Цокур Владимир написал(а):Копировать никого не нужно вообще. Нужно иметь свою голову на плечах. Система железных дорог в каждой стране уникальна и скопировать можно только малость, поэтому разрабатывать скоростное движение нам нужно было самим (что фактически и сделано,
Согласен с Вами.
Цокур Владимир написал(а):но сделано абы як).
Можно сказать в быстром темпе.
Цокур Владимир написал(а):Идея со скоростными электропоездами хорошая и можно скинуть количество минусов на неопытность в данной сфере деятельности наше руководство, но с ценами они однозначно перегнули.
Полностью с Вами согласен.
Цокур Владимир написал(а):позволить себе проехать на данном поезде могут только примерно 30% всего населения.
А то и меньше.
Цокур Владимир написал(а):В итоге, после ЕВРО цены будут или сброшены, или типаж поездов "Интерсити" просто не станет.
Лично моё мнение пройдёт чемпионат Евро-2012, и Южная Железная дорога, заберёт поезда Шкоды. Вряд ли, что правительство будет снижать цены, если в эти поезда вложены деньги, и, по-моему, даже в кредит. Поезда шкоды прекрасно бы подошли на маршрут Харьков - Одесса, чтобы сократить время в пути, хотя бы до 12 часов.
Цокур Владимир написал(а):Россия не та страна, с которой нужно брать пример, т.к. фактически с неё пример мы и берём.
С кого берёт пример Украина, сказать трудно, но излишние стремления в Европу, очень пагубно отражается на нашей стране. Да с Европы нужно брать пример, в отраслях: защиты окружающей среды, медицины, железнодорожного транспорта, городского электротранспорта, автотранспорта и во многих других отраслях. Но не в тупую копировать, а постепенно внедрять новое, при этом сохранять, то, что есть. Вот тогда будет эффективность в экономике, медицине, транспорте Украине. С Россией, содружество нужно. Если будет содружество Украины и России на региональном уровне, то можно решить некоторые проблемы. А именно нехватку ЭПС переменного тока в приграничных железнодорожных направлениях.
Цокур Владимир написал(а):Если бы мы не давали взятки, то их бы не брали. А берут взятки по причине, что плохо работает ревизия. Натянули бы пару раз и проводников, и пассажиров и было бы всё пучком.
Согласен. Но добавлю, что для работы развозного кассира, нужны ответственные люди. А лучше, если бы установить во всех пригородных электро и дизель поездах систему видео наблюдения, и нанять охранников или милиционеров, которые будут следить за порядком. И тогда эффективность будет значительно выше.
Цокур Владимир написал(а):что для добавления новых поездов (это если брать рационально) необходимо просчитать более менее удобный график для пассажиров, просчитать пассажиропоток на всём пути следования поезда, потом с пол года маршрут ещё обкатать, чтоб эти пассажиры привыкли к этому поезду, тогда будет дело.
Добавлю, что нужно составлять графики поездов с учетом возможностей Укрзалізниці, и обязательно логистики. Вот с учётом логистики будёт достигнута эффективность пригородных и пассажирских, а также грузовых поездов.
Цокур Владимир написал(а):А окупаемость поездов это действительно утопия.
Не согласен. Прибыль на железной дороге достигается за счёт перевозки грузов. А также, нужно сделать такую систему грузовых перевозок, что бы заказчику было удобно, быстро, логично пользоваться услугами грузоперевозок, которые предоставляет Укрзалізниця. А не тянуть партии троллейбусов по автодороге от Луцка до Симферополя. А пассажирский и пригородный транспорт, это дотируемый транспорт. И будет меньше денежных дотаций, если не будет взяточничество, коррупции, отмен пригородных и пассажирских поездов, значимых для населения. Будут построены графики поездов с учётом логистики, будет удобное пригородное сообщение, будут умеренные цены. Вот тогда будет достигнута максимальная эффективность пригородных и пассажирских поездов.
Отредактировано Met (08-06-2012 02:23:27)