и Алма Ата ниткой Екатеринбуржского летом... понятно
а разве екатеринбургский не ежедневный?
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины
и Алма Ата ниткой Екатеринбуржского летом... понятно
а разве екатеринбургский не ежедневный?
Украина не берёт пример, а тупо что-то копирует. И копируется именно то, что выгодно власти, при этом то, что копируется, искажается в корне под самый выгодный лад властьимущим лицам.
В этом и состоит беда правительства Украины. Да и министры, должны быть хорошо разбирающимися людьми в назначенной им области. Например, министр экономики это должен быть опытный экономист и так далее, а не люди, которые мало, что знают в данной отрасли и не имеют представления.
а вот в партнёрстве, хотя бы на определённых уровнях мы можем быть выгодны друг другу.
Согласен, с Вами.
А за грузоперевозки никто и не говорит. Они окупаемы в десятки раз, т.к. перевозятся по несколько тысяч тон груза одним составом, а это миллионы гривен (2-3 млн). Разговор идёт о пассажирских перевозках исключительно.
Имею в виду, что с грузоперевозок можно частично дотировать пассажирские и пригородные перевозки, а частично с госбюджета, но нужно пересматривать льготы на проезд, вот тогда дотирование пригородных и пассажирских перевозок, будет эффективнее.
там сидячие вагоны, не пойдет под этот маршрут на 12 часов. Это поезд предназначен для региональных перевозок
Согласен. Но для меньшего времени в дороге нужно ускорять участки пути. Думаю, что на маршруте Харьков - Одесса, скоростные поезда, тоже бы пользовались спросом, особенно летом.
Была информация, что планировали запустить Шкоды на маршрут Харьков - Полтава и Харьков - Купянск. Если я не ошибаюсь, такие планы были у руководства Южной железной дороги. И это были правильные планы. Но Борис Колесников сначала решил, запустить поезда Шкода по кольцу Харьков - Донецк - Днепропетровск. А кто-то додумался ещё сделать, что бы поезда Шкоды заезжали в Луганск, Мариуполь. Как я считаю, абсолютно не логичное и бессмысленное решение. Так как мало кто будет покупать два билета на поезд Шкоду, что бы доехать из Харькова в Луганск, или Мариуполь. Логичное решение это пустить поезда Шкода на маршрут Харьков - Полтава и Харьков - Купянск. Думаю, что ЮЖД придёт к этому решению, когда закончиться чемпионат Евро-2012. По-моему мнению, можно было запустить поезда Шкоды на маршрут Харьков - Купянск - Святогорск и Харьков - Полтава.
Отредактировано Met (09-06-2012 01:53:10)
В этом и состоит беда правительства Украины. Да и министры, должны быть хорошо разбирающимися людьми в назначенной им области. Например, министр экономики это должен быть опытный экономист и так далее, а не люди, которые мало, что знают в данной отрасли и не имеют представления.
Дело даже не в этом, а в присутствии бизнесменов в правительстве, а также в менталитете. Такой уж мы народ, славяне, что сначаладумаем о своих собственных интересах, потом об интересах родных, близких друзей, единомышленников и т.п., а то, что останется, то и достанется остальным. А чтобы у нас был порядок в стране, нам нужно руководителя такого, как Лукашенко хотя бы.
Имею в виду, что с грузоперевозок можно частично дотировать пассажирские и пригородные перевозки, а частично с госбюджета, но нужно пересматривать льготы на проезд, вот тогда дотирование пригородных и пассажирских перевозок, будет эффективнее.
А какому чину это выгодно? Ему интересно набить карманы, прежде всего, а не побеспокоиться за народ. Соответственно пригород, с которого такой чин ничего не имеет, ему бельмо на глазу.
Была информация, что планировали запустить Шкоды на маршрут Харьков - Полтава и Харьков - Купянск. Если я не ошибаюсь, такие планы были у руководства Южной железной дороги. И это были правильные планы.
ЕВРО пройдёт, Шкоды Южная заберёт себе однозначно. Но, не забывайте что после евро предстоит ещё одно увлекательное мероприятие - Выборы-2012. Там тоже веселуха должна быть.
по маршруту Харьков-Мариуполь можно пустить и ЭПЛы с такой же скоростью.
у нас утром нет из Донецка поезда в Харьков. Оба московских - после обеда. Плюс Шкода после обеда.
Можно пустить утром поезда:
Мариуполь (6.30) - Донецк (8.10-8.20) - Краматорск (9.25-9.27) - Лозовая - Харьков-пасс (12.00)
Донецк (6.30) - Горловка (7.20-7.22) - Артемовск - Святогорск - Харьков-левада (10.45)
по маршруту Харьков-Мариуполь можно пустить и ЭПЛы с такой же скоростью.
Для того чтоб их пустить, их сначала надо купить. На нашей, достославной, донецкой жд нехватка подвижного состава( по электропоездам), особенно после перевода линии Дебальцево-Должанская на обслуживание электропоездами из РПЧ-12
А чтобы у нас был порядок в стране, нам нужно руководителя такого, как Лукашенко хотя бы.
Полностью с Вами согласен.
А если бы наш народ думал за кого он голосует, и что может сделать данный кандидат для страны и чьи интересы он отстаивает в правительстве, то бы не было бы столько олигархов в парламенте как сейчас. А если многие люди подкупаются на уловки олигархов, то ничего хорошего не будет. А не так как один олигарх увеличил на какой-то мизер пенсии, и многие пенсионеры пошли на выборы за него голосовать. А потом выборы закончились, прошёл примерно год, и начинают жаловаться некоторые пенсионеры, что вот цены увеличились, а пенсия не осталось такой же и так далее. Я не говорю это в обиду пенсионерам и не упрекаю их в этом. Суть проблемы состоит в том, что сначала население Украины голосуют на выборах за определённых кандидатов, а после выборов, спустя примерно год, некоторые люди понимают, что те за кого они голосовали, которые прошли в правительство, что жизнь в Украине к лучшему не изменилась, а жить становиться тяжелее. Вот у люди начинают разочаровываться, а до следующих выборов ждать долговато. Перед тем как голосовать за определённого кандидата, нужно уметь анализировать прошлое, настоящие и что будет в будущем. А так же хорошо подумать за кого стоит действительно отдавать свой голос.
Соответственно пригород, с которого такой чин ничего не имеет, ему бельмо на глазу.
Потому что пригородные перевозки и пассажирские тоже нужно дотировать, либо за проезд должны платить все по полной стоимости.
Но, не забывайте что после евро предстоит ещё одно увлекательное мероприятие - Выборы-2012. Там тоже веселуха должна быть.
Наверное, олигархи, будут людям впихивать агитационную рекламу, например, о том, что вот много чего хорошего сделано для подготовки к чемпионату Евро-2012 и как он хорошо прошёл. Это лично моё мнение.
Для того чтоб их пустить, их сначала надо купить. На нашей, достославной, донецкой жд нехватка подвижного состава( по электропоездам), особенно после перевода линии Дебальцево-Должанская на обслуживание электропоездами из РПЧ-12
Так как нет нормального финансирования.
Можно пустить утром поезда:
Мариуполь (6.30) - Донецк (8.10-8.20) - Краматорск (9.25-9.27) - Лозовая - Харьков-пасс (12.00)
Донецк (6.30) - Горловка (7.20-7.22) - Артемовск - Святогорск - Харьков-левада (10.45)
Можно, и спрос бы на них был, но для этого нужны межрегиональные поезда, принадлежащие Донецкой железной дороге. Вроде как был заказ на Крюковские межрегиональные поезда. Но когда они поступят-? Может после их поступления, что-то подобное и будет.
А если бы наш народ думал за кого он голосует, и что может сделать данный кандидат для страны и чьи интересы он отстаивает в правительстве, то бы не было бы столько олигархов в парламенте как сейчас.
Прежде всего, давайте посмотрим на тот факт, что мы вибираем из тех, кого нам предложено выьирать. Те, у кого нет денег, те вообще в выборах не участвуют, т.к. для участия в выборах нужно заплатить круглую сумму (что-то в районе 500 000 грн) и собрать ряд подписей, но это уже второй вопрос. А людей подкупают везде перед выборами, это самый что не есть, обычный маркетинговый ход, где народ - это потребители, а чиновники - товар.
У кого есть информация о замене Шкоды российским составом на время ремонта первой?
У кого есть информация о замене Шкоды российским составом на время ремонта первой?
У меня лично нет. А что именно случилось со Шкодой-? Вряд ли нам Россия просто даст свой состав. Если Украина на региональном уровне не может договориться с Россией, о продлении Российских электричек на территорию Украины, то если Россия предоставить состав, то за определённую сумму денег.
Met
Один из рейсов выполнялся российским составом-такую информацию я слышал из неофиц. источников.
Приграничные железнодорожные сообщения Украины. | Новости Железных дорог Украины | 20-05-2019 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |
Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины