Межрегиональный поезд КВСЗ ПЛТ200 до конца 2012 года передадут ДонЖД:
Новые поезда Востока Украины
Сообщений 421 страница 430 из 531
Поделиться42224-09-2012 01:47:30
Как говорится:"Оце так новина!".
Также хочу обратить ваше внимание на следующие цитаты:
Мы хотим предложить украинским железным дорогам также дизель-поезда и пригородные электропоезда.
Вот видите, несмотря на то, что сектор пригородных перевозок является убыточным и в него никто не хочет вкладывать хоть какие-то средства, тем не менее есть завод, который готов производить этот вид продукции и видимо не случайно! Обратите ещё внимание, что именно завод предлагает эти поезда УЗ, а не наоборот!
Когда к нам приезжал Президент Виктор Янукович и с ним был Вице-премьер-министр Борис Колесников, они высказывали мысль, что нужно развивать пригородное движение. Это пригородные электропоезда на скорость 140-160, дизель-поезда.
Так никто и не спорит, что пригородное движение нужно развивать, но в реальности получается не развитие, а явный упадок, тут даже не о развитии думаешь, а о сохранении этого вида перевозок! А то с каждым годом в графике рейсов пригородных становится всё меньше и меньше и людям поездки в таких поездах становятся всё проблематичнее и проблематичнее. Пусть лучше проведут преобразования в этой отрасли (количество льготных категорий необходимо сократить, оставить льготы ветеранам, инвалидам, участникам войны и другим, кто имеет заслуги перед страной, а пенсионерам и депутатам их отменить, так как их уровень дохода зачастую бывает выше простого рабочего) и сделают нормальное расписание, для чего необходимо провести мониторинг в приг. поездах и на основе просчитанных пасс. потоков назначить н-ное число рейсов.
Пригородные поезда на скорость 140-160 км/ч в Украине ещё никто не производил. Луганские рассчитаны на 130 км/ч (как и рижские советской постройки). Главное, чтобы пути были готовы для таких скоростей.
Мы представляем вам эти два проекта: пригородные электро- и дизельпоезда. Планируем уже в следующем году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Это зависит от финансирования проекта.
В том то и дело, что всё зависит от финансирования, которое зачастую бывает недостаточным, чтобы провести закупки. Меньше было бы откатов, авось и финансирование было лучше!
Поделиться42317-10-2012 07:43:39
Со вчерашнего дня Шкода в Мариуполь не ходит.
Если с 27 мая первый состав ходил по маршруту Харьков - Днепр - Донецк - Луганск - Донецк - Харьков, то теперь Харьков - Днепр - Донецк - Днепр - Харьков.
Второй состав вместо маршрута Харьков - Донецк - Мариуполь - Донецк - Днепр - Харьков теперь изменился на Харьков - Донецк - Луганск - Донецк - Харьков.
I
№159 Харьков (6:05) - Днепропетровск (9:12)
№170 Днепропетровск (9.50) - Донецк (12:46)
№169 Донецк (15:55) - Днепропетровск (18:49)
№160 Днепропетровск (19:30) - Харьков (22:50)
II
№157 Харьков (6:25) - Донецк (10:18)
№172 Донецк (13:11) - Луганск (15:41)
№171 Луганск (16.21) - Донецк (18:50)
№158 Донецк (19:20) - Харьков (23:10).
На мой взгляд нужно было бы подкорректировать рассписание. Так, №159 - сместить отправление на 20 минут позже (зачем 38 минут стоять в Днепре? 20 мин достаточно) №169 можно из Донецка отправлять в 15:00 и, соответственно, можно бы сделать прибытие в Харьков в 21:30 - для пассажиров это более приемлемо, чем 22:50.
По второму маршруту №157 и №172 следовало бы сдвинуть отправление минут на 40 позже (Чтобы с 807 Харьков - Дебальцево приб. 14:42 можно было пересесть на Шкоду до Луганска в 15:15 по Дебальцево) и минут на 10 позже №171.
Отредактировано babaj (17-10-2012 10:14:18)
Поделиться42417-10-2012 13:10:10
Случилось то, что должно было случиться. Но, я считаю, приняли глупое решение: отменить рейс Донецк-Мариуполь вообще. Надо было продлить рейс 157 Харьков-Донецк до Мариуполя. Утренний прямой пассажиропоток до Мариуполя с Харькова был бы, если бы в цену закладывалась одна стоимость без пересадки по Донецку на тот же состав Шкоды. А так Мариуполь снова лишили дополнительного поезда. Да и питерский поезд 144/143 тоже не продлили до Мариуполя, а обещали.
можно бы сделать прибытие в Харьков в 21:30 - для пассажиров это более приемлемо, чем 22:50
И по второму составу тоже бы более раннее прибытие в Харьков не помешало. Пока ходил п. 157 на Мариуполь, УЗ не намеревалась делать прибытие в Харьков более ранним, т.к . ссылалась на ту же закольцовку Шкоды на Мариуполь. И снова они не принимают рациональных решений.
Отредактировано And (17-10-2012 13:11:15)
Поделиться42517-10-2012 17:21:43
Шкода от Донецка до Мариуполя и обратно возила воздух и это факт.
По предложению продлить утренний рейс из Харькова прямо до Мариуполя в принципе это увеличило бы шансы по заполняемости, но не намного.
Лучше увеличить вагоны в поездах 322 и 321 Харьков- Мариуполь, всё же народ лучше ездит по старинке ночниками. И даже попробовать ввести 1 вагон СВ, что увеличит прибыль. Многим вариант вечером сел- утром на месте лучше сомнительного удовольствия рано утром выезжать из Харькова и быть в Мариуполе к обеду- для большинства. Да, быстро, но дороже и вставать ни свет ни заря, да ещё и попробуй доберись на ОТ если ты в 20 км от вокзала живёшь.
Поделиться42618-10-2012 00:09:41
отменить рейс Донецк-Мариуполь вообще.
Оптимальный вариант Шкоды был бы таков Харьков - Донецк - Ростов - Донецк - Харьков.
И снова они не принимают рациональных решений.
Согласен. Действительно нужно сделать прибытие Шкоды в Харьков раньше примерно в 22:00. А так как сейчас Шкода прибывает в 23:10, то по Харькову, можно добраться либо на метро, либо на такси. Может ещё есть маршрутки, которые ходят до 00:00 часов, но таких вряд ли много, да и трамваем можно только добраться, если нужно ехать в сторону Октябрьского трамвайного депо. В общем, суть в том, что после 23:00 городским транспортом (кроме метро и такси), не доберешься, либо трудно добраться. Так что время прибытия Шкоды в Харьков в 23:10 крайне не удобное.
Поделиться42718-10-2012 00:58:20
И зачем Шкода так долго стоит в Донецке? Отправляли бы её на Луганск, к примеру, в 10:40. А то получается уезжает Шкода, а буквально через 3 часа за ней едет ЭПЛка. И зачем это надо? Так бы была возможность утром из Донецка доехать до Луганска с ветерком.
Поделиться42818-10-2012 07:16:29
И зачем Шкода так долго стоит в Донецке? Отправляли бы её на Луганск, к примеру, в 10:40.
Тогда и тех пассажиров, которые есть (около 10-18) человек в вагоне - и тех не будет. Приехав в Донецк 820-м в 9:47 попробуй сам вернуться обратно предполагаемой Шкодой на 10:40
А то получается уезжает Шкода, а буквально через 3 часа за ней едет ЭПЛка. И зачем это надо? Так бы была возможность утром из Донецка доехать до Луганска с ветерком.
Будь отправление Шкоды около 2-х часов дня пассажиров будет заметно больше. И на 819 останется тоже много.
Поделиться42918-10-2012 09:09:14
Будь отправление Шкоды около 2-х часов дня пассажиров будет заметно больше.
На мой взгляд, следует в УЗ письмо писАть с изложением рацпредложения. Здесь должны прислушаться
Поделиться43018-10-2012 09:14:45
количество льготных категорий необходимо сократить, оставить льготы ветеранам, инвалидам, участникам войны и другим, кто имеет заслуги перед страной, а пенсионерам и депутатам их отменить, так как их уровень дохода зачастую бывает выше простого рабочего
Есть проблема. Согласно Конституции нашего государства, ужесточать условия проживания в стране человеку или категории населения нельзя. Получается парадокс: увеличить пенсионный барьер можно, а льготы, среди "пенсионеров VIP и среднего класса", работающих пенсионеров - практически никому не нужные, ради развития инфраструктуры, - НЕТ. Как одна из студенток высказалась в известном анекдоте:
"Да пусть меня хоть пол-автобуса тр...ет, - форточку не открою!"
Похожие темы
Приграничные железнодорожные сообщения Украины. | Новости Железных дорог Украины | 20-05-2019 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |