Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины


Новые поезда Востока Украины

Сообщений 31 страница 40 из 531

31

Сегодня по радио слышал, что новые Шкоды будут курсировать по маршруту Харьков-Донек-Днепр с ответвлениями на Луганск и Мариуполь.

Хочу прокомментировать последнюю часть предложения, но фантазии хватает только на одно: Будут удобные подвязки по Горловке и Донецку на электрички Горловка-Луганск и Донецк-Мариуполь? Ведь времени на заход Шкоды кольцевой в эти полумиллионные города не хватит, да и какой пассажир из Харькова в Донецк захочет заезжать по пути в Луганск/Мариуполь?

0

32

это цитата из Колесникова, приведенная ламерами-журналистами.
Сам Колесников врет в 3 раза и пиарится. К примеру, он недавно сказал, что Киев получил 400 автобусов и троллейбусов, хотя на самом деле 100. То же и по времени в пути Хьюндаев. Дай бог, чтобы 7.30 ехал из Киева в Донецк.

Что касается Шкод, то они вроде будут ходить по маршруту Харьков-Донецк-Днепр-Харьков и назад. Но возможно следующая партия уже освоит маршруты Донецк-Луганск и Ясиноватая-Мариуполь. Если у ЭПЛ Донецк-Луганск за 15 грн наполняемость 29%, то у Шкоды за 40 грн она будет выше? )

0

33

mish написал(а):

егодня по радио слышал, что новые Шкоды будут курсировать по маршруту Харьков-Донек-Днепр с ответвлениями на Луганск и Мариуполь.

Но, скорее всего в отношениях поездов Шкод, будет так Харьков, через Лозовую в Днепропетровск, из Днепропетровска в Донецк через Чаплино. На Луганск захода не планировалось. А на Мариуполь, можно, подвязать электричку, как когда-то планировали сократить поезд Мариуполь - Львов, по станции Донецк и подвязать к нему электричку. Наверно аналогично будет и здесь, а тем более на Луганск, можно подвязать ЭПК №819/820 Донецк - Луганск. Но как точно будет сказать не могу.

Nikolas написал(а):

ам Колесников врет в 3 раза и пиарится.

Не совсем, кольцо поездов Шкод сделают между городами Харьков-Днепропетровск-Донецк.

0

34

Меня другой момент интересует: я знаю о фактах загрузки некоторых поездов, что они более загружены, чем об этом пишут. Так например, ЭПК №823/824 и 825/826 Донецк - Луганск - Донецк, которые отменены с 20 марта, заполняемость была 55-60%. В пятницу - 80%. А в письмах, приказах и интервью указывали, что не более 25-35%. Тоже могу сказать о пригородных Попасная - Никитовка - попасная: 6039 - 85-90%; 6040 - 45-50%; 6043 - 40%; 6044 - 35-30%. В письме, которое мне прислала УЗ на вопрос о восстановлении курсирования данных поездов они указали заполняемость не более 17%. Я не спорю, В пригородном 75% от всех пассажиров льготники, которые за проезд не платят. Знаю про бок куондукторов (РБК), которым лень выписатиь бесплатный билет этим пассажирам. Но в ЭПК покупают билеты все. Пусть там и 5% зайцев, которые проводники пропустили, но они очень малый процент и если их отминусовать, то всё равно получится солидный процент, при котором курсирование поезда необходимо.

+1

35

я думаю, что пустят в Луганск - но по другой цене.
В Днепропетровск пустят Шкоды - явно будет цена не 30 грн

0

36

Цокур Владимир написал(а):

Меня другой момент интересует: я знаю о фактах загрузки некоторых поездов, что они более загружены, чем об этом пишут. Так например, ЭПК №823/824 и 825/826 Донецк - Луганск - Донецк, которые отменены с 20 марта, заполняемость была 55-60%. В пятницу - 80%. А в письмах, приказах и интервью указывали, что не более 25-35%. Тоже могу сказать о пригородных Попасная - Никитовка - попасная: 6039 - 85-90%; 6040 - 45-50%; 6043 - 40%; 6044 - 35-30%. В письме, которое мне прислала УЗ на вопрос о восстановлении курсирования данных поездов они указали заполняемость не более 17%. Я не спорю, В пригородном 75% от всех пассажиров льготники, которые за проезд не платят. Знаю про бок куондукторов (РБК), которым лень выписатиь бесплатный билет этим пассажирам. Но в ЭПК покупают билеты все. Пусть там и 5% зайцев, которые проводники пропустили, но они очень малый процент и если их отминусовать, то всё равно получится солидный процент, при котором курсирование поезда необходимо.

Полностью согласен.

0

37

Да, видимо резко упала заполняемость автобусов по участку Донецк-Енакиево-Алчевск- Луганск (транзиты и прямые). Сколько ж денег уходит мимо автокассы. В нашей стране есть десятки рычагов влияния, ведь бизнеси чиновники - единый механизм. Состряпать справку о плохой заполняемости ЭПК, на который объём продаж можно видеть сидя дома через Экспресс, всё-таки пошли и легко отменили.

Я бы обрадовался решению такому: новый поезд востока Украины "Мариуполь-Енакиево-Луганск". Например Шкода №3. Время в пути 5 часов.

0

38

mish написал(а):

Я бы обрадовался решению такому: новый поезд востока Украины "Мариуполь-Енакиево-Луганск". Например Шкода №3. Время в пути 5 часов.

Может появиться какой-то ЭПК на Дон. Ж/Д, после прибытия Крюковских двухсистемных электропоездов. Закупку поездов Шкода и Hundai не поддерживаю, так как это наносить удар по экономики Украины. Наши Крюковские поезда ни чем не хуже поездов Шкода и Hundai.

0

39

В Харьков доставили двухэтажный поезд Skoda

Сегодня в Харьков доставлен первый из двух двухэтажных электропоездов Skoda, приобретенных Южной железной дорогой

Как сообщили в пресс-службе предприятия, из Чехии в Харьков новый поезд транспортировали локомотивами железной дорогой через Чоп, Львов и Киев.

Электропоезд прошел на станцию Харьков-сортиртировочный в ремонтно-экипировочное депо, где будет проходить техническое обслуживание новый передвижной состав производства Skoda, Hyundai и Крюковского вагоностроительного завода.

"В середине марта в Чехии этот электропоезд был передан украинской делегации во главе с вице-премьер-министром Украины - министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, который высоко оценил возможности Skoda", - отметил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.

По его словам, "чешская железнодорожная техника - это "классика", очень надежная и вместе с тем достаточно простая в эксплуатации и ремонте. А комфорт и скорость нового электропоезда наши пассажиры оценят уже в первой половине мая".

Планируется, что поезды Skoda будут курсировать по кольцевым маршрутам Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков и Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков.

В ближайший день Skoda пройдет необходимые таможенные процедуры, потом - пуско-наладочные работы и подготовку к испытаниям. Испытания поездов, которые работают как на постоянном, так и на переменном токе, будут проводиться на участках Лозовая-Словянск (постоянный ток) и Борисполь-Барышевка (переменный ток).

В состав электропоезда входят шесть двухэтажных вагонов, из них два - главных моторных с кабинами управления. Количество мест - 636, из них 46 - первого класса и 590 - второго.

Согласно заявке Южной железной дороги, в одном из вагонов обустроен мини-бар. К услугам пассажиров - система Wi-fi, розетки питания и тому подобное. В поездах предусмотрены места для инвалидов-колясочников.
http://atn.ua/newsread.php?id=76134

0

40

Всё-таки Мариуполь и Луганск в маршруты включили. Интересно.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины