Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины


Новые поезда Востока Украины

Сообщений 321 страница 330 из 531

321

Met
В Ваших рассуждениях замкнутый круг:

1.в стране плохо с пассажирскими ЖД перевозками

2. не хватает подвижного состава, всё морально и физически устарело

3. экономика перевозок разрушена - не покрываются затраты

4. внедряют новые поезда

4.  новые поезда - "в топку!", так как они не востребованы по прогнозу- тарифом ведь покрываются затраты, чтобы поезд самоокупался.

Из этого следует, что никакого выхода нет. Всё плохо безвозвратно. Или выход есть? Взять большой кредит, произвести множество пригородных поездов и катать в них по пять рублей, да ещё и часто. Это утопия.

0

322

mish написал(а):

В Ваших рассуждениях замкнутый круг:
1.в стране плохо с пассажирскими ЖД перевозками
2. не хватает подвижного состава, всё морально и физически устарело
3. экономика перевозок разрушена - не покрываются затраты
4. внедряют новые поезда
4.  новые поезда - "в топку!", так как они не востребованы по прогнозу- тарифом ведь покрываются затраты, чтобы поезд самоокупался.

Уважаемый, mish, я понимаю, что Вы любите покопаться в рассуждениях, но в данном случае, Вы меня нет поняли.

mish написал(а):

Из этого следует, что никакого выхода нет. Всё плохо безвозвратно. Или выход есть?

Если мы будем тупо копировать как в Европе, то это ни к чему хорошему не приведёт. Перед тем как делать скоростное движения в Украине, нужно было узнать у России, как там работает скоростное движения, какие преимущества и недостатки, какой ЭПС используется. А вспомните, куда поехал Борис Колесников-? Ответ очевиден в Дубай. Потому что пока у нас будет у власти партия Регионов, то и хорошего практически ничего не будет. Наше правительство сторониться России как можно дальше. А когда Россия протягивает нам руку помощи, то наше руководство её пинает. Россия хотела продлить свои электрички до Иловайска, а хитроумные правители Украины, решили содрать с России побольше денег. И всё. Россия не захотела продлевать свои электрички до Иловайска.
А Борис Колесников затеял авантюру с поездами Hundai и Шкода, а платить будем мы. А это сдирания денег с народа. Но обидно, что Вы ведётесь на это, Вы поддерживайте, как я понял, новые поезда, но Вы не видите обратную сторону медали. Вы думайте, что новые поезда это хорошо, и не задумывайтесь о коррупции, о будущем. Вот это я и назвал вирусом высоких цен и коррупции H1S1. А если отменят, 820-ый поезд Вы пересядете, на Шкоды-? Да может, Вы так и сделаете, но в Украине 80% населения бедные, а с помощью новых поездов Шкода и Hundai, будут сдирать деньги с населения. Да может моё мнение ошибочно, но наше правительство одной рукой даёт, а другой забирает в 10 раз больше. Задумайтесь, об одном, что нами управляют олигархи, которые нам диктуют всё, в том числе и на чем нам ездить. Стоит ли идти на поводу у наших олигархов-? Давайте, бороться, отстаивать свои права. А тем более перед выборами, нас будут подкупать, но не продавайтесь, надо бороться до конца.

mish написал(а):

Взять большой кредит, произвести множество пригородных поездов и катать в них по пять рублей, да ещё и часто. Это утопия.

А слабо сделать как в России. Чтобы граждане льготных категорий ездили за полцены-? Электрички пользуются спросом. А если пассажиры бы не ездили без билета за взятки примерно по 2.50, то эффективность пригородного сообщения была выше.

Отредактировано Met (07-06-2012 01:03:10)

0

323

Met написал(а):

Если мы будем тупо копировать как в Европе, то это ни к чему хорошему не приведёт. Перед тем как делать скоростное движения в Украине, нужно было узнать у России, как там работает скоростное движения, какие преимущества и недостатки, какой ЭПС используется. А вспомните, куда поехал Борис Колесников-? Ответ очевиден в Дубай. Потому что пока у нас будет у власти партия Регионов, то и хорошего практически ничего не будет. Наше правительство сторониться России как можно дальше. А когда Россия протягивает нам руку помощи, то наше руководство её пинает. Россия хотела продлить свои электрички до Иловайска, а хитроумные правители Украины, решили содрать с России побольше денег. И всё. Россия не захотела продлевать свои электрички до Иловайска.

Копировать никого не нужно вообще. Нужно иметь свою голову на плечах. Система железных дорог в каждой стране уникальна и скопировать можно только малость, поэтому разрабатывать скоростное движение нам нужно было самим (что фактически и сделано, но сделано абы як). Насчёт наживы, согласен. У нас пытаются нажиться даже на самом мизере и стянуть с людей как можно больше, хотя, на данный момент, уже тянуть нечего. Идея со скоростными электропоездами хорошая и можно скинуть количество минусов на неопытность в данной сфере деятельности наше руководство, но с ценами они однозначно перегнули. По достатку среднестатического населения Украины данные поезда являются крайне невыгодными, т.к. позволить себе проехать на данном поезде могут только примерно 30% всего населения. В итоге, после ЕВРО цены будут или сброшены, или типаж поездов "Интерсити" просто не станет. А за Россию скажу, что Россия те же я...а, только в профиль, что и мы, только у них поболее ресурсов, с которых и живёт вся олигархия. Вот через 20 лет кончатся у них ресурсы и посмотрим, что будет с Россией. Россия не та страна, с которой нужно брать пример, т.к. фактически с неё пример мы и берём.

Met написал(а):

А слабо сделать как в России. Чтобы граждане льготных категорий ездили за полцены-? Электрички пользуются спросом. А если пассажиры бы не ездили без билета за взятки примерно по 2.50, то эффективность пригородного сообщения была выше.

Правительство, которое так сделает, сразу же подпишет себе смертный пригорор на ближайших выборах. Хотя, Регионалы уже его себе подписали, поэтому им это сделать можно. Я сторонник данного нововведения, но не для всех. Есть определённый типаж людей, которые всё таки должны пользоваться бесплатным проездом, но не обычные пенсионеры это точно. А насчёт взяток, это уже и наши проблемы. Если бы мы не давали взятки, то их бы не брали. А берут взятки по причине, что плохо работает ревизия. Натянули бы пару раз и проводников, и пассажиров и было бы всё пучком.

mish написал(а):

Всё плохо безвозвратно. Или выход есть? Взять большой кредит, произвести множество пригородных поездов и катать в них по пять рублей, да ещё и часто. Это утопия.

Добавлю к данному суждению, что для добавления новых поездов (это если брать рационально) необходимо просчитать более менее удобный график для пассажиров, просчитать пассажиропоток на всём пути следования поезда, потом с пол года маршрут ещё обкатать, чтоб эти пассажиры привыкли к этому поезду, тогда будет дело. А пускать поезда с интервалом пол часа-час, это полностью иррационально. У неас не будет столько людей. А окупаемость поездов это действительно утопия.

0

324

у  нас в принципе неплохая частота электричек, но нужно их ускорить, плюс добавятся региональные поезда, плюс есть ПДСы. В Мариуполь из Донецка зодит 6 электричек, 1 Шкода, 4,5 ПДСа, т.е. движение в общем-то регулярное. В ПДСах и Шкодах надо приемлемую цену установить, чтобы не было больше автобусной. И увязать их как-то в расписание, чтобы человек пришел на вокзал и знал, что он в течение часа уедет в Мариуполь.

А насчёт взяток, это уже и наши проблемы. Если бы мы не давали взятки, то их бы не брали. А берут взятки по причине, что плохо работает ревизия. Натянули бы пару раз и проводников, и пассажиров и было бы всё пучком.

в моем вагоне от Ясиноватой до Донецка вчера ни разу не прошлись проводники, в итоге я проехался на шару.

0

325

Цокур Владимир написал(а):

Копировать никого не нужно вообще. Нужно иметь свою голову на плечах. Система железных дорог в каждой стране уникальна и скопировать можно только малость, поэтому разрабатывать скоростное движение нам нужно было самим (что фактически и сделано,

Согласен с Вами.

Цокур Владимир написал(а):

но сделано абы як).

Можно сказать в быстром темпе.

Цокур Владимир написал(а):

Идея со скоростными электропоездами хорошая и можно скинуть количество минусов на неопытность в данной сфере деятельности наше руководство, но с ценами они однозначно перегнули.

Полностью с Вами согласен.

Цокур Владимир написал(а):

позволить себе проехать на данном поезде могут только примерно 30% всего населения.

А то и меньше.

Цокур Владимир написал(а):

В итоге, после ЕВРО цены будут или сброшены, или типаж поездов "Интерсити" просто не станет.

Лично моё мнение пройдёт чемпионат Евро-2012, и Южная Железная дорога, заберёт поезда Шкоды. Вряд ли, что правительство будет снижать цены, если в эти поезда вложены деньги, и, по-моему, даже в кредит. Поезда шкоды прекрасно бы подошли на маршрут Харьков - Одесса, чтобы сократить время в пути, хотя бы до 12 часов.

Цокур Владимир написал(а):

Россия не та страна, с которой нужно брать пример, т.к. фактически с неё пример мы и берём.

С кого берёт пример Украина, сказать трудно, но излишние стремления в Европу, очень пагубно отражается на нашей стране. Да с Европы нужно брать пример, в отраслях: защиты окружающей среды, медицины, железнодорожного транспорта, городского электротранспорта, автотранспорта и во многих других отраслях. Но не в тупую копировать, а постепенно внедрять новое, при этом сохранять, то, что есть. Вот тогда будет эффективность в экономике, медицине, транспорте Украине. С Россией, содружество нужно. Если будет содружество Украины и России на региональном уровне, то можно решить некоторые проблемы. А именно нехватку ЭПС переменного тока в приграничных железнодорожных направлениях.

Цокур Владимир написал(а):

Если бы мы не давали взятки, то их бы не брали. А берут взятки по причине, что плохо работает ревизия. Натянули бы пару раз и проводников, и пассажиров и было бы всё пучком.

Согласен. Но добавлю, что для работы развозного кассира, нужны ответственные люди. А лучше, если бы установить во всех пригородных электро и дизель поездах систему видео наблюдения, и нанять охранников или милиционеров, которые будут следить за порядком. И тогда эффективность будет значительно выше.

Цокур Владимир написал(а):

что для добавления новых поездов (это если брать рационально) необходимо просчитать более менее удобный график для пассажиров, просчитать пассажиропоток на всём пути следования поезда, потом с пол года маршрут ещё обкатать, чтоб эти пассажиры привыкли к этому поезду, тогда будет дело.

Добавлю, что нужно составлять графики поездов с учетом возможностей Укрзалізниці, и обязательно логистики. Вот с учётом логистики будёт достигнута эффективность пригородных и пассажирских, а также грузовых поездов.

Цокур Владимир написал(а):

А окупаемость поездов это действительно утопия.

Не согласен. Прибыль на железной дороге достигается за счёт перевозки грузов. А также, нужно сделать такую систему грузовых перевозок, что бы заказчику было удобно, быстро, логично пользоваться услугами грузоперевозок, которые предоставляет Укрзалізниця. А не тянуть партии троллейбусов по автодороге от Луцка до Симферополя. А пассажирский и пригородный транспорт, это дотируемый транспорт. И будет меньше денежных дотаций, если не будет взяточничество, коррупции, отмен пригородных и пассажирских поездов, значимых для населения. Будут построены графики поездов с учётом логистики, будет удобное пригородное сообщение, будут умеренные цены. Вот тогда будет достигнута максимальная эффективность пригородных и пассажирских поездов.

Отредактировано Met (08-06-2012 02:23:27)

0

326

кто нибудь знает, пл какой причине поезд Харьков - Баку перевели на северный ход, через Купянск? Через Могилу-то остались поезда ходить?

0

327

Ванс написал(а):

кто нибудь знает, пл какой причине поезд Харьков - Баку перевели на северный ход, через Купянск? Через Могилу-то остались поезда ходить?

  Через Красную Могилу по прежнему ходит 142 Екатеринбург- Симферополь и международный Саратов-Варна с вагонами до Ростова и Софии.

0

328

и Алма Ата ниткой Екатеринбуржского летом... понятно

0

329

Met написал(а):

С кого берёт пример Украина, сказать трудно, но излишние стремления в Европу, очень пагубно отражается на нашей стране.

У краина не берёт пример, а тупо что-то копирует. И копируется именно то, что выгодно власти, при этом то, что копируется, искажается в корне под самый выгодный лад властьимущим лицам.

Met написал(а):

С Россией, содружество нужно.

Не содружество, а сотрудничество. В дружеских отношениях ничего положительного Украина не получит, а вот в партнёрстве, хотя бы на определённых уровнях мы можем быть выгодны друг другу.

Met написал(а):

А лучше, если бы установить во всех пригородных электро и дизель поездах систему видео наблюдения, и нанять охранников или милиционеров, которые будут следить за порядком. И тогда эффективность будет значительно выше.

Зачем усложнять процесс? Просто нужно периодически менять этих самых РБК, а в поезда усилить ревизию, причём неодслеживаемую.

Met написал(а):

Прибыль на железной дороге достигается за счёт перевозки грузов. А также, нужно сделать такую систему грузовых перевозок, что бы заказчику было удобно, быстро, логично пользоваться услугами грузоперевозок, которые предоставляет Укрзалізниця.

А за грузоперевозки никто и не говорит. Они окупаемы в десятки раз, т.к. перевозятся по несколько тысяч тон груза одним составом, а это миллионы гривен (2-3 млн). Разговор идёт о пассажирских перевозках исключительно.

Ванс написал(а):

и Алма Ата ниткой Екатеринбуржского летом... понятно

Алма-Атинского в служебке нет. Есть под его номером Тамбов - Симферополь, но идёт он через Купянск, Красный Лиман, Славянск.

0

330

Met написал(а):

Поезда шкоды прекрасно бы подошли на маршрут Харьков - Одесса, чтобы сократить время в пути, хотя бы до 12 часов.

там сидячие вагоны, не пойдет под этот маршрут на 12 часов. Это поезд предназначен для региональных перевозок

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины