Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины


Новые поезда Востока Украины

Сообщений 331 страница 340 из 531

331

Ванс написал(а):

и Алма Ата ниткой Екатеринбуржского летом... понятно

а разве екатеринбургский не ежедневный?

0

332

Цокур Владимир написал(а):

Украина не берёт пример, а тупо что-то копирует. И копируется именно то, что выгодно власти, при этом то, что копируется, искажается в корне под самый выгодный лад властьимущим лицам.

В этом и состоит беда правительства Украины. Да и министры, должны быть хорошо разбирающимися людьми в назначенной им области. Например, министр экономики это должен быть опытный экономист и так далее, а не люди, которые мало, что знают в данной отрасли и не имеют представления.

Цокур Владимир написал(а):

а вот в партнёрстве, хотя бы на определённых уровнях мы можем быть выгодны друг другу.

Согласен, с Вами.

Цокур Владимир написал(а):

А за грузоперевозки никто и не говорит. Они окупаемы в десятки раз, т.к. перевозятся по несколько тысяч тон груза одним составом, а это миллионы гривен (2-3 млн). Разговор идёт о пассажирских перевозках исключительно.

Имею в виду, что с грузоперевозок можно частично дотировать пассажирские и пригородные перевозки, а частично с госбюджета, но нужно пересматривать льготы на проезд, вот тогда дотирование пригородных и пассажирских перевозок, будет эффективнее.

Nikolas написал(а):

там сидячие вагоны, не пойдет под этот маршрут на 12 часов. Это поезд предназначен для региональных перевозок

Согласен. Но для меньшего времени в дороге нужно ускорять участки пути. Думаю, что на маршруте Харьков - Одесса, скоростные поезда, тоже бы пользовались спросом, особенно летом.
Была информация, что планировали запустить Шкоды на маршрут Харьков - Полтава и Харьков - Купянск. Если я не ошибаюсь, такие планы были у руководства Южной железной дороги. И это были правильные планы. Но Борис Колесников сначала решил, запустить поезда Шкода по кольцу Харьков - Донецк - Днепропетровск. А кто-то додумался ещё сделать, что бы поезда Шкоды заезжали в Луганск, Мариуполь. Как я считаю, абсолютно не логичное и бессмысленное решение. Так как мало кто будет покупать два билета на поезд Шкоду, что бы доехать из Харькова в Луганск, или Мариуполь. Логичное решение это пустить поезда Шкода на маршрут Харьков - Полтава и Харьков - Купянск. Думаю, что ЮЖД придёт к этому решению, когда закончиться чемпионат Евро-2012. По-моему мнению, можно было запустить поезда Шкоды на маршрут Харьков - Купянск - Святогорск и Харьков - Полтава.

Отредактировано Met (09-06-2012 01:53:10)

0

333

Met написал(а):

В этом и состоит беда правительства Украины. Да и министры, должны быть хорошо разбирающимися людьми в назначенной им области. Например, министр экономики это должен быть опытный экономист и так далее, а не люди, которые мало, что знают в данной отрасли и не имеют представления.

Дело даже не в этом, а в присутствии бизнесменов в правительстве, а также в менталитете. Такой уж мы народ, славяне, что сначаладумаем о своих собственных интересах, потом об интересах родных, близких друзей, единомышленников и т.п., а то, что останется, то и достанется остальным. А чтобы у нас был порядок в стране, нам нужно руководителя такого, как Лукашенко хотя бы.

Met написал(а):

Имею в виду, что с грузоперевозок можно частично дотировать пассажирские и пригородные перевозки, а частично с госбюджета, но нужно пересматривать льготы на проезд, вот тогда дотирование пригородных и пассажирских перевозок, будет эффективнее.

А какому чину это выгодно? Ему интересно набить карманы, прежде всего, а не побеспокоиться за народ. Соответственно пригород, с которого такой чин ничего не имеет, ему бельмо на глазу.

Met написал(а):

Была информация, что планировали запустить Шкоды на маршрут Харьков - Полтава и Харьков - Купянск. Если я не ошибаюсь, такие планы были у руководства Южной железной дороги. И это были правильные планы.

ЕВРО пройдёт, Шкоды Южная заберёт себе однозначно. Но, не забывайте что после евро предстоит ещё одно увлекательное мероприятие - Выборы-2012. Там тоже веселуха должна быть.

0

334

по маршруту Харьков-Мариуполь можно пустить и ЭПЛы с такой же скоростью.
у нас утром нет из Донецка поезда в Харьков. Оба московских - после обеда. Плюс Шкода после обеда.
Можно пустить утром поезда:
Мариуполь (6.30) - Донецк (8.10-8.20) - Краматорск (9.25-9.27) - Лозовая - Харьков-пасс (12.00)
Донецк (6.30) - Горловка (7.20-7.22) - Артемовск - Святогорск - Харьков-левада (10.45)

0

335

Nikolas написал(а):

по маршруту Харьков-Мариуполь можно пустить и ЭПЛы с такой же скоростью.

