babaj
Но как попасть ПС в депо "Октябрь"?
Видимо никак. Тут я прогадал.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины
babaj
Но как попасть ПС в депо "Октябрь"?
Видимо никак. Тут я прогадал.
Kalmius написал(а):
Вроде как пользовался спросом 342 Луганск- Симферополь, когда он через Донецк ходил. Дешёво, но долго очень....да и в Донецк прибывал поздновато, уже на ГОТ можно не успеть.
Расписание на график 2012-2013 год
Я в курсе, что он будет ходить через Донецк. Я за другое- что как альтернатива тем, кто едет домой из Луганска в Донецк. Что ему бы часикам к 22-30...22-45 в Донецк прибывать. Хотя это уже тоже поздновато. Зато плюс в том, что садясь около полуночи в Донецке, утречком уже можно быть в Мелитополе в нормальное время а не сусветную рань
Но лучше уж согласовать ЭПК "Харьков - Дебальцево" с 171"Донецк - Луганск".
Согласовать то можно, но переплачивать втридорога, чтобы с Дебальцева ехать на Луганск, где расстояние около 90 км, которое покрывается пригородным рейсом, Лучше уже продлить ЭПК "Харьков-Дебальцево" до Луганска, будет намного удобнее и главное дешевле и без потери времени на пересадку.
P.S. А на счёт отмены шкоды на Мариуполь, я так и знал, что этим всё и закончится. Эти министры не учли главного, что тупое копирование системы движения в режиме "Интерсити" ничего хорошего в нашей стране не даст. Смысл системы "Интерсити" в том, что поезда имеют остановки только на конечных станциях. То есть это своеобразные экспрессы. В то же время данная модель поезда в Чехии используется на сравнительно небольшие расстояния (то есть аналог нашего пригорода). Но почему-то его назначили в качестве экспресса, что в принципе это не правильно. И самое главное, что никто не обратил внимание на то, что эти поезда состоят из 2-х этажей и поэтому вместимость вагонов повышенная и как бы тогда пассажиры успевали выйти на станциях, если бы заполняемость была больше 80% с короткими остановками? И почему стоимость проезда во 2-м классе Шкоды дороже, чем в плацкартном вагоне обычного и скорого поезда? Ведь в стандартной плацкарте число мест в вагоне - 54, а в Шкодах - 59!
Если бы 819 шёл на полчаса раньше, тогда бы не было проблемой опоздать на последний автобус. Со Шкодой из Донецка при нынешнем рассписании и будь оно на полчаса, скажем, позже - такая проблема не стоит, даже гипотетически.
Отредактировано babaj (Вчера 19:50:41)
Не пойму. На какой ещё автобус опоздать? При чём тут электропоезда Донецк - Луганск к автобусам?
Не пойму. На какой ещё автобус опоздать? При чём тут электропоезда Донецк - Луганск к автобусам?
Не все же едут с НАЧАЛЬНОЙ до КОНЕЧНОЙ станции. И тем более НЕ все же ЖИВУТ РЯДОМ с вокзалом! Если поезд по Дебальцево опоздает на 6 мин, то домой топать 18 км или заказывать такси - нонсенс. Или то же самое из Алчевска: после 19:30 насколько много шансов уехать в Брянку, Стаханов, Анненку, Криворожье? Особенно после перехода на зимнее время?
P.S. В качестве "альтернативы" не надо предлагать ГАЗель "Донецк-Стаханов". Тем более, что автовокзал давненько уже ЗАПАДНЫЙ (читай: хрен-знает-где), а не Путиловский. "Шкода" + автобус с Алчевска до Стаханова ещё вполне приемлемо. А ГАЗель через Горловку...
Отредактировано babaj (19-10-2012 13:06:05)
babaj написал(а):
И самое главное, что никто не обратил внимание на то, что эти поезда состоят из 2-х этажей и поэтому вместимость вагонов повышенная и как бы тогда пассажиры успевали выйти на станциях, если бы заполняемость была больше 80% с короткими остановками? И почему стоимость проезда во 2-м классе Шкоды дороже, чем в плацкартном вагоне обычного и скорого поезда? Ведь в стандартной плацкарте число мест в вагоне - 54, а в Шкодах - 59!
две минуты этого вполне достаточно для посадки и высадки на такие экспрессы. я часто катаюсь попугаем Ростов- Краснодар, так вот у него как то стоянка по Каневской была 1 минута по расписанию, а народа садилась тьма, в итоге поезд 2 минуты постоял и поехал, минуту нагнать попугаю раз плюнуть, а то и 4 ..5 минут. так что стоянка вполне разумная или Вы предлагаете по 5..10 минут втыкать экспрессу?
По поводу проезда, а с чего вдруг проезд в поездах интер сити должен равняться на плацкарты скорых поездов? с чего бы? Во- первых, это разная тарификация и разный подвижной состав, а во- вторых есть такие скорые поезда с такими вагонами, что плеваться хочется от комфорта. я уже не раз говорил- кто хочет дешевле, тот едет в скотовозном составе.
Тем более, что автовокзал давненько уже ЗАПАДНЫЙ (читай: хрен-знает-где), а не Путиловский.
Это даёт дополнительные преференции нелегальным маршруточникам на Северном автосалоне, 25-й горбольнице и т.п. Кстати, на Стаханов нет ещё нелегалов из Донецка? Шютка...
На 25-й? Это на Кировке?
Ещё на 18-й больнице на Путиловке каждый день вижу кучу микробусиков- на Славянск, Доброполье, Краматорск, Горловку и т.д.
Не все же едут с НАЧАЛЬНОЙ до КОНЕЧНОЙ станции. И тем более НЕ все же ЖИВУТ РЯДОМ с вокзалом! Если поезд по Дебальцево опоздает на 6 мин, то домой топать 18 км или заказывать такси - нонсенс. Или то же самое из Алчевска: после 19:30 насколько много шансов уехать в Брянку, Стаханов, Анненку, Криворожье? Особенно после перехода на зимнее время?
Отредактировано babaj (Сегодня 12:06:05)
Это не аргумент для того чтобы первый поезд с Донецка в Луганск отправлялся аж в 2 часа дня (как вы того пожелали тут несколько страниц назад). Сдвинуть график 819/820 на полчаса раньше - это другое дело. А ещё лучше не выпускать на каждой станции перед ним грузовые поезда, тогда и опаздывать он не будет. Обратите внимание как едет другая Шкода. После приезда в Днепропетровск она там не стоит 3 часа, а сразу (на сколько ей позволяет трафик на участке) едет в Донецк. Как вы думаете, зачем это делается? Та для того чтобы из Днепра можно было утром уехать в Донецк. Такая же возможность не помешала бы и с Донецка в Луганск. И это можно достичь просто сдвинув график поезда, чтобы после приезда в Донецк Шкода отправлялась сразу на Луганск (примерно 10:40 - 10:45).
Сдвинуть график 819/820 на полчаса раньше - это другое дело.
От этого наоборот ушли. История 819 начиналась с отправления из Донецка на Луганск в 16-16. Впрочем, если глубоко обсуждать этот вопрос, то лучше уйти в имеющуюся тему для этого ЭПК.
Такая же возможность не помешала бы и с Донецка в Луганск.
Да. Как минимум для того, чтобы была возможность уехать на восток Донбасса пассажирам прибывших ПДС, дальних автобусов, может быть самолётов, и едущих вгости (проведать больного, стариков, на торжества, и т.д. и т.п.). Я перечислил именно те категории пассажиров, кому удобно ехать утром на Луганскую область, чтобы добраться к цели по-светлому с учетом вероятной дальнейшей пересадки, но не спешить на бизнес-встречу в деловое время. Деловым временем я называю период рабочего дня с 9 до 14 часов.
Такое отправление из донецкой агломерации в алчевско-луганскую считаю оптимальным в 09.30-10.30 утра. Отправление же на Донецк из Луганска например в 17:50 между "Луганью" и сумским поездом, чтобы в Донецк прибыть в 21:10- не крайне поздно для гортранспорта, а летом вдобавок ещё и полностью в светлое время.
Приграничные железнодорожные сообщения Украины. | Новости Железных дорог Украины | 20-05-2019 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |
Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины