Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины


Новые поезда Востока Украины

Сообщений 251 страница 260 из 531

251

Владимир

Спасибо за информацию. Примерно получается так, что Хар-Днепр-Дон-Луганск (такая петля) преодолеется за 3+3+2,5 = 8.5 плюс 15+15 мин. на стоянки в Днепре и Донецке, итого за 9 часов.
Луг-Дон-Хар за 2,5+3,7+0,3=6,5 часов.

Для сравнения остальные поезда Луг-Хар следуют  6,5-11 часов. Так что график (по времени в пути) приемлемый.

0

252

не совсем приемлемое.
Дневные сидячие поезда имеют смысл, если время до 6 часов.
я не говорю, что вообще никто не поедет этим поездом из Луганска в Харьков, но большинство предпочтут ночной поезд. А из Харькова в Луганск поедут только экспериментаторы, такие как мы с вами, чтобы покататься ).

И я пока сомневаюсь в Донецк-Харьков 3.40, но если не врут, то время отличное.

Отредактировано Nikolas (12-05-2012 19:54:31)

0

253

не совсем приемлемое.
Дневные сидячие поезда имеют смысл, если время до 6 часов.

Nikolas
Ну это Ваша теория. А на практике 180 Луганск-Харьков заполняется хорошо. И другие региональные поезда страны также, лишь бы приезжать на конечную не глухой ночью.

0

254

На 15 мая на "не очень приемлемый" №180 сейчас осталось 9 мест, тогда как на такой, который

большинство предпочтут ночной поезд

  - 116 мест.

Nikolas
се ля ви.

0

255

это не показатель, так как места потом добавляют. Но даже если так, сравним на 15 мая от Хаарькова до Луганска:

179Д ХАРКІВ.ПАС > ЛУГАНСЬК 15:05 - 15 мест (сидячих)
126Л КИЇВ ПАС > ЛУГАНСЬК 19:35 05:30 009:55 17 (купе нижних) 27 (купе верхних) 7 (плацкарт верхние) 10 (плацкарт боковые верхние)
если отбросить купе, то фактически одинаковое количество мест осталось, но в плацкартах - только  верхние.  К тому же, в 179-м сколько вагонов - 6? а в 126-м - 15 минимум 

есть еще 134Л ЛЬВІВ > ЛУГАНСЬК 21:16 04:20 007:04 - 17 55 24 59
но ты прав - 4.20 - не лучшее время прибытия в Луганск, не говоря уже о Коммунарске, Дебальцево, Никитовке

есть еще 326О СУМИ > ЛУГАНСЬК 23:47 11:13 011:26 - 4 25 - 20 5 15 79 (загальні)
я вообще думал, что он уже не ходит.
79 общих мест свободно из 81 ))
наверное, общие раскупаются в день отъезда
ну и есть еще 020К КИЇВ ПАС > ЛУГАНСЬК 02:53 09:47 006:54 8 (люкс) 5 3 3 6 4 1

Так что как не крути - ночными поездами едет большее количество пассажиров. И потом, ваш 179/180 едет 6.30, что не так уж плохо, тем более до Коммунарска выходит меньше 6-ти часов!

Вот наш 171/172 Донецк-Харьков я наблюдаю в составе аж из 3 вагонов (ходит только 4 дня в неделю). И на нем ездят, если  на  321/322 Мариуполь-Харьков нет билетов (в котором 15 вагонов)

0

256

Nikolas

Так что как не крути - ночными поездами едет большее количество пассажиров.

некорректное сравнение.

а) ночных на порядок больше
б) ночные следуют транзитом: там есть пассажиры из других регионов по сравнению с целевой аудиторией 180 Хар-Луг

если отбросить купе

а зачем отбрасывать купе? Я нередко вижу, как пассажиры берут купе на небольшие расстояния (например Луганск-Краматорск, Луганск-Донецк и т.п.) без постельного, конечно. Получается дешевле автобуса, а по удобству не менее, а более комфортно, особенно в фирм. вагонах.

0

257

особенно если на малое расстояние  без КСБ или по студенческому - купе вообще дешевле грязи!

0

258

babaj написал(а):

Тенденция "экспериментальных графиков" - видимо, популярное движение(хобби) на ДонЖД: так, сегодня "Ясиноватая-Дебальцево-Антрацит" по эксприментальному графику опоздал на 20 минут. А "Дебальцево-Харьков" отправили на 34 минуты позже. Кто-то в восторге от таких экспериментов?

Просто на станции пока прекращается вся работа (и поездная и маневровая) за 30 мин до прибытия шкоды. На счет поездной работы - мера временная. Думаю что с нового графика все наладится, тем более что немного уже осталось. Шкоду сегодня обкатывали до Луганска.

0

259

Продажа билетов на межрегиональные скоростные электропоезда Skoda начнется с четверга, 17 мая, сообщили в Министерстве инфраструктуры
По информации Мининфраструктуры, электропоезда Skoda будут относиться к категории Интерсити и будут курсировать на направлениях Харьков-Донецк, Донецк-Мариуполь, Донецк-Днепропетровск, Днепропетровск-Харьков, Харьков-Мариуполь, Донецк-Луганск.

Стоимость проезда в электропоездах Skoda в направлении Донецк-Мариуполь (132 км) составит в вагоне 1 класса 102,41 грн, 2 класса — 58,61 грн.
«Для сравнения: проезд автобусом по этим же маршрутам обойдется пассажирам в 37-68 грн», — отмечают в Мининфраструктуры.

В направлении Донецк-Луганск (162 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 105,70 грн, 2 класса — 60,65 грн при цене билета на автобус 41-120 грн. На маршруте Донецк-Днепропетровск (269 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 126,77 грн, 2 класса — 72,48 грн (на автобусе — 87-120 грн).

Стоимость проезда по маршруту Днепропетровск-Харьков (299 км) в вагоне 1 класса составит 126,77 грн, 2 класса — 72,48 грн (на автобусе — 69-80 грн). В сообщении Харьков-Донецк (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн, 2 класса — 78,42 грн (на автобусе — 80-160 грн).
В то же время, в министерстве не сообщили о дате начала продажи билетов на скоростные электропоезда Hyundai.

Напомним, двухэтажный скоростной электропоезд Skoda 15 мая начал курсировать на участке Полтава-Красноград-Лозовая, отправившись в разовый рейс по маршруту Полтава-Харьков.

Источник

0

260

где они взяли такие цены на автобусные билеты: Донецк-Харьков 160, Донецк-Луганск  120?

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины