Так чаплашка донецкая и Ко останутся не у кормушки. Они ж не смогут конкурировать с московскими жидами.
Новые поезда Востока Украины
Сообщений 101 страница 110 из 531
Поделиться10208-04-2012 22:42:42
Владимир
Дон.ж.д. полностью деградировала. Может её сдать в концессию
как раз вчера в новостях показали опыт РФ, где отдали весь пригород в руки региональных властей. Нравится прецедент, подумывают и в Украине такое попробовать. И кстати Киев начал раздавать соц. пластиковые карты, по которым в том числе кмрое всег опрочего можно и ездить на транспорте. Так хотят постепенно уйти на монетизацию льгот и учёт реальных льготных потоков по учреждениям и транспортным компаниям.
Вобщем, лёд тронулся.
Поделиться10308-04-2012 23:38:03
Владимир
московские ж..ды - это кто?
ты антисемит?
Поделиться10408-04-2012 23:47:37
Это образное выражение. Почему сразу антисемит? Жид - русское слово, которое большевики превратили в уничижительное.
В СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной большевиками кампании борьбы с антисемитизмом употребление слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением (по закону об антисемитской и погромной деятельности, принятому в 1918 г.). Политическая (а именно «черносотенная») окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова. Слово «жид» и его производные были изъяты даже из репринтного переиздания словаря Даля, выполненного в 1950-е годы; в этом издании страница, где было слово «жид», отличается от остального текста словаря увеличенным интервалом между строчками.
В украинском языке слово жид было нормативным этнонимом для еврея до 30-х годов XX в. (на Западной Украине — до середины XX в.), который приобрёл отрицательный смысл под влиянием русского языка. Существуют переводы Библии, в которых послание «К евреям» переводится как «До жидів». Н. С. Хрущев писал в своих мемуарах, что когда он в 1939 году выступал перед евреями «освобождённой» Западной Украины, называя их, разумеется, «евреями», последние оскорблялись и объясняли ему, что их следует назвать не «евреями» (там это слово считалось бранным), а «жидами».
В белорусском языке слово жыд, ранее считавшееся допустимым, в том числе в речи самих евреев — например, его использовал писатель еврейского происхождения Змитрок Бядуля, в настоящее время не употребляется как нормативный этноним. В советское время слово жыд исключалось из текста классической белорусской поэмы «Тарас на Парнасе». В современной литературной норме употребляется слово яўрэй, в неофициальной дореформенной — габрэй. В 2008 году вышел подробный «Идиш-белорусский словарь» А. М. Астравуха, где используется в нейтральном значении термин жыд.
В данном случае, я имел ввиду абрамовичей и прочих олигархов, котрые хапнули часть страны.
Отредактировано Владимир (08-04-2012 23:54:02)
Поделиться10508-04-2012 23:57:24
я подумал - Путина и Медведева
Поделиться10609-04-2012 00:16:24
Ну Путин с Медведем то не олигархи. Я под чаплашкой имел ввиду Ахметова. Он же татарин.
Отредактировано Владимир (09-04-2012 00:16:41)
Поделиться10710-04-2012 01:11:18
На ЮзЖД нет постояннотоковых электропоездов.
Согласен, но Львовской дирекции, можно было, купить электрички на тех дирекциях де есть резерв, либо взять у Донецкой Ж/Д электричку 3001 и заказать на заводе Лугансктепловоз недостающие запчасти. И Донецкая Ж/Д, бы не испытывала острой нехватки п.с. и Львовяне остались довольны. Так нет, зачем брать, что бы восстанавливать, если можно взять рабочие электрички. Я не делю Украину на восток и запад, но когда запад начинает нагло забирать имущество у востока, то это уже наглость. Заканчиваю это офф-топ. А теперь по теме, у нового дизеля ДЛ02-5, расход топливо такой же, как у рельсовых автобусов или больше-?
Поделиться10810-04-2012 01:51:34
Согласен, но Львовской дирекции, можно было, купить электрички на тех дирекциях де есть резерв
На ЛьвЖД все электрички постоянного тока приписаны к РПЧ-1 Львов, соответственно если им срочно понадобился ПС, то у себя они его точно не найдут.
На ЮзЖД и ОдЖД постояннотоковых электричек нет.
На ПриднЖД недавно заменили ЭР1/2 на ЭПЛ2Т, списано очень много, так что резерва там тоже нет.
На ЮЖД электрички в ближайшее время под списание пойдут (большинство).
Вот и осталась самой крайней ДонЖД, хотя самой не хватает ПС даже под рейсы ЭПК. Но здесь же можно и что-нибудь поотменять...
либо взять у Донецкой Ж/Д электричку 3001 и заказать на заводе Лугансктепловоз недостающие запчасти.
Из "достающих" запчастей от 3001 остались только "голова" и прицепной вагон, моторный вагон "ушел" на запчасти, других вагонов в 3001 не выпускалось. Так что нужно еще купить как минимум 4 вагона, а это 2/3 новой электрички...
Поделиться10910-04-2012 06:07:03
Из "достающих" запчастей от 3001 остались только "голова" и прицепной вагон
Прицепного вагона у него вообще нет и никогда не существовало. Моторный действительно разукомплектован полностью.
Поделиться11010-04-2012 08:52:35
И не забываю о неосуществимой ныне идее нового поезда востока Украины Харьков-Сватово-Попасная-Дебальцево-Должанская. Такой поезд идеально бы подошёл Донбассу вечером домой, а ночью - на Харьков. например так:
Харьков 14:00
Сватово 17:30
Попасная 19:45
Дебальцево 21:00
Должанская 23:20-24:00
Харьков 09:20
Если следовать тезису регресса и деградации пассажирского ж.д. сообщения в регионе, то мы скоро вернёмся к ситуации столетней давности, описанной в параллельной ветке:
В 1912 г. из Харькова в Ростовском направлении курсировало 6 пассажирских составов (которые и были в той или иной мере согласованы с местными поездами из Донбасса в Мариуполь), из которых 1 – ускоренный, 2 - курьерские, 1 – почтовый и 2 – пассажирских. В составы данного назначения включались беспересадочные вагоны на курорты Черноморского побережья и Кавказа. Позже в один из пассажирских составов был включён вагон-микс (I-II класса) в сообщении Харьков – Дебальцево – Зверево. По открытой в 1911 г. Северодонецкой железной дороге под давлением общественности в 1912 г. запустили скорый поезд Харьков – Родаково с беспересадочным вагоном до Славянска, а также пассажирский и почтовый поезда Льгов – Родаково. Ходатайство Совета Съезда горнопромышленников юга России о включении в составы Северодонецкой дороги вагона-микса Харьков – Дебальцево – Зверево было отклонено Управлением Северодонецкой железной дороги, - её поезда курсировали с полной загрузкой локомотивов.
По состоянию на начало 1912 г. по Луганску курсировали два поезда: Луганск – Харьков (с весны, по-видимому, осталась группа вагонов, включаемых в состав поезда Ростов – Харьков по Дебальцево или Никитовке) и Дебальцево – Миллерово. Кроме того, от ст. Родаково отправлялись 2 поезда Северодонецкой дороги (третий ввели в обращение весной), которые были согласованы по расписанию с поездами направления Дебальцево – Луганск – Миллерово. Кстати, поезд Миллерово – Дебальцево по Луганску стоял больше 2 часов…
Похожие темы
Приграничные железнодорожные сообщения Украины. | Новости Железных дорог Украины | 20-05-2019 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |