Всё-таки Мариуполь и Луганск в маршруты включили.
Но кольца, то не получается. Интересно, эти Шкоды, будут за одни сутки ходить по такому маршруту.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины
Всё-таки Мариуполь и Луганск в маршруты включили.
Но кольца, то не получается. Интересно, эти Шкоды, будут за одни сутки ходить по такому маршруту.
Met
но кольца-то не получается!
Условно получается. Поезд отправится в одну строну, и прибудет из другой.
Интересно, эти Шкоды, будут за одни сутки ходить по такому маршруту.
надеюсь, что так и будет. Отправление в 06:30, прибытие назад в 22:30. Например так:
Харьков 06:30
Днепр 10:00
Донецк 13:00
Луганск 16:00
Харьков 22:30
По такому маршруту будет дорого ехать Харьков-Луганск. Наверное 200 грн. А Луганск-Харьков, думаю, что в 90-100 уложимся. И в пути 6 часов.
По такому маршруту будет дорого ехать Харьков-Луганск. Наверное 200 грн. А Луганск-Харьков, думаю, что в 90-100 уложимся. И в пути 6 часов.
Я конечно знал, что наши министры и чиновники тупые дубы, но не подозревал, что настолько тупы. Какой адекватный пассажир будет платить такие деньги да ещё и за большее время в дороге?
Я конечно знал, что наши министры и чиновники тупые дубы, но не подозревал, что настолько тупы.
Tomson
А какое отношение имеют министры к моей версии? Или ругать министров престижно?
Всё-таки Мариуполь и Луганск в маршруты включили. Интересно.
Новые поезда Шкода это может и хорошо, но мы можем остаться без таких поездов: №172 Донецк - Харьков, №321 Мариуполь - Харьков, №180 Луганск - Харьков.
Я конечно знал, что наши министры и чиновники тупые дубы, но не подозревал, что настолько тупы. Какой адекватный пассажир будет платить такие деньги да ещё и за большее время в дороге?
Если вам надо поездить кругами - езжайте) Ставка в таком обороте делается на пары таких рейсов между 2мя большими городами, как Харьков-Днепр, Харьков-Донецк, Днепр-Донецк, Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь. Маршруты Харьков-Луганск и Харьков-Мариуполь здесь не продвигаются. Заметьте двумя электропоездами обслужить сразу в сутки 5(!) маршрутов такого масштаба - достижение.
Касаемо направления Донецк-Луганск, этот электропоезд будет (наверное))) ходить примерно спохожим графиком отмененной 825/826 электрички, на которую народу было море, особенно из Луганска.
Если вам надо поездить кругами - езжайте)
Проблема заключается в том, что за эти "круги" пассажир будет оплачивать из своего кармана. Мне проще быстрее и дешевле ехать напрямую, чем наматывать круги. Кому своего времени и денег не жалко пусть ездят, я не против.
Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь
А зачем рядовому пассажиру ехать в этих направлениях 1-м и 2-м классом? До Мариуполя из Донецка вполне можно уехать обычными электричками или взять билет в плацкарт. Это будет явно дешевле. А на счёт Луганска как говорится "не нужно изобретать велосипед". Есть вполне нормальный ЭПК 3-го класса 819-820. Расстояние по ж.д. От Донецка до Луганска порядка 153 км. Расстояние как раз для пригородных рейсов. Зачем здесь на данном направлении нужен 1-й класс? Да и 2-й я думаю ни к чему. Не стоит ожидать и стоимости проезда по данному маршруту в пределах 20-ти гривет. Во 2-м классе проезд вылезет я думаю не менее 50 грн. И это приведёт к тому, что большинство пассажиров пересядут на автобусы, а эти Шкоды будут ездить полупустыми. И кто ответит за такие катастофические последствия?
До Мариуполя из Донецка вполне можно уехать обычными электричками или взять билет в плацкарт.
А если людям не хватает скорости и комфорта в данных поездах? Бегом на автобус? Так вот теперь можно будет конкурировать с автобусным сообщением.
Есть вполне нормальный ЭПК 3-го класса 819-820.
Так 820/819 ходит в одно время, а этот будет в обед на Луганск, под вечер - назад.
Не стоит ожидать и стоимости проезда по данному маршруту в пределах 20-ти гривет. Во 2-м классе проезд вылезет я думаю не менее 50 грн.
На ЭПК 815 Донецк-Днепропетровск в вагонах 2 класса билет стоит 32,82 грн., но расстояние в 2 раза больше. С чего будет 50 грн. до Луганска?
Затверджено попередні схеми маршрутів електропоїздів «Шкода»:
Відправлення з Харкова в 6-05, маршрут Харків-Донецьк-Маріуполь-Донецьк-Дніпропетровськ-Харків.
Відправлення з Харкова в 6-25, маршрут Харків-Дніпропетровськ-Донецьк-Луганськ-Донецьк-Харків.
Ну вот, как я и предполагал на днях:
Например так:
Харьков 06:30
Днепр 10:00
Донецк 13:00
Луганск 16:00
Харьков 22:30
Идея понятна: связать комфортабельным ЖД движением все крупные города востока Украины (кроме Запорожья) в режиме безночного движения.
Харьков- Донецк можно добраться через Днепр и через Горловку
Днепр-Луганск, Луганск-Харьков, Луганск-Донецк, Днепр-Донецк, Днепр-Харьков
Нарисовалась стыковка ЭПК 820 "Луганск-Донецк" - (Шкода) "Донецк-Мариуполь".
связать комфортабельным ЖД движением все крупные города востока Украины
А страшно не комфортный ЭПК Краматорск - Харьков, тоже Шкоды заменят-? В поездах Шкода, будет хороший комфорт, не то, что в Краматорск - Харьков Левада, Горловка - Харьков Левада, Дебальцево - Харьков Левада, где абсолютно нет никакой комфортности.
Отредактировано Met (29-03-2012 23:54:29)
Приграничные железнодорожные сообщения Украины. | Новости Железных дорог Украины | 20-05-2019 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |
Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины