Nikolas написал(а):3 вагона под ЧС?
Ну почему 3. Когда поезд Харьков - Донецк пустили в объезд, то получилось, так что интервал поезда Харьков - Донецк и Харьков - Луганск, из Харькова стал 59 минут. Но так как от Харькова до Никитовки эти два поезда дублировали друг друга, а на обратном пути, на участки от Никитовки до Харькова уже 3 поезда дублировали друг друга это: Мариуполь - Харьков, Донецк - Харьков, Луганск - Харьков. Поезд Мариуполь - Харьков один из самых востребованных поездов. Поезд Луганск - Харьков, тоже востребованный, а поезд Донецк - Харьков, после того как его пустили в объезд, стал мало востребованным, после того как он стал ходить по дням, его обслуживала одна поездная бригада. Но если сделать поезд Донецк - Харьков ночным, с плацкартными вагонами, и пустить его через Фенонольную, Дружковку, Краматорск, Славянск, Лозовую, то думаю, спрос на него будет.
А пускать двухсистемные поезда Шкода, когда в стране не хватает поездов переменного тока, по маршруту Харьков - Донецк, абсолютно не логично. На Южной Ж/Д есть направления, где нужны двухсистемные поезда.