуска экспресса по маршруту Киев - Одесса. Думаю, что может в следующем году УЗ всё таки купить поезд Экр1 и пустят по данному маршруту Киев - Одесса - Киев.

0

12

Была информация в СМИ, что в следующем году закупят ЭКР для данного маршрута, а также для Львовского направления, видимо в придачу к хюндаю!

0

13

Назим
Вагоны КВРЗ без пассажиров?

0

14

Были ли пассажиры я точно незнаю, с Одессы он прибыл под номером 712!
А потом в тот же день ушёл в Харьков под номером 412!

0

15

Довольно актуальная тема на сегодняшний день!

Дворцы на путях: какой реформы ждут железнодорожные вокзалы Украины
"Укрзализныця" продолжает тратить на реконструкцию и строительство вокзалов огромные суммы, тогда как в Польше и России активно пытаются минимизировать убытки от содержания такой инфраструктуры. Почему Украина рано или поздно последует примеру соседей.
Поляки проводят полную реорганизацию железнодорожного хозяйства, находящегося в собственности государственного железнодорожного холдинга PKP. В ближайшие годы компания планирует в пять раз сократить количество действующих в стране вокзалов – с 2500 до 500. В ходе реформы также планируется демонтировать три тысячи километров железнодорожных путей (около 16% общей длины). Необходимость такого шага обусловлена высокой ценой содержания лишней инфраструктуры. Так, на обслуживание одного вокзала уходит от одного до нескольких десятков миллионов долларов ежегодно.

Читайте также В тяжелой колее: почему "Укрзализныце" придется сокращать протяжность полотна

В России проблему убыточности железнодорожных вокзалов решают по-другому. 323 вокзала планируется передать в аренду инвестору на 25 лет. Последний обязуется привлечь около 19 млрд. долл. в развитие вокзальной инфраструктуры. Не исключено, что к их развитию будут привлечены иностранные инвесторы. По мнению экспертов, потенциальные инвесторы будут очень заинтересованы вокзалами в крупных городах.

Украинские евровокзалы Тем не менее, в Украине после сообщения о закрытии трети польских вокзалов поспешили заверить, что "Укрзализныця" не планирует сокращать количество вокзалов. Наоборот, их и дальше будут строить и реконструировать. Практика последних лет только подтверждает это.

В 2011 – 2012 годах реконструкция вокзалов была связана с подготовкой к проведению чемпионата Европы по футболу. К примеру, в 2011 году на обновление шести вокзалов и восьми вокзальных комплексов было направлено 123 млн. грн. При этом в "Укрзализныце" утверждают, что все работы финансируются исключительно за собственные средства. В прошлом году были отстроены вокзалы в Донецке, Краснограде, Киеве, Козятине, Жмеринке, Коростене, Львове, Луцке, Макеевке и Харькове.

Однако сразу после окончания чемпионата стало понятно, что грандиозная реконструкция была сомнительной мерой: пассажиропоток железной дороги в прошлом году не увеличился, а, наоборот, уменьшился на 1 млн. чел. по сравнению с 2011 годом. Наглядным примером нецелесообразности столь больших трат является вокзал в Донецке, построенный за 600 млн. грн. После реконструкции вокзал может обслуживать более 35 тыс. пассажиров в сутки, однако на практике вокзальная инфраструктура в час пик используется максимум на четверть, а некоторые помещения периодически закрывают от наплыва сомнительного контингента.

Роковатый 2013-й В нынешнем, не футбольном, году строительство практически не велось, хотя текущий ремонт проводится на большинстве вокзалов. Так, на 99 вокзалах железнодорожники выполнили текущие ремонтные работы.

В то же время, в "Укрзализныци" заявляли о реконструкции 12 вокзалов и вокзальных комплексов. В данном контексте показательным примером является реконструированная станция Роковатая в Кривом Роге. На ее строительство потратили 70 млн. грн., из которых 30 млн. составили средства Приднепровской железной дороги. В новом здании, отделанном в стиле украинского барокко, поместились всевозможные сервисные и инфраструктурные объекты: пассажирский зал и атриум, технические помещения, санузлы, камеры хранения, лифты, зал ожидания, кассовый зал и комната отдыха, отдельные помещения для пассажиров с детьми и людей с ограниченными физическими возможностям.

Необоснованные траты государственного монополиста на содержание вокзалов в очередной раз поднимают вопрос необходимости его реформирования.

Но для кого строилась столь обширная инфраструктура? На сегодняшний день расписание движения поездов по станции Роковатая включает в себя три пары поездов дальнего следования и пять пар пригородных электричек. При этом, для большинства поездов станция Роковатая явлется промежуточной станцией. Время стоянки проходящих поездов составляет от 2 до 5 минут.

Более ненужным можно назвать разве что вокзал в Новгород-Северском. Огромное здание вокзала, построенное по инициативе бывшего президента Леонида Кучмы, сейчас практически пустует. На сегодняшний день по станции проходит лишь шесть пригородных поездов.

Вокзалы ждут реформы Так или иначе, Украина придет к необходимости сокращения вокзалов: будет это польский или российский вариант покажет время. Давно назревшая необходимость реструктуризации затрат "Укрзализныци" видна по динамике пассажирского потока на железной дороге, который стабильно сокращается. Так, по данным Госстата, в 2001 году пассажиропоток железнодорожного транспорта составил 500 млн. чел., а в 2012-м – лишь 429,6 млн.

Таким образом, за период с 2001 по 2013 год пассажиропоток "Укрзализныци" сократился приблизительно на 70 млн. чел. Отметим, что именно падение пассажиропотока заставило соседнюю Польшу прибегнуть к радикальным мерам – сокращению колеи и продаже вокзалов. Кроме того, пассажирские перевозки остаются для "Укрзализныци" убыточными и компенсируются за счет прибили от грузоперевозок.

Необоснованные траты государственного монополиста на содержание вокзалов в очередной раз поднимают вопрос необходимости его реформирования. Преобразование госадминистрации в акционерное общество, отпочкование отдельных хозяйственных предприятий и размежевание функций внутри железнодорожного монополиста требуют, как инвесторы, так и экономическая целесообразность. Поэтому более логичным было бы завершение реформирования "Укразлизныци", после чего следовало бы оценить, какие вокзалы нужны, а какие следует закрыть. И только после этого проводить их полноценный ремонт и/или строительство.

Тем не менее, реформа железной дороги в Украине за последние годы практически не продвинулась, а значит, структурные изменения в вокзальном хозяйстве произойдут не скоро. Запланированная на следующий год реконструкция вокзала в Севастополе только подтверждает это. Напомним, что вокзалу будет возвращен вид времен Александра ІІ. С этой целью будет потрачено 45 млн. грн.
http://cfts.org.ua/articles/dvortsy_na_ … krainy_507

0

16

оптимизацию вокзалов у нас провели в Фастове - снесли историческое большое здание и построили пластиковую коробочку для пригородных поездов.

по Макеевке уже б не позорились писать о реконструкции - там только поменяли окна-двери и обшили современно, даже пол старый оставили. Хотя там бы не мешало пристройку сделать, или новое здание построить. Зато в Донецке стоит пустой огромный пригородный вокзал ((

0

17

У 2014 році Укрзалізниця відремонтує 20 вокзалів та 43 пасажирські платформи
На залізницях України продовжується робота з оновлення об’єктів інфраструктури. Зокрема, у цьому році з метою покращення умов обслуговування пасажирів ремонтно-будівельні підрозділи залізниць планують реконструювати дев’ять вокзалів, ще на одинадцяти провести капітальні ремонти, а також оновити сорок три пасажирські платформи.

Як повідомили у головному управлінні будівельно-монтажних робіт і цивільних споруд Укрзалізниці, роботи з реконструкції пройдуть на вокзалах станцій Рубіжне, Горлівка та Брусин Донецької залізниці, Бердичів, Старокостянтинів–2, Сербинівці та Конотоп Південно-Західної залізниці, Ромодан Південної залізниці, а також Умань Одеської залізниці.

Зокрема, на станціях Рубіжне та Горлівка будівельники влаштують шатрові покрівлі, замінять віконні та дверні блоки, реконструюють фасади, проведуть внутрішні оздоблювальні роботи. Замінять покрівлю і на станції Брусин. На станціях Бердичів та Старокостянтинів–2 реконструюють покрівлі і фасади, проведуть роботи з благоустрою прилеглої території, виконають внутрішні оздоблювальні роботи. На станції Сербинівці у минулому році відремонтували покрівлю, а в цьому році оновлять фасад і інтер’єр вокзального приміщення. На станції Конотоп потребує ремонту фасад та покрівля приміського вокзалу. На вокзалі станції Умань будуть завершені роботи з реконструкції покрівлі та фасаду будівлі, а на станції Ромодан будівельники замінять покриття вокзальної покрівлі. За підрахунками, загальна вартість усіх цих робіт складе понад 7 млн грн.

Крім цього, ще близько 5 млн грн. у цьому році Укрзалізниця планує виділити на капітальний ремонт внутрішніх приміщень, фасадів та покрівель одинадцяти вокзалів. Ремонтні роботи пройдуть на вокзалах станцій Микитівка, Попасна, Роя, Скотовата, Кривий Торець Донецької залізниці, Крижопіль, Кіровоград, Зятківці, Кучурган Одеської залізниці, Горбащі та Олевськ Південно-Західної залізниці.

Також згідно з попередніми планами, у 2014 році підрозділами будівельно-монтажних робіт і цивільних споруд буде відремонтовано 43 пасажирські платформи. У минулому році були виконані роботи на 105 пасажирських платформах.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/372621/

Брусин, конечно, офигенно стратегическая станция ))

0

18

О бомжах на Донецком ж.д.-вокзале:
http://www.donjetsk.com/life/2291-kvartiranty.html

0

19

pabel, сапасибо за ссылку.
Просто удивляет ещё то, почему не арестуют афганца по кличке полковник за эксплуатацию бомжей и за организацию не законного захвата здание пригородного вокзала Донецка. А всех бомжей, в том числе и цыган, арестовать за незаконный захват здание пригородного вокзала Донецка, и за драки на территории вокзала станции Донецк-?
Теперь пригородный вокзал Донецка работает до 21:00. Интересно это помогло хоть как-то решить проблему с групировками бомжей и цыган-? И арестовали ли главаря банды-?

0

20

Поражает все более и более отношение руководства к дороге вообще.
Данный материал был выпущен к дню железнодорожника на (внимание!) ТСН от 1+1.
Изменений, судя по всему, до сих пор ни каких.
И, кстати, с некоторого времени этот материал упорно проходит в рекомендованных для просмотра и до сегодняшнего дня. С чего бы это?

http://poster.radikal.ru/1611/63/d539d8f31672.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Инфраструктура железных дорог Украины