Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины


Новые поезда Востока Украины

Сообщений 41 страница 50 из 531

41

mish написал(а):

Всё-таки Мариуполь и Луганск в маршруты включили.

Но кольца, то не получается. Интересно, эти Шкоды, будут за одни сутки ходить по такому маршруту.

0

42

Met

но кольца-то не получается!

Условно получается. Поезд отправится в одну строну, и прибудет из другой.

Интересно, эти Шкоды, будут за одни сутки ходить по такому маршруту.

надеюсь, что так и будет. Отправление в 06:30, прибытие назад в 22:30. Например так:

Харьков 06:30
Днепр 10:00
Донецк 13:00
Луганск 16:00
Харьков 22:30

По такому маршруту будет дорого ехать Харьков-Луганск. Наверное 200 грн. А Луганск-Харьков, думаю, что в 90-100 уложимся. И в пути 6 часов.

0

43

mish написал(а):

По такому маршруту будет дорого ехать Харьков-Луганск. Наверное 200 грн. А Луганск-Харьков, думаю, что в 90-100 уложимся. И в пути 6 часов.

Я конечно знал, что наши министры и чиновники тупые дубы, но не подозревал, что настолько тупы. Какой адекватный пассажир будет платить такие деньги да ещё и за большее время в дороге?

0

44

Я конечно знал, что наши министры и чиновники тупые дубы, но не подозревал, что настолько тупы.

Tomson
А какое отношение имеют министры к моей версии? Или ругать министров престижно?
:-)

0

45

mish написал(а):

Всё-таки Мариуполь и Луганск в маршруты включили. Интересно.

Новые поезда Шкода это может и хорошо, но мы можем остаться без таких поездов: №172 Донецк - Харьков, №321 Мариуполь - Харьков, №180 Луганск - Харьков.

0

46

Tomson написал(а):

Я конечно знал, что наши министры и чиновники тупые дубы, но не подозревал, что настолько тупы. Какой адекватный пассажир будет платить такие деньги да ещё и за большее время в дороге?

Если вам надо поездить кругами - езжайте) Ставка в таком обороте делается на пары таких рейсов между 2мя большими городами, как Харьков-Днепр, Харьков-Донецк, Днепр-Донецк, Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь. Маршруты Харьков-Луганск и Харьков-Мариуполь здесь не продвигаются. Заметьте двумя электропоездами обслужить сразу в сутки 5(!) маршрутов такого масштаба - достижение.

Касаемо направления Донецк-Луганск, этот электропоезд будет (наверное))) ходить примерно спохожим графиком отмененной 825/826 электрички, на которую народу было море, особенно из Луганска.

0

47

Antalex написал(а):

Если вам надо поездить кругами - езжайте)

Проблема заключается в том, что за эти "круги" пассажир будет оплачивать из своего кармана. Мне проще быстрее и дешевле ехать напрямую, чем наматывать круги. Кому своего времени и денег не жалко пусть ездят, я не против. :flag:

Antalex написал(а):

Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь

А зачем рядовому пассажиру ехать в этих направлениях 1-м и 2-м классом? :O До Мариуполя из Донецка вполне можно уехать обычными электричками или взять билет в плацкарт. Это будет явно дешевле. А на счёт Луганска как говорится "не нужно изобретать велосипед". Есть вполне нормальный ЭПК 3-го класса 819-820. Расстояние по ж.д. От Донецка до Луганска порядка 153 км. Расстояние как раз для пригородных рейсов. Зачем здесь на данном направлении нужен 1-й класс? Да и 2-й я думаю ни к чему. Не стоит ожидать и стоимости проезда по данному маршруту в пределах 20-ти гривет. Во 2-м классе проезд вылезет я думаю не менее 50 грн. И это приведёт к тому, что большинство пассажиров пересядут на автобусы, а эти Шкоды будут ездить полупустыми. И кто ответит за такие катастофические последствия?

0

48

Tomson написал(а):

До Мариуполя из Донецка вполне можно уехать обычными электричками или взять билет в плацкарт.

А если людям не хватает скорости и комфорта в данных поездах? Бегом на автобус? Так вот теперь можно будет конкурировать с автобусным сообщением.

Tomson написал(а):

Есть вполне нормальный ЭПК 3-го класса 819-820.

Так 820/819 ходит в одно время, а этот будет в обед на Луганск, под вечер - назад.

Tomson написал(а):

Не стоит ожидать и стоимости проезда по данному маршруту в пределах 20-ти гривет. Во 2-м классе проезд вылезет я думаю не менее 50 грн.

На ЭПК 815 Донецк-Днепропетровск в вагонах 2 класса билет стоит 32,82 грн., но расстояние в 2 раза больше. С чего будет 50 грн. до Луганска?

0

49

Затверджено попередні схеми маршрутів електропоїздів «Шкода»:
Відправлення з Харкова в 6-05, маршрут Харків-Донецьк-Маріуполь-Донецьк-Дніпропетровськ-Харків.
Відправлення з Харкова в 6-25, маршрут Харків-Дніпропетровськ-Донецьк-Луганськ-Донецьк-Харків.

Ну вот, как я и предполагал на днях:

Например так:
Харьков 06:30
Днепр 10:00
Донецк 13:00
Луганск 16:00
Харьков 22:30

Идея понятна: связать комфортабельным ЖД движением все крупные города востока Украины (кроме Запорожья) в режиме безночного движения.

Харьков- Донецк можно добраться через Днепр и через Горловку
Днепр-Луганск, Луганск-Харьков, Луганск-Донецк, Днепр-Донецк, Днепр-Харьков

Нарисовалась стыковка ЭПК 820 "Луганск-Донецк" -  (Шкода) "Донецк-Мариуполь".

0

50

mish написал(а):

связать комфортабельным ЖД движением все крупные города востока Украины

А страшно не комфортный ЭПК Краматорск - Харьков, тоже Шкоды заменят-? В поездах Шкода, будет хороший комфорт, не то, что в Краматорск - Харьков Левада, Горловка - Харьков Левада, Дебальцево - Харьков Левада, где абсолютно нет никакой комфортности.

Отредактировано Met (29-03-2012 23:54:29)

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Новые поезда Востока Украины