Для того чтоб их пустить, их сначала надо купить. На нашей, достославной, донецкой жд  нехватка подвижного состава( по электропоездам), особенно после перевода линии Дебальцево-Должанская на обслуживание электропоездами из РПЧ-12

0

336

Цокур Владимир написал(а):

А чтобы у нас был порядок в стране, нам нужно руководителя такого, как Лукашенко хотя бы.

Полностью с Вами согласен.
А если бы наш народ думал за кого он голосует, и что может сделать данный кандидат для страны и чьи интересы он отстаивает в правительстве, то бы не было бы столько олигархов в парламенте как сейчас. А если многие люди подкупаются на уловки олигархов, то ничего хорошего не будет. А не так как один олигарх увеличил на какой-то мизер пенсии, и многие пенсионеры пошли на выборы за него голосовать. А потом выборы закончились, прошёл примерно год, и начинают жаловаться некоторые пенсионеры, что вот цены увеличились, а пенсия не осталось такой же и так далее. Я не говорю это в обиду пенсионерам и не упрекаю их в этом. Суть проблемы состоит в том, что сначала население Украины голосуют на выборах за определённых кандидатов, а после выборов, спустя примерно год, некоторые люди понимают, что те за кого они голосовали, которые прошли в правительство, что жизнь в Украине к лучшему не изменилась, а жить становиться тяжелее. Вот у люди начинают разочаровываться, а до следующих выборов ждать долговато. Перед тем как голосовать за определённого кандидата, нужно уметь анализировать прошлое, настоящие и что будет в будущем. А так же хорошо подумать за кого стоит действительно отдавать свой голос.

Цокур Владимир написал(а):

Соответственно пригород, с которого такой чин ничего не имеет, ему бельмо на глазу.

Потому что пригородные перевозки и пассажирские тоже нужно дотировать, либо за проезд должны платить все по полной стоимости.

Цокур Владимир написал(а):

Но, не забывайте что после евро предстоит ещё одно увлекательное мероприятие - Выборы-2012. Там тоже веселуха должна быть.

Наверное, олигархи, будут людям впихивать агитационную рекламу, например, о том, что вот много чего хорошего сделано для подготовки к чемпионату Евро-2012 и как он хорошо прошёл. Это лично моё мнение.

rebel написал(а):

Для того чтоб их пустить, их сначала надо купить. На нашей, достославной, донецкой жд  нехватка подвижного состава( по электропоездам), особенно после перевода линии Дебальцево-Должанская на обслуживание электропоездами из РПЧ-12

Так как нет нормального финансирования.

Nikolas написал(а):

Можно пустить утром поезда:
Мариуполь (6.30) - Донецк (8.10-8.20) - Краматорск (9.25-9.27) - Лозовая - Харьков-пасс (12.00)
Донецк (6.30) - Горловка (7.20-7.22) - Артемовск - Святогорск - Харьков-левада (10.45)

Можно, и спрос бы на них был, но для этого нужны межрегиональные поезда, принадлежащие Донецкой железной дороге. Вроде как был заказ на Крюковские межрегиональные поезда. Но когда они поступят-? Может после их поступления, что-то подобное и будет.

0

337

Met написал(а):

А если бы наш народ думал за кого он голосует, и что может сделать данный кандидат для страны и чьи интересы он отстаивает в правительстве, то бы не было бы столько олигархов в парламенте как сейчас.

Прежде всего, давайте посмотрим на тот факт, что мы вибираем из тех, кого нам предложено выьирать. Те, у кого нет денег, те вообще в выборах не участвуют, т.к. для участия в выборах нужно заплатить круглую сумму (что-то в районе 500 000 грн) и собрать ряд подписей, но это уже второй вопрос. А людей подкупают везде перед выборами, это самый что не есть, обычный маркетинговый ход, где народ - это потребители, а чиновники - товар.

0

338

У кого есть информация о замене Шкоды российским составом на время ремонта первой?

0

339

mish написал(а):

У кого есть информация о замене Шкоды российским составом на время ремонта первой?

У меня лично нет. А что именно случилось со  Шкодой-? Вряд ли нам Россия просто даст свой состав. Если Украина на региональном уровне не может договориться с Россией, о продлении Российских электричек на территорию Украины, то если Россия предоставить состав, то за определённую сумму денег.

0

340

Met
Один из рейсов выполнялся российским составом-такую информацию я слышал из неофиц. источников.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины